Жалко потраченных денег на этот отель .
Отдыхали в этом отеле с 27.07.2016 по 11.08.2016.семьей (двое взрослых и ребенок 11 лет). На о.Эвиа решили ехать потому что очень хотелось посмотреть Афины.
До этого много раз были на Греческих островах (Крит,Корфу,Родос)
Выбирали этот отель только исходя из отзывов в сети.
Как ни странно, но ни одного сильно отрицательного отзыва не нашлось.
Перелет регулярным Аэрофлотом без нареканий . Заказали индивидуальный трансферт в Музенидис - встретили нормально, доставили в отель.
Заселились в основное здание на 5 этаж стандарт с видом на море . Номер оказался маленьким с индивидуальным кондиционером, который висел прямо над головой
спального места предназначавшегося ребенку. Мебели в номере минимум и она вся какая то бестолковая и не функциональная .
Шкаф купе с единственной доступной полкой наверху .На остальных полках сейф и мини бар. Вещи можно разместить только на вешалках в платяном шкафу.
Были еще две винтажные тумбочки годов эдак семидесятых с секретными крутилками...
Так как мы жили на пятом этаже, мы столкнулись с тем что вечерами у нас не было горячей воды в одно и то же время. Вызванный сантехник ничего не смог сделать
,а посоветовал принимать душ либо слегка раньше, либо после ужина.
Рассказав о проблеме на ресепшен мы услышали, что помочь нам ничем не могут т.к.свободные номера есть только в бунгало и они еще хуже .
К уборке номера ,смене белья и полотенец никаких нареканий нет .
В отеле нет центрального кондиционирования, вернее оно когда то было, но теперь от него остались только коробы вентиляции и закрашенные решетки в номерах.
В результате везде ужасная духота и жара ,в лифте можно зажариться заживо, в корридорах на этажах тоже жарко, в холле и лобби стоят два моноблочных кондиционера, но
они не спасают положения . Для проветривания администрация держит открытыми все входные двери ,это при жаре на улице под 37гр (!).
Выходишь вечером посидеть в лобби баре и буквально через пять минут пот льет градом.
Такая же жара в ресторане. Мало того, гриль и жаровни находятся прямо в обеденном зале и похоже вытяжки над ними плохо работают. В зал невозможно зайти из-за дыма
и смога каждый раз меняющего запах (смотря что жарили свинину или рыбу). По этой причине самые желанные места для всех были на открытой террасе.
Во время максимального скопления отдыхающих в ресторане найти стол большая проблема . Причем у входа в зал постоянно стоит метрдотель, зачем он там вообще не понятно.
В зале за шестиместными столами сидят по двое, а многодетные родители бегают по залу не находя место и кормят детей на ходу. В задачу официантов в данном раскладе было
работать быстро, иногда так быстро что убирались тарелки с только что набранной едой (если отойдешь от стола далеко), приборы не раскладывались ,а бросались в центр стола.
Завтрак обед и ужин только в ресторане и только строго по времени. Открытая терраса ресторана со столами застеленными скатертями примыкает прямо к бару у бассейна.
Зоны эти никак не разделены .Народ располагался там как на лежаках, сушил на стульях купальники, переодевал маленьких детей, сажая прямо на скатерть голыми попами...
Обедать и наблюдать за переодевающимися прямо перед тобой удовольствие малоприятное .
Заявленная система отеля UAI вообще не понятно о чем .
- питание завтрак обед ужин строго по часам и только в одном месте (питание хорошее даже пельмени греков угораздило научиться готовить!)
- напитки только местного производства и только до 23.00 (как раз в это время только заканчивается вечернее шоу и успеть добежать за две три минуты до бара вот что надо умудриться )
- есть возможность один раз взять катамаран или байдарку на пляже
- есть возможность по предварительной записи сходить один раз в сауну (зачем вопрос - в лифте можно попарится хоть каждый день )
Пляж в отеле прекрасный и очень хорошо оборудованный . На пляже есть и лежаки нескольких видов и стульчики и столики. Зонтиков тоже хватает и проблем с этим никогда не было.
Единственного чего не хватало это возможности ополоснуть ноги от песка в пляжных душевых (там нет для этого кранов). Народ приспособился делать это из шлангов поливочных,
которые валяются тут и там на территории. Вход в море замечательный ,море чистое .
Система с пляжными полотенцами под залог отрицательных эмоций не вызвала -каждый вечер можно заменить полотенца на ресепшен на карточки или утром на чистые.
Анимация в отеле днем работает замечательно . Надо упомянуть что она разделена - для французов и для остальных. Хватает игр и развлечений и взрослым и детям .
Но вот вечером все печальнее .Шоу предлагаемые для русскоязычной части отдыхающих банальны и скучны . Единственное где весело это конкурсы с участием самих отдыхающих.
То что показывают для французов веселее .
По поводу безопасности в отеле. со стороны справа и слева по пляжу вход в отель свободный ,никакой охраны в отеле нет ,видеокамер слежения по территории нет .
У нас с пляжа украли огромный матрас INTEX 1300Х2000см. До 14.00 он лежал у стены пляжа ,мы отлучились (не таскать же его с собой на обед). Вернулись матраса след
простыл. Никто из персонала ничего не видел и не слышал ...На ресепшен нас два дня кормили обещаниями что "никуда он не денется и мы его найдем и вам сообщим"
А потом развели руками и сказали что -"наверное кто то пришел чужой и унес его за территорию" (!)
Отдельно хочу рассказать про услуги проката автомобилей предлагаемые Музенидис совместно с прокатчиками от Budget. Нам нужен был автомобиль на 4 дня с полной страховкой.
Условия на заранее забронированный (за неделю) автомобиль менялись чуть ли не каждый день. То нет полной страховки вообще,то она есть, но за доплату ,то залог 600 евро ,то 1400 и никакой полной страховки...
В итоге девушки гиды сами предложили взять другую модель - там мол все будет нормально с полной страховкой (доплата 14евр/день). При оформлении договора аренды с агентом выясняем что страховки полной опять не предусмотрено
(Политика компании!) Общаемся - полная страховка возможна, но за 30евр/день это с учетом того что цена аренды 185евр. Долгие телефонные переговоры гида и Босса от Budget все же решили вопрос положительно
в нашу пользу ... Радостные заводим мотор и выезжаем на дорогу, нажимаем педаль а оно не едет . Оказывается то что в проспектах и прайсах от Budget числится как Поло 105 л.с. на самом деле оказывается с трех цилиндровым
мотором от газонокосилки и 60 л.с. Если включить кондиционер то она едет с большим трудом . Т.е. в денежном эквиваленте обман не большой, около 30евро на разнице. Деньги не большие, но неприятно.
Подводя итог, что можно сказать:
Если Вас не раздражает, что в отеле курят все и везде, не обращая внимания, что дети кашляют от табачного дымы, то Вам в этот отель.
Если Вас не смущают дети, которые могут снять трусы и пописать на волейбольной площадке, то Вам в этот отель.
Если Вас не смущают матери, которые за ужином в центре зала кормят грудью детей , то Вам в этот отель.
Если Вам нравится, что когда Вы подходите к фруктовому столу взять арбуз, а там мамочка меняет памперс с какашками, то Вам в этот отель.
Вообще сложилось впечатление что отель не готов к увеличившемуся наплыву отдыхающих.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
• Информация о квадратуре номеров, описание категорий различных комнат, а также актуальные фото, по которым можно оценить количество, качество и расположение мебели в номерах, находятся на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palmariva-eretria-hotel. Нам жаль, что Вы не ознакомились с данной информацией до бронирования тура.
• Т.к. Вы отдыхали в высокий сезон, когда отель заполнен на 100%, иногда возникают ситуации с перебоями в водоснабжении, однако отель делает все возможное, чтобы наладить систему и устранить подобные недостатки. Тем не менее, отметим, что описанный Вами факт, действительно, возникает лишь в то время, когда все постояльцы отеля одновременно пользуются водой. Это случается крайне редко, и обычно проблем гостям не доставляет. Мы приносим извинения от лица отеля за доставленные неудобства.
• Что касается запаха в ресторане, отметим, что он, действительно, присутствует. Как Вы верно заметили, в зале есть открытая кухня, где готовятся некоторые блюда прямо при гостях. Это обычная практика для отелей данной категории. Многие гости остаются довольны подобным решением. Вытяжки в ресторане находятся в исправном состоянии, и за их функционированием тщательно следит руководство отеля. Смеем Вас заверить, столики в ресторане рассчитаны на всех гостей, отдыхающий в гостинице, даже при полной заполняемости. Если у туристов возникает проблема с поиском свободного места, им всегда помогают официанты и метрдотель, которые провожают гостей к столикам. Также добавим, что ранее нареканий на работу официантов никогда не поступало. Терраса, действительно, примыкает к зоне у бассейна, однако еще раз подчеркнем, что мест в центральном ресторане хватает всем гостям, и, если внешний вид туристов у бассейна неприятен гостям, они всегда могут занять свободный столик внутри ресторана.
• Анимация в данном отеле представлена огромным количеством развлечений. Подробное ее описание можно найти на нашем сайте. Отдельно добавим, что в отеле регулярно проводятся греческие вечера, на которые приглашают профессиональных артистов, каждый день устраиваются шоу-программы и вечера живой музыки. Также обратим Ваше внимание на то, что многие постоянные клиенты данного отеля и нашей компании приезжают в гостиницу именно по той причине, что здесь присутствует очень активная и насыщенная анимация. Нам жаль, что предложенный выбор развлечений не соответствовал Вашим ожиданиям.
• Хотелось бы принести извинения от лица компании и наших партнеров Budget. Нам искренне жаль, что описанная Вами ситуация имела место быть. Смеем Вас заверить, что это был единичный случай и более подобных инцидентов повторяться не будет. На сегодняшний день вся информация об аренде автомобилей актуализирована, и ее в полном объеме могут предоставить наши представители в отеле. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Если Вас не раздражает, что в отеле курят все и везде, не обращая внимания, что дети кашляют от табачного дымы, то Вам в этот отель.
Если Вас не смущают дети, которые могут снять трусы и пописать на волейбольной площадке, то Вам в этот отель.
Если Вас не смущают матери, которые за ужином в центре зала кормят грудью детей , то Вам в этот отель.
Если Вам нравится, что когда Вы подходите к фруктовому столу взять арбуз, а там мамочка меняет памперс с какашками, то Вам в этот отель."
Это вопрос воспитания отдыхающих, а не недостатки отеля, уважаемый. Разделяйте понятия правильно.
Читать полностью на TopHotels