ТРИ ОТЛИЧНЫЕ НЕДЕЛИ
1. ПЕРЕЛЕТ. Чартер, с прошлого года на чартерах питания нет. Дают сэндвич и напитки. Мы были готовы и у нас было питание для детей. Вылет несколько задержали (часа на 3).
2. ЗАСЕЛЕНИЕ. Из автобуса вышли последними, подошли к стойке, никого не было. Весь автобус заселили за считанные секунды. Вследствие задержки рейса на ужин не успели. Портье не предусмотрен, номер искали сами, и багаж несли сами (может, стоило настоять и портье нашелся бы, но мы не стали). В номере одна большая кровать, или две односпальных. Позвонили на ресепшен попросили дополнительную кровать, получили обычные: «файв минетс». Развели детям кашу, покормили, и с Гугл переводчиком пошли на рессепшен в поисках доп. кровати. Объяснили, что дети хотят спать и нам необходима еще одна кровать. Сразу же появился уборщик и принес раскладушку. Заранее изучали концепцию отеля и были в курсе, что бесплатно предоставляется только одно спальное место, поэтому привезли с собой надувную кровать. Уборщик увидел ее и принес четвертое одеяло и подушку. Поблагодарили «Аленкой». В общем на все хлопоты ушло около часа, и около полуночи мы улеглись. Минус один день – подарок от «Пегаса», изначально должны были прилететь около 7 утра, хотели первый день провести около бассейна в релаксе.
3. НОМЕР. Кондиционер охлаждал отлично, работал довольно-таки тихо, сейф рабочий, но мы им не пользовались. Телевизор – один российский канал, планета ру, чтобы узнать новости. Холодильник отключили сразу (нужна была розетка, а в холодной воде с утра мы не нуждаемся). Освещение - в комнате три настольных светильника (крестиком не вышиваем, поэтому выключили их), в коридоре и в санузле яркое освещение - нам хватало). В санузле три выключателя, один – свет над душевой кабиной, второй свет и вентилятор в другой половине, а третий (с красной лампочкой) – водонагреватель (на второй день мы его выключили, т.к. если оставить включённым, то вода очень горячая, а если учесть, что на улице +38, то хочется освежиться прохладной водой). В душевой есть натяжная сушилка, но из-за сырости лучше сушить на балконе. Нам достался один из лучших номеров (на наш взгляд), на первом этаже, с выходом на лужайку и в нескольких шагах бассейны, дети купались в бассейнах и мы их видели с балкона. По террасе – в одну сторону столовая, в другую ресепшен на одинаковом расстоянии.
4. УБОРКА. Так как номер у нас был на первом этаже, мы несколько раз наблюдали за уборкой в нашем номере. Уборщик пылесосил балкон, начинал с потолка и стен, затем поднимал кровати, пылесосил пол, после этого протирал все шваброй. Постельное белье меняли (периодичность не засекали, т.к. нам было не до этого), полотенца меняли два раза в неделю, но по просьбе (если бросить на пол) уборщик менял без проблем. Мы оставляли по динару или по доллару каждый день. Лебедей не крутили (хорошо, не любим полотенца раскручивать), в номерах, где убирают филлипинки, они украшают цветочками.
5. НЕПРИЯТНОСТИ И ОПАСНОСТИ. Самая большая неприятность вас ожидает, если «Пегас» выбрасывает путевки по горящим ценам. У нас – это была третья неделя, которая кардинально отличалась от первых двух. Прилетел целый самолёт не очень адекватных туристов. Такого количества голодающих россиян в почтенном возрасте и «тяжёлом весе» мы никогда не видели. За одно утро поменялась концепция отеля, если в первые недели ни каких ограничений на напитки и блюда мы не наблюдали, то после 18 сентября (это дата прилёта выше указанных гостей), были убраны все излишества: варенья, т.к. бабушки забирали их целыми мисками себе на стол, консервированные фрукты (ананасы, персики, и т.п.) по той же причине, свежие фрукты (апельсины, яблоки), как Вы понимаете – по той же причине! На всех барах появились объявления: «Один напиток – в одни руки». Очень приятно было ощутить – когда не ограничивали нас, т.к. видимо мы себя зарекомендовали…
Аккуратнее около бассейнов, мокрые места обходите, кафель очень скользкий. При выходе из отеля, по дороге к пляжу: ходите по тротуару – на дороге есть шипы (односторонний «полицейский») для одностороннего движения, споткнувшись об них можно получить серьезную травму, в наш приезд один человек разрубил ногу, и ещё один упал и сломал руку.
6. ПИТАНИЕ:
Первые 2 недели на 5 с +. Фрукты, утром консервированные персики, манго, ананасы. Фруктовый салат (яблоки, дыня, арбуз). На обед и ужин апельсины, яблоки 3-х видов (красные, желтые и зеленые). На завтрак за омлетом первые 2 недели больше 4-х человек очереди не было. Повар устраивал фаершоу (поджигал масло в сковородках, поджаривал овощи), между делом жарил блинчики и раздавал детям бананы и яблоки. Если менеджеры читают отзывы, объявите ему благодарность. На завтрак детям запаривали овсянку, добавляли масло и молоко. На обед и ужин давали супы и рис или макароны с подливой. Салатов и овощей было много, докладывали все быстро. Повторюсь, - это было первые 2 недели. Однажды ужинали под занавес (около 22:40), все лотки с блюдами были полные. По окончанию всю еду из лотков вываливали в мусорный контейнер, включая десерты, поэтому говорить о том, что могут накормить вчерашней едой бессмысленно. В общем: в каждом отзыве указано, что голодным не останетесь, но изысков нет, - ну да, но наша дочь всё время переживала: не поправилась ли она? Мама тоже переживала…
Мы отдыхать едем, а не желудки набивать. Проблем с посудой и местами не было. Девочки очень быстро и качественно убирали столы.
7.АЛКОГОЛЬ СОКИ И БАРЫ. Водка, виски, вино бутылочное красное и белое, пиво разливное или баночное. Пиво часто заканчивается, но быстро пополняется. Первые две недели наливали полные стаканы, приходилось притормаживать барменов. Соки были бутылочные, кола, фанта, спрайт. Отдельное спасибо Анжеле (бармен) и всему коллективу барменов.
8.ЭКСКУРСИИ. {удалено модератором; несанкционированная реклама} Брали Петру и 3 в одном. 3 в одном – тяжеловато (жарко), весь день горячая вода, только в Иордане освежились. Да, товарищи, Вы едете в мусульманское государство, поэтому одевайтесь скромнее, не надо свои мощи показывать в святых местах. Гиды – русско-говорящие, об это предупреждают, но не все на это реагируют. 9. ПЕГАС. На встречу не ходили, вопросов у нас не возникало. Украли 2 дня при заезде и выезде. 10. АНИМАЦИЯ. Утром, появляется аниматор, включает музыку и все. В первый день на пляже подошла девочка предложила сдать детей в мини клуб в Редиссоне. Через день – детские «танцевалки». На второй неделе предложили посетить стритшоу . В общем,все развлекухи в Редиссоне и на улице.
11. СОТОВАЯ СВЯЗЬ И ВАЙ-ФАЙ. Не знаю, как другие операторы, но Билайн преподнес сюрприз: 3 попытки дозвониться (причем попадали на чей-то разговор) и 1500р как корова слизнула (1 мин. – 250 р. и входящая тоже). Поставили телефоны в режим полета до конца отпуска. Общались с родственниками по скайпу. Первые 2 недели нормальный и довольно-таки шустрый вай-фай. На третей недели раз в день связь терялась (кто-то подключался с зараженного гаджета), выходили в коридор со стулом и перегружали роутер. Они под потолком один на 2 номера. Также вели видеоконференции и загружали фото, сидя у бассейна. В общем если необходим интернет нужно вести с собой нормальный ноутбук.
КАК ИТОГ: Нам понравилось абсолютно всё, кроме входа в море, колючее, но это Красное море. Рекомендовать не будем, по той простой причине, что советовать этот отель хотим только близким и/или адекватным людям, которые не фанаты «Ревиззорро», и которые реально понимают соотношение «цена-качество», не избалованным слухами про сказочный ОЛИНКЛЮЗИВ. Именно слухами, т.к. учитывая нашу третью неделю пребывания в этой сказочной стране и этом отеле, и столкнувшись с контингентом, прибывшим на 7 ночей за 25 т.р., бегающих и съедающих всё и вся, набирающих соки в полуторалитровые бутыли, апельсины и яблоки в пакеты, кричащих и толкающих детей, мы хотим видеть рядом с собой спокойных цивилизованных отдыхающих.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}