Забудьте что такое сервис въезжая в эту страну!!!
Минусы отеля:
1. Номер рядом с кухней, все время пахнет едой
2. Т.к. в холле столовая, а холл большой - оттуда все время доносятся крики детей, бряканье тарелок и прочие звуки, например, песни Шуфутинского. Соседей за стенкой тоже слышно, будто они в вашей комнате.
3. Фена в номере нет
4. Если замерзнете - одеяло вам тоже не выдадут.
5. Меню скудное и дорогое.
6. Телевизор скорее не показывает, чем показывает. Полтора канала и те с рябью.
7. Вай фай нестабилен.
8. Периодически отключают электричество.
9. Персонал отеля не может дать внятных консультаций что и где находится - где покушать, где остановка и тд.
Минусы этой страны в целом:
1. Не любят туристов, не приветливы, сервиса и клиентоориентированности нет вообще. Хамоватые и не заинтересованные в комфорте отдыхающих.
2. Все плохо с навигацией - долго приходится выяснять как и куда пройти/проехать. На одной и той же остановке маршрутки собирают народ в противоположные направления. Транспорт вообще хаотичен.
3. Найти чистые общественные туплеты - редкостное везение. Я наблюдала только один такой - на пляже в Гагре. Вообще чистота здесь видимо не в почёте.
Заметьте, пишу отзыв, находясь ещё в отеле, настолько сильны мои негативные эмоции.. Ну и ещё, наверное, потому, что от местного питания мы лежим второй день в номере с жестким отравлением.
Единственное, пожалуй, что здесь действительно хорошее и качественное - это море. Теплое и чистое. Все. Больше ничего.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?