АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1142 + 0
Readership
Bronze status
15 комментария
Vacation as a With family in August 2016
05.08.16 - 19.08.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Плохо!

Translate

Был в этом отеле с 5 августа 2016 года 2 недели. Отдыхом это сложно назвать!!! Есть пару плюсов: вид из номера, внешний вид отеля, приехали в отель утром заселили в течение часа. Вот и все! Это зря потраченный отпуск и деньги!!! Заселили нас на 3 уровень (правое крыло, всего уровней 5), номер с видом на горы, море и небольшой отель (Миралуна 4). Номер обычный, подуставший, на полу плитка, 2 сдвинутые вместе односпальные кровати (постоянно разъезжались, ночью пару раз проваливался на пол), для ребенка евро раскладушка, кресло, стул, тв, стол с зеркалом, холодильник. В номер при заезде ставят 3 бутылки воды по 0,5, а дальше сами или наливаете воду в барах (к ним придется побегать) или покупайте в магазине при отеле по 50 центов за бутылку 0,5л. Балкон большой на нем столик и 2 стула. С\у: ванна, раковина, фен, унитаз все в рабочем состоянии, только после принятия душа на полу образовывалась лужа. Душевые принадлежности не пополнялись, на этот случай у них висит флакон с дозатором - это, видимо, и мыло, и шампунь и гель! (это все в отеле 5 звезд и по системе «все включено»)!!! В номере в шкафу есть сейф, шкаф с вешалками и все!!!! Нет полок для одежды и белья!!!!!! Все вещи, которые невозможно было повесить на вешалки, лежали в чемоданах)))))! Температура в номере не регулировалась, можно вкл\выкл или вкл, чтобы дуло сильно. Уборка сносная. Как и везде протирают проходы, застилают кровати, меняют полотенца (ежедневно). Есть кнопка не беспокоить, но уборщицы зайдут к Вам в номер в любом случае, даже если у Вас рядом с дверью горит лампочка НЕ БЕСПОКОИТЬ! Самое удивительное, что здесь нет обслуживания номеров, т.е. если Вы приехали вдвоем с ребенком, и он заболел, то Вам придется носить его кушать в ресторан или просить вынести что-либо из еды в ресторане, при этом оставив ребенка в номере одного!!!!! Территория отеля большая, но я бы не назвал это плюсом, так как от пляжа до амфитеатра или детского бассейна с горками 5 минут пешком и все время в гору. Пляж грязноват, лежаки грязные, попадаются сломанные. Спасатель на вышке отсутствует постоянно! На пляже есть снэк-бар, где после обеда можно перекусить (рис, курица, пицца, фри и т.д.), сложилось впечатление, что всю еду сюда спускают из главного ресторана после обеда: что не доели в ресторане. Там же бар (вода, пиво, вино, юпи)!!!! Теперь о больном!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ресторан: просто печаль! Грязные стаканы и бокалы, в хлам расцарапанные столовые приборы и тарелки. Ни кто не следит за посетителями в мокрых купальниках, на стулья потом не сядешь!!! На ужин мужчины должны приходить в главный ресторан в длинных брюках!!! Для женщин ограничений нет: можно и в майках и в шортах!!!! Что за дискриминация? Дети ходят, как хотят, у них всех красные браслеты, независимо от возраста: это и 3 года и 18 лет. Смотрится это странно: заходит 17-18 летний «ребенок» на ужин в шортах, и никто ему слова не говорит, хотя и ноги волосатые и ростом за 1.80см. Еда так себе. Каждый день одно и то же!!! Выпечки мало, десертов выбор не большой 5-7 видов, с фруктами беда, мясо пару видов и курица есть всегда, но на любителя, сосиски как бумага, с рыбой целиком пожаренной проблемы: за 14 дней видел раза 4, в другом виде точно присутствовала всегда, но в заливке соусом. Гарниры: картошка, макароны, рис (картошка пюре порошковая), салаты даже пробовать невозможно! Овощи так себе (помидоры есть страшно: они постоянно мятые и зеленые). В обед попалась тухлая ветчина (ветчин и колбас обычно 3-4 вида, сыров так же). Суп 1 пюре. Соков пакетированных нет!!!!!!!! Только порошковые напитки (ЮПИ)!!! Вино пробовал, похоже, тоже порошковое. Мороженное вкусное))))! Альтернативы этой столовой у Вас не будет, так как рядом ничего нет!!! Ближайшее место, где можно покушать в 3-4 км. от отеля, там же и супермаркет. На территории отеля 3 бассейна. «Релакс» на нижнем уровне, там же бар с напитками. Скажем так, «главный», на среднем уровне, возле ресторана, тоже с баром (напитки). И «верхний» с горками там же снек-бар (напитки, еда). «Верхний» бассейн очень грязный: фрукты, стаканы, даже купальники плавают в течение дня и это никто не убирает. Сам ходил и собирал стаканчики со дна бассейна!!! В снэк-баре у бассейна с детскими горками одному человеку в руки дают только 2 вида еды (например, фри и кебаб), одноразовых тарелок нет, все будете нести в руках. Если Вам надо взять еду на семью, то Вам придется побегать несколько раз и постоять в очереди. Горка в бассейне не безопасна!!!! При спуске дети могут удариться о борт бассейна. Спасателей у бассейнов тоже нет. У всех бассейнов есть одно сходство БРОНЬ ЛЕЖАКОВ!!!!!!! В 9 утра их нет ни одного!!!!! И людей на них нет!!!!!!! (постараюсь скинуть видео в You Tube). Отель на это никак не реагирует, хотя правила у бассейнов и для бассейнов есть!!!!!!! Тут такое ощущение, что тебя заселили, а дальше выживай, как хочешь!!!!! Приходил с утра с ребенком к бассейну, ребенка запускал плавать, а сам под кустом сидел на полотенце, ну или если повезет «урвать» стул, то это счастье!!!!!!!!!!!!! Если Вы русский, на Вас будет браслет зеленого цвета, и качество обслуживания у Вас будет согласно цвету браслета. В общем, Вам решать ехать сюда или нет!!! Я впервые ждал окончания отпуска!!!!!

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • внешний вид
  • питание
  • сервис
Added 24.08.2016 00:07 5 235 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Moscow Tourist
08:20 26.08.16
Useful review
Moscow Tourist
21:15 26.08.16
Useful review
Useful review
Огорчу вас, отель уже даааавно в стопЕ. И очень пугают, вдруг, откуда не возьмись не маленькое количество отрицательных отзывов, после большого количества довольно положительных. Мокрые купальники, в которых приходят отдыхающиющие и потом не возможно сесть, это вопрос не к отелю, а к отдыхающим с низким уровнем культуры. Люди не уважают прежде всего себя. Требования к дресс коду приветствую, замечательно!
Дождались окончания отпуска?! Всего доброго!
Согласна с отзывом! Отель плохой.
Елена, вы турист или туроператор (турагент)? Если отель давно в стопе, как вы говорите, то как же мы туда все попали через туроператоров? Или слово "давно" для вас 1-2 дня? Я отдыхала там с дочкой с 5 августа по 19 августа. А купили путевку за месяц до отъезда. Это по вашему в стопе? Про купальники и людей согласна с вами. НО! Отель 5* и должен быть персонал который следит за этим бардаком! Дресс код приветствуют многие.... НО! Он для всех, если вы в курсе, что такое дресс код))) А не только отдельно или для мужчин или для женщин! Советую вам загуглить, что такое дресс код))
Юлия, я турист, и это видно в профиле, будьте внимательнее, пожалуйста. Не люблю оправдываться, да ещё и перед незнакомым людьми. А даааавно в стопЕ, это почти месяц.
И поменьше советов, Юлия, когда их у вас не просят. Борец, за равноправие!
Писать мне больше не надо, отвечать не буду. Презираю лживых, и злых людей!
Елена, мне все равно что вы пишите. Хотите читайте - хотите нет. Зачем оправдываетесь тогда, если не любите? И к вашему сведению тут сайт отзывов туристов и комментарии тут как видите присутствуют. Не хотите получать ответы на свои комментарии не давайте их. Тем более, что в данном отзыве ваш комментарий не о чем. Просто зашли и что-то там написали, не будучи в этом отеле судя по вашему профилю. Терпеть не могу когда просто балаболят. У вас наверное все лживые и злые вокруг, судя по двум последним предложениям в вашем первом комментарии на этот отзыв)))
Какая разница в стопе отель или нет, если отель 5 звезд, то и сервис в нем должен быть на 5 звезд. Какой сервис в отеле-такие и отзывы. В отеле должны следить за мокрыми стульями, если отель устанавливает дресс-код только для мужчин и только на ужине; за соблюдением правил у бассейнов и их чистотой; за качеством еды, чистотой столовых приборов.............Все написанное Вами одна "лирика", виноваты, конечно, отдыхающие, а отель вообще не причем. Судя по Вашим комментариям, Вы готовы за свои же деньги вылавливать грязь в бассейне, лежать на газоне, бегать за питьевой водой с пустыми бутылками по барам, пить юпи и радоваться отдыху. Удачи, Вы нашли свой отель!!!
Читаю отзыв - будто Вы в другом отеле отдыхали, честное слово! Нахожусь сейчас в отеле - помидоры красные, еда вкуснейшая - куча мяса - и свинина, и говядина, и баранина, курица - и все очень вкусно! В ресторан пускают и в шортах - просто не в главный, а ниже. Воду набрать не проблема - 4 бара, причем можно попросить сок или минералку набрать. Все с улыбкой, официанты в ресторане приносят напитки, браслеты зеленые не только у русских - есть и иностранцы с такими же браслетами! У бассейна с горами в 15 ч куча свободных лежаков, хотя отель полный.
Элина, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв, а то почитаешь некоторых.....)))) Скажите , вы в каком номере (ярусе) живете и как сам номер? Спасибо!
Нас поселили в 5008 номер, это возле аквапарка, номер с отдельным бассейном и шезлонгами (оплачивали номер стандарт). Мебель в номере пошарпанная местами, но мы не в номере сидеть приехали. Уборка сносная - немного пыли на картинах но, полы чистые. Идти до моря минут 5, в горку совсем немного, тут есть лифты. Территория ухоженная довольно, пальмы, оливки, апельсины, травка зеленая почти везде. Я тоже начиталась отзывов и переживала, а на деле тут понравилось и мне, и мужу, и моим родителям.
Ясно, мы тоже никогда не ищем изъяны))), главное море , питание и красивая территория. Надеемся, что с позитивным настроем все понравится))). Наши друзья отдыхали 2 года назад, им все понравилось
https://www.youtube.com/watch?v=nRiYxDrieXI

Моя съемка.Пытался найти пару лежаков в 9.30 утра у бассейнов. По правилам отеля бронирование лежаков запрещено................
Useful review
Как можно писать такую бредятину? Это не отзыв, - а обычная болтовня вечно неудовлетворенных туристов. Еда в ресторанах хорошая. Где вы юппи взяли? Вам показывали, как там соки разводят? Нет никакой разницы, какого цвета у вас браслет, зачем пишете чепуху? Вы еще забыли написать, что в главном ресторане висит табличка с правилами одежды для ужина (такие же правила действуют во всех более-менее приличных отелях), а на первом этаже есть такой же ресторан, куда вы можете хоть в трусах прийти. Идиотизм.
Судя по Вашим комментариям, в том числе в других отзывах, Ваша главная задача написать о том, как в этом отеле все прекрасно, независимо от того, что там происходит в реальности. Хорошей еды там нет, юппи везде, табличка в главном ресторане висит, но речь не о том, что висит табличка, а о том, что, если в ресторане отеля существует дресс-код, то он должен быть для всех. Стулья в главном ресторане постоянно мокрые, качество продуктов нулевое!!!!! Менеджер ресторана должен заботится и следить за качеством еды в первую очередь, а не скандалить по поводу брюк. В приличных отелях, как Вы выразились, где есть дресс-код, нет мокрых стульев, некачественной еды и напитков.
Сергей у Вас на браслете отель Линдос , а не Линдос ИМПЕРИАЛ !!! Это разные отели.
Это сеть отелей и браслеты в Lindos Imperial именно такие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Next rate Все отзывы автора (4)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.09.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 12
  • Readership: 0
  • Photos: 34
0 Благодарности