Vacation as a couple in
September 2016
- Do not recommend the hotel
03.09.16 - 17.09.16
2.3
2 accommodation
1 service
4 food
Correct review - affects rating
Омерзительно
В период 3.09-17.09.2016 посетил Израиль.
Мною был забронирован номер в отеле GALIL в Нетании.
Проблемы начались с первого момента после заселения в отель:
Нам был предоставлен номер на 6-м этаже, в котором не работал телефон, была грязная ванна, а главное – он не соответствовал забронированному классу “superior”. На ресепшен меня пытались убедить, что все номера на 5-7 этажах у них «считаются superior». На мое требование предоставить мне номер указанного в ваучере класса с кондиционером, прямым видом на море, чайником, мне ответили, что не «следовало прибывать в Израиль в субботу». В итоге ночь мы провели в номере, о котором я уже написал выше. На следующий день нас, наконец, переселили в номер соответствующего класса. Сразу отмечу, что моя претензия о возмещении разницы в цене номера за одну ночь успеха не имела.
. В номере “superior” не работал сейф (отремонтировали быстро), дверь в санузел болталась на одном ролике, дверь на балкон перемещалась с большим трудом. Правда выйти на балкон и полюбоваться видом на море было все равно невозможно, т.к. на боковую внутреннюю стену балкона выходил уличный блок кондиционера, и струи горячего воздуха очень хорошо дополняли естественное тепло от солнца. . Есть у меня и фотографии крепления ограды балкона: посмотрев их, ни один здравомыслящий человек к ограде близко не подойдет.
В соответствии с условиями проживания нам полагалось бесплатное использование оборудования на пляже под лифтом отеля Residence, но с 12 числа в отеле Residence нам отказали в выдаче пляжных карт. Если учесть, что стоимость пляжного оборудования на двоих составляет 50 шекелей (около тысячи рублей) в день, то наши расходы за оставшийся период составили около 4500-5000 руб. Администрация отеля отнеслась к этому столь же равнодушно как и к подмене номера более дешевым в первый день нашего пребывания.
Администрация отеля, видимо, не несет никакой ответственности перед гостями.
Особенно ярко это проявилось, когда 8.09 вечером в отеле вспыхнул пожар. На мою просьбу сообщить, как нам следует действовать: бежать ли в номер за документами и ценными вещами, ждать внизу, уйти гулять, я получил от портье ответ: «не мешайте мне работать». Я имею 56 лет инженерного стажа и умею отличить работающего человека от человека, который не знает своих обязанностей. Я не знаю, как обошлись с жильцами горевших номеров, но видел, что они выносили свои вещи безо всякой помощи персонала отеля с запачканными сажей руками и жаловались, что собирали вещи в темноте.
И, наконец, когда мы собирали вещи в день отлета, мы недосчитались одной из пачек с финиками, которые мы купили для подарков московским друзьям и родственникам.
Это был заключительный аккорд нашего долгожданного посещения Израиля.
В качестве утешения приходится ограничиться вполне приемлемым, на мой взгляд, питанием и интересными экскурсиями по стране.
Согласитесь, за поездку стоимостью в мою годовую пенсию этого недостаточно.
Юрий, Москва
Rooms
Крепление ограды балкона
Rooms
балкон с обогревом
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
нет
Disadvantages
обшарпанный с грубым безответственным персоналом
не отель-ночлежка
Added
03.10.16
15:30
(2 951 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment