Можно описать как 3 звезды или 4 (Турецких)
Отдыхали в октябре 2016 г. На наш взгляд отель не соответствует 4 звезды. Жили в 240 номере. Вид был на улицу.
До этого в июне отдыхали в H10 MEDITERRANEAN VILLAGE (4 ****) поэтому есть с чем сравнивать.
В общем два разных мира.
Первое впечатление - легкое удивление (ковровые дорожки на этаже грязные,все в огромных пятнах). Заселили в 12.00.
Работа персонала - на первый взгляд стараются, но приглядевшись - лень. В последнюю ночь перед выездом, перед отелем происходило непонятно что, кричали, пели песни и т.д., утром спросил на ресепшене - "что было", ответ удивил - "позвонили бы и мы их бы прогнали", а что сами не слышали.
Номера "убитые", даже матрацы грязные. 7 дней наблюдали за уборкой номера, в углу лежала отбитая плитка - никто не убрал. Везде пыль, в ванной комнате на вентиляторе, на светильниках в комнате. Надо отдать должное в остальном убирали, меняли полотенца. Одноразовых шампуней, гелей и т.д. не было. Один раз "забыли" вынести весь мусор, пришлось идти на ресепшен (убрали сразу). Сушить полотенца и др. невозможно (просто нет сушилок). Ванная комната в остальном достаточно чистая.
Относительно Wi-Fi. Очень слабый сигнал (причем постоянно плавает), скорость низкая.
Относительно питания отдельная история.
Завтрак начинается в 8.30, раньше не приходи - ничего не накрыто. Два дня уезжали на экскурсии - первый раз заказали ранний завтрак (7.10), пришли и персонал заявил - вот кофе и печенье, ничего больше нет. Вечером подошел на ресепшен - сказали все нормально "мы ждем Вас на завтрак в 8.30". На второй раз заказали завтрак на 8.15 - результат аналогичный. Накрывают ровно в 8.30, точнее приступают. Уезжали в 4.00 - решили не расстраиваться, вообще не пошли. Вообще насчет питания грустно, особенно относительно фруктов и завтрака. Сравнивая завтраки в H10 и часто бываем в Финляндии (даже 3 звезды) - просто ужас. Однако непонятно почему, когда появлялся один шеф-повар (пожилой с усами) питание становилось разнообразней и лучше. Работа персонала в ресторане - если убирают, то надо все делать с грохотом и показухой.
С детьми делать нечего - детское питание отсутствует.
В общем очень сильно огорчились.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Пирамида для Вашего отдыха в Салоу. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Ваши комментарии очень важны нам как компании для улучшения предлагаемого сервиса и будут приняты во внимание. Хотелось бы только добавить, что для гигиены и удобства шампуни, гели и мыло предоставляется в номерах в специальных диспенсаторах на стенах. Обычно мы получаем позитивные комментарии о нашем бесплатном WIFI в отеле, но все же перепроверим, сигнал на этаже, на котором Вы проживали. Детское питание в отеле так же предлагается и можем приготовить что-то специальное по заказу, просто в октябре в отеле практически нет детей, приносим извинения, если Вам наш выбор еды предоставил какие-то неудобства. Во время обеда и ужина мы предлагает 5-6 разных дессертов и минимум 6 видом фруктов по сезону. В пятницу проходит гала-ужин, во время которого мы предлагаем гостям отеля различные морепродукты и другие деликатесы. Еще раз сожалеем, что еда в отеле не пришлась Вам по вкусу.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?