Vacation as a couple in
August 2016
- Recommend this hotel
05.08.16 - 17.08.16
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Здравствуйте! Была в отеле с мужем Август 2016. Летели...
Здравствуйте! Была в отеле с мужем Август 2016. Летели авиакомпанией Россией - отличная авиакомпания и персонал. Думаю отель больше подходит для молодежи. Отель отличный. Но! Я первый раз столкнулась с таким отношением к русским! В Доминикане отдыхаем не первый раз. Приехали в отель в 8:00, заселение в 15:30, но по факту нас заселили в 17:30! Деньги и шоколадка "Аленка" не помогли в этот раз! ))) Русских игнорировали до последнего, пока у людей не стали сдавать нервы! Нам говорили, что номера не готовы или их нет. Прилетали туристы из Италии, Испании, Америки и др. их заселяли сразу. Может помогла шоколадка только в случаи, что номер нам дали отличный, в 9 корпусе, номер 9307 вид на маленький бассейн и рядом с океаном, на 3 этаже! Не хотела я на 1 этаж с видом на большой басней, где всегда идут анимации и ночные концерты. Питание хорошее, но однообразное. Самые "кошмарные" дни это когда на выходные приезжают местные, тогда надо в ресторан идти к открытию, есть шанс найти место за столом. Местные сдвигают столы и сидят семьями часами за бокалом вина и разговорами, а остальные им не интересны. Понравились рестораны Аля карт - СОВЕТУЮ!! Блюда не такие как в местном ресторане и каждый ресторан со своим шоу (кроме рыбного). В целом отель понравился, но нужно персоналу поработать над заселением ( не игнорировать так откровенно русских), лежаками на пляже (зонтами) и столами в главном ресторане! У нас была отличная компания и отдых прошел на ура!!! При отеле есть русская девушка Юлия, она представитель отеля, всегда помогала нам с нашими вопросами. Тур оператор был Тез Тур - Евгений, очень хороший парень и хорошо выполняет работу! Пляж чистили хорошо, гуляли на пляжи других отелей, там был кошмар!!! Когда были в апреле так много водорослей не было, думаю зависит от сезона, но персонал наш пляж чистил отлично! На пляже всегда есть охрана и даже ночью!! Если к вам пристанут местные, то охрана сразу их отгоняет. Анимация на уровне 50 - х и на местном языке, что не очень интересно. Алкоголь и напитки по началу были, но дня за 2 нашего вылета в баре на пляже и в главном ресторане не было обычной кока колы - это уровень 5 звездоносного отеля? Мартини по качеству наш вермут и то удалось получить его только 2 раза, потом и он закончился. Сходили в СПА при отеле - СУПЕР!!! Брали 50 мину и весь комплекс. Деньги в СПА не берут, оплата на ресепшен по выселению или как вам будет удобно. Всем отличного отдыха и главное позитивного настроения!
Надежда rated hotel services
3.5 Services and maintenance quality
4.7 Suitable for a holiday
4.8 Beach
— Children services
4.3 Location convenience
4.3 Rooms
4.7 Hotel infrastructure
Advantages
пляж
уборка номеров
рестораны аля карт
русский представитель отеля юля
питание
охрана отеля
Disadvantages
заселение русских
количество столов в главном ресторане
количество зонтов и лежаков на пляже
анимация
наличие напитков
Added
18.08.16
21:57
(2 488 characters in the review)
say Thanks
14:59 22.08.16
Надежда, добрый день. Хотела поинтересоваться про услуги СПА солона. Сколько вы отдали за 50мин и весь комплекс? За ранее спасибо за ответ
03:00 24.08.16
Здравствуйте,
большое спасибо что уделили время и оставили ваш комментарий об отдыхе проведенном в отеле.
Относительно заселения, заминки начинаются тогда, когда гости в момент заселения начинают менять номера по любым причинам и поэтому тратится много времени на поиск того номера который вам интересен.
Проблема с лежаками/ столами относится не только к русским, другие гости точно также испытывают неудобства. Но только для русских гостей есть русские работники которые всегда стараются помочь.
Отдельная благодарность что выделили работу Юлии, уборку номера, пляж и конечно питание. Мы благодарим вас за предоставленную информацию и постараемся исправить недостатки указаные вами.
Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
07:48 24.08.16
Спасибо, что уделили внимание! Но относительно заселения вынуждена внести поправки! Задержать заселение с 15:00 до 17:30 это не заминка!!! Номера при нас не кто не менял! Стояла большая очередь из русских и уставших туристов, которые ждали комнаты не первый час, а персонал отеля начал обслуживать и заселять иностранных туристов, которые только приехали. Организация работы персонала это забота отеля, а не туриста. За это турист и платит деньги. Если исправить процесс заселения и кол-во столов, лежаков и зонтов на пляже, то к Вам можно вернуться и снова! )) Удачи Вам и Спасибо !
07:49 24.08.16
За двоих 110 $
13:43 26.08.16
Надежда, спасибо за ответ, что входит в комплекс? Только массаж или косметические процедуры тоже?
15:31 27.08.16
Скажите, пожалуйста, Надежда, какой номер у вас был? Вроде в 9 корпусе не стандарты? И если так, то вы такой брали по путевке или доплатили на месте? Заранее спасибо.
14:11 16.09.16
Покупали стандарт, но дали что то вроде делюкс. Отличается от обычного тем, что меньше площадь, другая мель ( под дерево), но думаю это не важно. Важно, что 3 этаж и вид на маленький бассейн ( он по форме напоминает ручей ) и там нет шума и рядом пляж. Доплат не делали.
14:11 16.09.16
Ольга, ответ есть в комментариях. Я написала, на двоих 110 $
14:13 16.09.16
Более подробную информацию Вы можете запросить у тур оператора или отеля. Цены фиксированы, у них есть прайс лист. Спа относится к отелю.
Add a comment
Add a comment