увы, но это "четверка"
Написать отзыв удовлетворяющий всех невозможно, но я понимаю написавших восхитительные и негативные отзывы. Каждый отталкивается от своего представления прекрасного, а оно формируется от предыдущих отелей. Вот и мой получает оттенок от моих предыдущих, и они не в пользу данного отеля, но кое в чем отель выигрывает у "пятерок", скажу сразу: в персонале, он добрый, отзывчивый и исполнительный.
Теперь по порядку:
ЗАСЕЛЕНИЕ: Заехали в 10 вечера, номер без разговора, даже с 6-го прям на ресепшене перевели на 3-й этаж главного корпуса. На просьбу добавили еще вешалок, пульт от кондиционера выдали. Сходили на вечерний суп - очень вкусный (за все остальное время все супы были невкусные и холодные). Раз про еду начал, то...
ПИТАНИЕ: Согласен, что скудноват рацион. Про рыбное и мясное - его хватает с лихвой. Предъявлять претензии не хочу к повару, все нормально (думаю, что для "4-ки" сойдет. У меня претензии к организации питания: зал раздачи маленький, постоянно играет музыка и люди разговаривая стараются ее перекричать, тем самым увеличивая гул. Столы не вытирают тряпкой (точнее не моют), смахивают резинкой дермантиновую скатерть и ВСЕ! За чаем приходится ходить через зал раздачи (лавировать с горячим чаем среди людей с тарелками). Про спиртное вообще нет слов: дают его только в баре, и чтобы выпить с обедом или ужином надо пройти весь отель и обратно, придумывают правила о 2 бокалах в одни руки, когда скапливается очередь. Пытаются налить вино или пиво в пластмассовые стаканчики. Последние 2 дня начали наливать хорошее вино! Ставлю "четыре" только в заслугу повара и внимательность официантов. Организация ниже "двойки".
НОМЕР: Нормальный, был разделен на две комнаты. Плюс, если втроем, минус - кондишн прямо на кровать, а в соседней комнате духота. Лучше бы не делили. Телевизор - ЖК, с десятком русских каналов, ванная с душевой (фэн, мыльные пузырьки и т.п., полотенца - все нормально). Номер был над площадкой анимации - забудьте про отдых, музыку включали скорее ради соседних домов, может и улиц, невозможно смотреть телевизор или просто разговаривать! Уборка номеров - молодцы, бросил на пол, включил "уборка в номере" - все сделают!
АНИМАЦИЯ: Прочитал предыдущие отзывы, думал, вот где можно вечером посидеть. Но увы мои требования к аниматорам намного выше, чтобы назвать их аниматорами, а номера достойными. Я разочарован.
ПЛЯЖ: Заход в море нормальный, местами конечно камни, но здесь лучше чем в Конаклах или Сиде, вода чистейшая за исключением последних 4 дней - штормило и волны принесли муть. Ездили пару раз на пляж Клеопатры, вот там можно и на песке лежать получишь огромное удовольствие -песок, вода, не смогу описать - лучше увидеть! По чистоте: окурков полно, матрасы и лежаки не моют, зонтики сгнили - не ремонтируют. В пятницу и субботу был наплыв турков - лежаков не хватало, немало людей лежало на песке. На этой почве возник сильный скандал: хам-бармен пляжа натянул полотенца на 5 пар лежаков. Пришла девушка с дочкой и т.к. не было мест убрала полотенце и собралась занять место. Увидев подобную "наглость" прибежал бармен, началась словесная перепалка с перекидыванием полотенца. Несмотря на то, что за девушку заступились соседи, особенно парень, изъясняющийся на английском, бармен перешел на крик и оскорбления, а девочка уже рыдала на весь голос в стороне. Кончилось тем, что парень пошел с барменом в бар, последний оттуда не вернулся после беседы с Татьяной. Вечером и я подошел к Татьяне, высказал неприличность ситуации, она признала неправоту бармена, но на мое замечание, что это место позже заняли люди вообще без браслетов, попыталась выкрутится - типа это гости отеля. Но отель в инструкции своей запрещает РЕЗЕРВАЦИЮ" мест возле бассейна и на пляже! Это минус Татьяне!
Бар платный и поэтому он пустой, заходят только за чаем, один раз был разбавлен так сильно, будто сполоснули этой водой емкость.
ЭСКУРСИИ: Т..к. в Турции мы не впервые, организовали их сами: на автобусе съездили в центр и посетили крепость, археологический музей и пещеру. Крепость: начали снизу с пирса и наверх пешком, кроме редких экспонатов (хотелось бы на пару порядков больше) открывается взору красота берега, чем выше по стенам, тем красочнее картина! Советую! Археологический музей - вот тут экспонатов хватает - будто открыл учебник истории и разглядываешь картинки начиная с Каменного века. Не хватало электронного сопровождения материала на русском языке, но и так было все интересно! Рекомендую! Пещера Дамлаташ - полнейший развод! Одно помещение 10 на 10 и высотой 15 метров и ВСЕ! Может когда-то там и были сталактиты и сталагмиты, но там их нет - все спилено! Это просто пустая коробка! Отдайте лучше эти деньги музею!
ШОППИНГ: Тут уж дело вкуса, кто, что ищет. Но все же. Метро наши карточки не принимает, и вообще ничего не надо, нужна только бумажка с фамилией, именем, телефоном и названием отеля на кассе, если что-то покупаешь, а так вообще проходи без проблем! Товар отличается от нашего Метро наличием большого количества турецкого ассортимента Про Аланиум-центр уже немало сказано, добавлю, что ему 10 лет и много скидок. Про LCWaikiki добавлю, что лучше магазин в центре города - 4 этажа. Мигрос - интересны 2 магазина в противоположную сторону от центра с двумя буквами М, кроме продуктов, химии и парфюмерии найдется что-то из вещей, в каждом отличное от другого. Это магазины с твердыми ценами в лирах. Добавлю про текстиль, ибо проскальзывали советы про магазины там-сям, ужас, и эти лавки они называют с хорошим текстилем? Есть бутики с хорошим текстилем в центре города, выходите с автобуса и сразу вправо по улице верх в сторону трассы, через 3-4 дома начнутся бутики как с постельными наборами, полотенцами, так и с широким выбором чисто текстиля. Тут уже надо торговаться, и цена будет намного ниже наших российских.
ИТОГ: спасибо персоналу отеля: повару, официантам, работникам ресепшн, уборщицам на этажах, кроме бармена пляжа (испортил общую картину очень сильно). Спасибо гидам, что я их вообще не видел за все время - хватило собрания, их руководство скорее всего считают хамство главным качеством гида?
Рекомендую ли я отель? Скорее воздержусь, читайте и делайте выводы.
P.S. Забыл добавить, что половина, а то и больше номеров в главном корпусе пустовала, они заполнялись на выходные турецкими туристами и то не полностью. Получается, что больше половины номеров резервируется только для местных, а наших российских и не только туристов селят в старом корпусе.
P.S.S. Просьба пишущим отзывы: пишите и ставьте адекватные оценки, глядя на них люди едут в отель и получают отдых за заплаченные деньги. И я поехал прочитав отзывы, посмотрев оценку. Я бы приплатил тройку рублей и поехал в прошлогодний отель и получил намного больше позитива.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Оценки отеля зашкаливают и можно подумать, что сервис выше любого 5 звездочного отеля. Извините, но ему далеко еще туда. Самый большой плюс - персонал, и многие ставят оценку выражая благодарность персоналу, но не организации отдыха в отеле.