АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4148 + 0
Readership
Silver status
10 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in September 2016
09.09.16 - 19.09.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Полное отсутствие сервиса.Не рекомендую.Отель на 2*

Translate

Сервиса в этом отеле нет.

В номерах- шампуня нет, шапочка для душа одноразовая 1 раз дается на весь период отдыха ( поэтому не выбрасывайте, как мы, после 1 использования), мыло поменяют только, если закончится предыдущий кусочек( 2 г). Жадный персонал.

Полотенца меняют только, если бросишь на пол. Мы не знали эту фишку, вешали на крючок,

поэтому удивлялись, что не меняют.

На одного человека дают максимум 2 полотенца: банное маленькое и для рук еще меньше.

Третье- не допроситесь: жадный персонал.

(в отеле 4* должно быть 4 полотенца на человека).

За 10 дней пастель сменили 1 раз. Уборку сделают, если попросишь за чаевые.( за что 4 звезды отелю присвоено?)

А не попросишь-так и вообще ни разу не сделают за весь период отдыха (10 дней).

Ленивые уборщицы, или они чаевых ждут: но и без чаевых они должны выполнять свою работу за зарплату.

На полу-ковролин, но его не пылесосят никогда. А на нём- песок с пляжа. Девочки в номерах сами протирали пыль.

В столовой -битая посуда, каждая вторая тарелка- с осколком или трещиной. Мы были с ребенком, боялись, что порежется, несколько раз просили заменить и перебрать все тарелки: однако всё осталось на прежнем уровне.

В столовой дают горелую пищу на ужин: это неуважение к гостям.

Завтраки очень скудные ( для отеля 2* в Азии): яйцо жареное, вареное, сосиски соевые, хлопья, сыр пластилиновый искусственный , хлеб, джемы, маргарин, чай только в пакетиках и только черный, кофе, соки ужасного качества типа юпи и очень разбавленные (разбавляют водой 1:10). И так каждый день

Ужины более разнообразные: дают фрукты ( арбузы несладкие - и это в сентябре!), мясное или рыбное, салаты 2-3 видов, гарнир 2-3 видов, пирожные 2-3 видов),

то же чай в пакетиках, кофе.

Забор вокруг отеля- деревянный, покрашенный зеленой краской, не формат 4 звезд для Европы,

дороги вдоль отеля нет асфальтированной, как идешь с пляжа: плитки квадратные разбитые на половине дороги, а дальше- земля.

Болгары сами очень грубые, недоброжелательные, русских не любят. Многие продавцы в минимаркетах курят прямо на кассе и в помещении.

На просьбу не курить реагируют грубо и неадекватно: выгоняют из магазина.

Курят , кстати, у них везде: на пляже, в кафе, ресторанах, барах, рынках, магазинах, турагенствах:

нет закона видимо на запрет курения в общественных местах, некурящих туристов не уважают.

Нет вежливого отношения в целом к русским туристам: прямо так и говорят всем русским подряд:

"Если не нравится: уходите из магазина, уезжайте из отеля и т.д."

Бассейн маленький выходит на шумную дорогу.

Море холодное, но чистое ( до него 10-15 мин пешком). Погода 20-22 градуса в сентябре не радует( не советую Болгарию никому).

Туалеты на пляже платные. Это нечто. У отеля 4* должен быть собственный пляж с бесплатным туалетом.

Анимации нет, собственного пляжа нет.

Это реально отель на 2* по меркам Греции или Турции.

  • новая мебель
  • современный ремонт и тв.
  • полное отсутствие сервиса
  • уборки. неудачное расположение бассейна отеля на центральную дорогу
  • битая посуда в столовой( можно порезаться). скудное питание
  • невкусная еда на 2*. 2 полотенца (вместо 4). нет шампуня. грубый персонал. холодное море и погода в сентябре. нет собственного пляжа
Added 30.09.2016 16:05 2 884 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

женщина, то, о чём Вы пишете в каждом отзыве - это пОстель, а пАстель - это краски!
Giulia, спасибо, что поправили.
Только у меня вообще-то имя есть....
Я же по имени к Вам обращаюсь.
Это элементарные нормы человеческого общения- обращаться к человеку по имени, а не по половой принадлежности.
Юлианна, а зачем Вам новое мыло, если еще предыдущий кусочек не закончился?:) Про полотенца - это почти во всех отелях в мире так - меняют когда на пол полотенце бросают, а если висит на крючке, то нет. Обычно правда пишут для туристов сообщение об этом, расписывают что так они заботятся об экологии, не стирая лишний раз и не используя порошок.
Юлианна, я была в этом отеле за год до вас. Отель не лучший, но хороший. Не поняла, о каком бассейне вдоль дороги вы пишите? Бассейн находится во дворе. Также я не видела зеленого крашенного забора. О каком отеле вы тут пишите? В отеле лежит проспект, где написано, что полотенца надо класть на пол, если нужна замена. Мне как-то неудобно было кидать белые полотенца, поэтому я клала их на край ванны. Меняли.Ни разу не видела в ресторане битой посуды и мне было бы очень неприятно увидеть, как вы перебираете своими руками все тарелки. Закон о курении есть, в помещениях курить нельзя, только в открытом пространстве. Мне тоже не нравится, когда курят на пляже, но зонты стоят на расстоянии друг от друга, не очень мешает. Кстати, про полотенца для головы. Я всегда беру свое, темное, т.к. крашу волосы и не хочу пачкать краской белые полотенца. А зачем надо каждый день менять шапочку для душа? Ее хватает на весь отдых. При необходимости можно попросить у горничной. Дома вы тоже после каждого душа шапочку выкидываете? Вобщем, отзыв совсем необъективный, я с ним несогласна, за исключение уборки в номерах. С этим делом в Болгарии горничные не перетруждаются, уборка поверхностная, приходится пыль вытирать самим. Но это не главное на отдыхе. Нельзя настраивать себя на негатив, просто расслабьтесь и отдыхайте.
Мария, потому что это отель 4*. А значит должна быть ежедневная уборка, смена полотенец, обновление мыла, шампуня без всяких лишних напоминаний и чаевых.
Ирина, потому что это отель 4*. А значит должна быть ежедневная уборка, смена полотенец, обновление мыла, шампуня, шапочки для душа без всяких лишних напоминаний и чаевых.
Вот и мне было неудобно кидать на пол, но никакого проспекта у нас в номере не было.
Я не крашу волосы. А в отеле 4* должно быть 4 полотенца ( если верить программе "РЕвизорро" на нашем ТВ)

Читать полностью на TopHotels
Девочки, прошу прощения за комментарий, т.к. я имела ввиду отель Фламинго в Албене. Именно на него я хотела посмотреть свежие отзывы и не заметила. что выскочил лтель на Солнечном берегу. Я там не была.
Юлианна,НИКТО в Болгарии русским ничего плохого не говорит, если только они сами себя ведут не корректно, что , к сожалению, наблюдается очень часто. Болгария- не плохой вариант для БЮДЖЕТНОГО отдыха, а Фламинго- это как раз бюджетный отель. И, кстати, в Болгарии все пляжи муниципальные!(вам в агенстве должны были об этом сказать) и даже отели 5* редко имеют свой собственный пляж, а если имеют,то отель будет стоить приличные деньги. А про РЕВИЗОРРО вы меня вообще улыбнули.)))
Юлианна, полностью согласен с вашим отзывом. Абслютно русофобский, деревенский и хамский персонал. Сам только прилетел из этого отеля в Москву и счастлив, что все это закончилось. Также подаю претензию в туроператору о данном отеле.
Было очень много проблем с персоналом, да и сам отель тянет только на 2 звезды.
Никому не советую оставлять здесь деньги, время, нервы и портить себе отпуск!
Useful review
Скажите, в каких числах сентября вы были? Тоже планирую отдых в начале сентября, переживаю что холодно буд4т купаться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Next rate Все отзывы автора (4)
Юлианна
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 199
0 Благодарности