АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4281 + 0
Readership
Silver status
1 комментарий
Vacation as a With family in October 2016
05.10.16 - 12.10.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Можно описать как 3 звезды или 4 (Турецких)

Translate

Отдыхали в октябре 2016 г. На наш взгляд отель не соответствует 4 звезды. Жили в 240 номере. Вид был на улицу.

До этого в июне отдыхали в H10 MEDITERRANEAN VILLAGE (4 ****) поэтому есть с чем сравнивать.

В общем два разных мира.

Первое впечатление - легкое удивление (ковровые дорожки на этаже грязные,все в огромных пятнах). Заселили в 12.00.

Работа персонала - на первый взгляд стараются, но приглядевшись - лень. В последнюю ночь перед выездом, перед отелем происходило непонятно что, кричали, пели песни и т.д., утром спросил на ресепшене - "что было", ответ удивил - "позвонили бы и мы их бы прогнали", а что сами не слышали.

Номера "убитые", даже матрацы грязные. 7 дней наблюдали за уборкой номера, в углу лежала отбитая плитка - никто не убрал. Везде пыль, в ванной комнате на вентиляторе, на светильниках в комнате. Надо отдать должное в остальном убирали, меняли полотенца. Одноразовых шампуней, гелей и т.д. не было. Один раз "забыли" вынести весь мусор, пришлось идти на ресепшен (убрали сразу). Сушить полотенца и др. невозможно (просто нет сушилок). Ванная комната в остальном достаточно чистая.

Относительно Wi-Fi. Очень слабый сигнал (причем постоянно плавает), скорость низкая.

Относительно питания отдельная история.

Завтрак начинается в 8.30, раньше не приходи - ничего не накрыто. Два дня уезжали на экскурсии - первый раз заказали ранний завтрак (7.10), пришли и персонал заявил - вот кофе и печенье, ничего больше нет. Вечером подошел на ресепшен - сказали все нормально "мы ждем Вас на завтрак в 8.30". На второй раз заказали завтрак на 8.15 - результат аналогичный. Накрывают ровно в 8.30, точнее приступают. Уезжали в 4.00 - решили не расстраиваться, вообще не пошли. Вообще насчет питания грустно, особенно относительно фруктов и завтрака. Сравнивая завтраки в H10 и часто бываем в Финляндии (даже 3 звезды) - просто ужас. Однако непонятно почему, когда появлялся один шеф-повар (пожилой с усами) питание становилось разнообразней и лучше. Работа персонала в ресторане - если убирают, то надо все делать с грохотом и показухой.

С детьми делать нечего - детское питание отсутствует.

В общем очень сильно огорчились.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • удачное расположение
  • питание
  • работа персонала
Added 12.10.2016 20:30 2 193 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:37 14.10.16
Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за выбор отеля Пирамида для Вашего отдыха в Салоу. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Ваши комментарии очень важны нам как компании для улучшения предлагаемого сервиса и будут приняты во внимание. Хотелось бы только добавить, что для гигиены и удобства шампуни, гели и мыло предоставляется в номерах в специальных диспенсаторах на стенах. Обычно мы получаем позитивные комментарии о нашем бесплатном WIFI в отеле, но все же перепроверим, сигнал на этаже, на котором Вы проживали. Детское питание в отеле так же предлагается и можем приготовить что-то специальное по заказу, просто в октябре в отеле практически нет детей, приносим извинения, если Вам наш выбор еды предоставил какие-то неудобства. Во время обеда и ужина мы предлагает 5-6 разных дессертов и минимум 6 видом фруктов по сезону. В пятницу проходит гала-ужин, во время которого мы предлагаем гостям отеля различные морепродукты и другие деликатесы. Еще раз сожалеем, что еда в отеле не пришлась Вам по вкусу.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Next rate Все отзывы автора (3)
Сергей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.10.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности