АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
348 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a couple in September 2016
14.09.16 - 21.09.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая тройка.

Translate

Доброго времени суток, в отеле мы с женой провели неделю в середине сентября. Сам я не опытный путешественник но супруга любит путешествовать и побывала в пяти различных отелях разных стран и по этому есть с чем сравнивать. И так об отеле. Заселили нас быстро в 2204 номер не смотря на ранний час (7 утра), пол номера выложен тротуарной плиткой, за освещение в номере отвечают три глиняных бра, практически не освещая его так что телевизор использовался как дополнительный прибор освещения. Сантехника старая, как и всё в номере. Полотенец периодически не находили после уборки и приходилось идти на ресепшен. Уборка проводилась не каждый день да и ,наверное, к лучшему бегать каждый день и клянчить полотенца мне б не хотелось. В номере есть фен, холодильник и сейф, да и хватит о номере. А вот территория отеля вызывает положительные эмоции, ухоженная, много зелени, бассейн чистый, убирался каждый день. Кормили не плохо жена, правда, бубнила что нет фруктов но в общем с едой и напитками проблем нет. При отеле работает несколько аниматоров, днём на пляже собирают народ на зарядку и волейбол а вечером дискотека и разыгрывали сценки собственного производства смотрящиеся порой наивными но видно что стараются. До пляжа пешочком 5 минут ходьбы, ну а если лень топать то можно доехать на лошадке за 1 динар ( примерно 35 рублей) пляж и море супер, на пляже, к стати, бар отеля. Менеджеры "Пегаса" проводят в первый день заселения инструктаж что как и когда делать или не делать и предлагают с десяток экскурсий (за отдельную плату), послушать инструктаж советую внимательно и на экскурсии съездить обязательно. Подводя итоги скажу что не смотря на то что отдых в Тунисе принёс массу положительных эмоций и ярких воспоминаний второй раз не поедем. Страна грязная, после революции в 2011 так и не появилась служба призванная убирать улицы, сервис хромает и слишком навязчивый менталитет местных, в любой лавке готовы заболтать до смерти проводя презентацию своих товаров и Вы можете стать чуть ли не личным врагом в случае отказа.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • сервис
Added 09.10.2016 21:07 2 042 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Next rate Все отзывы автора (3)
Александр Воронов
Russia
Rybinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.10.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 31
0 Благодарности