АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
366 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Delfin Playa (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in August 2016
30.07.16 - 13.08.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отель крайне не оправдал наши надежды...

Translate

Прежде чем выбрать этот отель изучали многочисленные отзывы, большинство которых были положительные!!! Но на деле оказалось всё наоборот. Начну по пунктам:

1. Заселение. Попав на ресепшн уже было понятно, что отель не тянет на 4 звезды. Очень мало места, старая мебель. Но это не самое главное. Затем нас неохотно заселили в 14.00, ни минутой раньше, хотя обещали в 11.00, потом в 12.00. В отеле существует два корпуса - основной и второй через небольшую дорогу, куда нас и заселили. Но всё это было полбеды, пока мы не увидели номер! У нас было шоковое состояние, потому что за все предыдущие поездки в Европу такого гадюшника мы нигде не видели, а тем более в 4х звёздах!!! Здание очень старое, самое страшное на побережье, выделяется среди остальных. В номерах старые деревянные качающиеся рамы с трещинами. Узкий балкон с низкими перилами и плесенью на полу. В номере страшная вонь канализацией, очень шумит кондиционер. Мебель 70-х годов - скрипучие шкафы, двери, на потолке лампочка Ильича. Не номер, а самая настоящая Хрущёвка (хотя и та лучше).Через 5 дней через гида нам всё-таки удалось поменять номер на первый корпус. Там было значительно лучше, хотя на 4 звезды в Европе тоже не очень-то тянет.

2. Сервис. Весь персонал говорит только на испанском, на ломаном английском, совсем немного на немецком. Если английского не знаете, вообще ни с чем не разберётесь. Официанты в ресторане и баре крайне недоброжелательны, как будто делают одолжение. Уборка в номерах была нормальная, убирались каждый день, меняли бельё и полотенца.

3. Питание. Что касается питания - это отдельная тема. На завтрак практически нечего есть, из всего рациона только яйца, бекон, фасоль, сыр, ветчина, картошка, круасаны. Никакой выпечки, ни блинчиков, ни каш. Соков даже пакетированных нет. Сравнивая с европейскими отелями 4* такого кошмара нигде не было. Даже в 3* питание было значительно лучше. На ужин схожая ситуация, как такового натурального мяса не было, всё в панировках, чаще всего всё пересоленное, выбора никакого, очереди дикие, всё быстро кончалось. Из фруктов были только дубовые яблоки, груши, сливы, которые не возьмёшь в рот. Арбуз был вкусный, но кончился на второй неделе нашего отдыха.. Изредка были нарезанные ананасы.

Мы недоумевали, откуда столько положительных отзывов, люди писали об изобилии фруктов, морепродуктов и т.д. Враньё!!! Отель тянет на 2 - с натяжкой 3 звезды. И это не только наше мнение, но и всех русских туристов, которые отдыхали с нами в одно и то же время в этом отеле. Единственное, что понравилось - это расположение отеля, на набережной, очень близко к морю. Климат, море, пляж порадовали. Мы бы вернулись на этот курорт, но только не в этот отель! Прежде чем брать путёвку, подумайте, цена совсем не соответствует качеству!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added 15.08.2016 19:56 2 766 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Next rate Все отзывы автора (1)
Magdalena45
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 366
  • Photos: 0
0 Благодарности