Теперь я знаю, где находиться РАЙ!
Бронировали мы тур в Occidental Grand Punta Cana, но перед самым вылетом узнали, что отель закрыт на ремонт и людей переселяют в другие отели. Тут конечно, мы немного по переживали, но настроившись на лучшее, по приезду узнали, что нас переселяют в Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5*. Вау! Конечно про сам отель мы изучить ничего не успели, поэтому изучали все на месте по факту. Также по всем вопросам можно обращаться в Гест сервис, там Давид и Николай Еременко. По любым вопросам помогут, подскажут, все очень оперативно, доброжелательно, хорошие и веселые ребята.
Примерно в 10 утра мы были в отеле. Трансфер от аэропорта занимает минут 20. Встретили нас с приветственными коктейлями (в конференц-зале, где нас регистрировали). Тут же мы оставили свой багаж на хранение, нам одели браслеты, и сказали, что заселение будет в 15.00. Показали, где мы можем переодеться в купальники, что мы и сделали и радостно пошли к океану. Океан это просто сказка! Снимает полностью не то, чтобы усталость от перелета, но просто возрождает тебя заново и дает силы (перелет и туда и обратно без претензий). До 15.00 полноценно можно пользоваться всей инфраструктурой отеля.
После 15.00 мы получили наш долгожданный номер в 5 корпусе на 2ом этаже с прямым видом на океан!!! (до номера нас проводили, донесли чемоданы, показали номер, все супер!) Вид из окна просто потрясающий, я как его увидела, даже сразу не обратила внимание, что нам с мужем дали номер с двумя раздельными кроватями, вместо кровати King size. Но из-за этого номер менять не стали. В номере все устроило, все работало, сантехника везде новая, для розеток переходники не нужны. Бесплатный сейф, все для чая/кофе, кофемашина, минибар немного подтекал, но это из-за того, что он грелся внутри тумбочки и от него нагревался сейф сверху. Это не проблема! Минибар пополнялся каждый день бесплатно. Номер достаточно большой. По телевизору российский канал был один, но мы не телевизор приехали смотреть ведь! На балконе было джакузи, очень приятно было в нем находиться и смотреть на океан. В восторге от всего! Единственное в номере были комары. Фумигацию на территории отеля проводят, видели сами, но комары все равно в номера пробираются, через двери и балкон. Хотя мы настежь не открывали балкон, но во время уборки или входа/выхода пролетали. Также когда находишься на балконе, комары тоже тут как тут!) Спасались репилентами, но их действия хватало часа на 3, потом приходилось брызгаться заново, ночью конечно это доставляло не удобства. Но все укусы благополучно убирал океан! Если бы не он, на мне бы живого места просто не было! Можно было в гест сервисе заказывать дополнительно фумигацию номера, но мы не стали заказывать, поскольку комары с улицы все равно будут проникать...Но это меня очень любят комары))) Мужа они особо не донимали. Как пожелание, хорошо бы в номерах сделать фумигацию, чтобы можно было на ночь включать по необходимости. Поскольку фумигатор свой с собой не брали просто. В номере есть кондиционер (можно управлять им - управление на стене) и вентилятор. Все бесшумное. Есть халат (тапочек не было), утюг, гладильная доска, фен, весы, мыльно-рыльные кладут каждый день по мере использования (мыло, лосьоны для тела, спонжики, разовые бритвы, расчески и т.п.), в ванне на стене есть шампунь, кондиционер для волос, гель для тела. Убирались у нас хорошо. Полотенца и постельное белье меняли. В номере были полотенца для пляжа. Очень удобно. Замена без всяких карточек, при необходимости можно сдать старые и взять новые в районе бассейна, также каждый день при уборке меняли на чистые пляжные полотенца. Такой подход нам очень понравился! Убирались у нас всегда в то время, когда мы были на пляже или завтраке/обеде, что считаю тоже удобно. Никто не кому не мешает в данном случае)
Питание нам понравилось! Все свежее, вкусное. Выбор достаточно большой, на наш взгляд. Да, блюда в основном каждый день повторяются. Но каждый день можно есть разное, комбинировать. Некоторые блюда готовят прямо при тебе. Есть и рыба и мясо и стеки и заяц и т.д., фрукты очень вкусные, сочные, сладкие, много сладостей, всегда свежевыжатые соки. А по утрам шампанское! Ходили на шведский стол, в основной ресторан (на первой этаже), очень понравился второй зал с доминиканской едой, он открывается позже, в нем меньше людей по началу. Когда людей очень много и мест начинает не хватать, то людей перенаправляют на второй этаж. Один раз пошли туда в обед. Выбор мне показался там поменьше. Тоже все вкусно. Но первый этаж нам был как-то роднее. Обслуживание хорошее везде. Все улыбаются и традиционной медлительности я не заметила особо. Нам с мужем было комфортно. Всегда подойдут, нальют воды и спросят, что желаем еще выпить. Дресс-кода нет, даже на ужин.
В рестораны a la carte ходили только в итальянский и La Brisa. Понравился больше La Brisa. Там очень вкусные лобстеры и белое вино. Обслуживание везде хорошее и атмосфера. Записывайтесь в рестораны лучше сразу по приезду. Потом остается только неудобное время, когда уже хочется не есть, а спать))) В ресторанах a la carte дресс-код.
Посещали все шоу в театре. Понравилось все, но больше шоу Майкл Джексон и цирковое шоу (не знаю как точно называется).
Бары на всей территории комплекса хороши, напитки качественные, вкусные.
Территория очень большая и красивая, по территории курсируют два паровозика каждые 20 минут. На территории есть уточки, черепахи в пруде с лотосами, розовые фламинго и даже говорят павлины, сами мы до павлинов не успели дойти))) Но не стоит пугаться большой территории. Все расположено достаточно удобно и все рядом, идти недалеко. Нам наш корпус очень понравился, расположен в тихом месте и при этом дойти до ресторанов, бассейнов и океана, как говорится дела 5 минут.
В казино и дискотеку не посещали. Боулинг, бильярд оказался платным. В аквапарк тоже не ходили, он тоже платный. Детский аквапарк - бесплатный.
Бесплатно пользовались водными развлечениями, брали каяк, маску для ныряния и водный велосипед. Виндсерфинг и катамаран, тоже можно брать бесплатно, но для этого нужно иметь базовый уровень. Поэтому мы не брали. Можно взять один платный урок. Но в этом необходимости мы не видели, итак достаточно всего остального, для нас по крайней мере. На пляже анимация, занимаются водной аэробикой, обучают танцам. Один раз в неделю раздают с 15.00 до 16.00 на пляже бесплатно кокосы. Места на пляже хватает всегда, шезлонгов предостаточно. То что на пляже только пальмы, и нет грибков от солнца, мне наоборот это очень даже понравилось, пляж от этого выглядит очень красиво, а теней от пальм хватает. Главное без защиты от солнца не находиться на пляже и без головных уборов не ходить и все будет супер! По пляжу ходить официантка и спрашивает, кто что желает. Приносит все это тебе на шезлонг и даже в океан. Сервис! Даже в бар ходить не надо))) Пляж от водорослей убирают несколько раз в день, рано утром и в течении дня. На пляже дежурят спасатели. Есть охрана. Следят чтобы чужие не проходили на наш пляж. Мы вещи на шезлонгах оставляли спокойно и плавали. Один раз видели водолаза, который ищет золото и продавца больших ракушек . Люди ракушки покупали, но не знаю, как они их вывозят, если это запрещено! Поэтому мы рисковать не стали. Хотя ракушки очень красивые и большие. Вход в океан плавный, по утрам, когда отлив, можно дойти пешком до буйков))) к вечеру уже, когда прилив, можно наплаваться до буйков вдоволь. От больших волн, пляж защищает естественный риф. Но от рифа конечно есть водоросли (для сравнения в Карибском море водорослей не было и на пляже Макао), но это природа, но водорослей было мало и их оперативно убирали. В районе скопления водорослей на дне, в одном и том же месте живет черепаха. Каждый день плавала и любовалась ею, если не пытаться догнать ее, как пытались делать это некоторые отдыхающие, а спокойно проплывать рядышком, то она спокойно будет плавать не подалеку, а не пытаться удрать от вас))) Также видели много маленьких рыбок и один раз змею под водой. Также находили маленькие морские звезды, меньше гораздо, чем на Саоне. Некоторые видели даже скатов, но лично мы не видели их.
Также на берегу океана находится часовня для свадебных венчаний. Наблюдали там не одну свадьбу. Очень красиво!
Бассейны не глубокие, я чувствовала запах хлорки, муж нет. Бассейны чистят каждое утро, какими-то трубками. Но мы бассейнами не пользовались, когда рядом океан, бассейн уходит на второй план. Но бассейны красивые с водными лежаками в них. На крыше есть бассейн с переливом, но насколько я поняла, он для красоты.
На территории есть много разных магазинчиков. Цены в них подороже, в сравнении если брать что-то на экскурсиях или выезжать в ТЦ. Но при покупке в магазинах, можно оплатить либо картой, либо записать на номер и потом при выезде или в любое другое удобное время оплатить на ресепшен. Также на территории можно заказать экскурсии. Но мы брали от ТО.
Погода была чудесная в сентябре. Тропические ливни были только по ночам и не каждую ночь. Порой о дожде мы узнавали только на утро, по следам, которые мгновенно высыхали. Так что не смотрите погоду на гисметео. В Доминикане не бывает плохой погоды))) А на случай дождя/сильного солнца везде по территории крытые "потолки" по всему периметру перемещения между корпусами и т.п.
Во время нашего отдыха у меня было день рожденье, о чем заранее сообщали в отель (возможно при смене отеля информация могла затеряться), еще также подходили в Гест сервис сами. Нам сказали, что поздравят тортом на выбор, либо в номер, либо на ужине. Я выбрала в номер. Но торт так и не принесли! Ну думаю, забыли. А на следующий день, мне принесли подарок от отеля!!! Я очень обрадовалась и это было гораздо приятнее торта, лично для меня - плетенная картина, ручной работы (не знаю как правильно называется), поскольку торт я могла есть каждый день на шведском столе, а вот все-таки подарок на память от отеля это гораздо лучше и память останется! А торт съел и забыл)))
Спасибо отелю за замечательный отдых! Понравилось абсолютно все. Минусов не искали, и поэтому остались довольны! Обязательно вернемся в этот отель еще.
P.S. Почему-то к концу нашего отдыха в отеле стали менять вывески с Barcelo Bavaro Palace Deluxe на Barcelo Bavaro Palace. Не знаю с чем это связано.
Надеюсь вы дочитаете мой длинный отзыв до конца))) Будут вопросы спрашивайте. Всегда рада ответить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Хотим поблагодарить Вас за то что выбрали наш отель для отдыха. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания о нашем сервисе, что номер был по вкусу и Вы смогли достойно оценить красоту нашего Карибского моря.
Я благодарен за Ваши комментарии о нашем отеле, услугах и объектах, это позволяет нам предлагать качественный сервис. Надеюсь увидеть Вас снова, когда решите вернуться в Доминиканскую Республику в нашем замечательном отеле.
С уважением,
Javier Cordero Gilsanz,
Director General Barceló Bávaro Palace.
Хорошего Вам отдыха!