АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1181 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a C маленькими детьми in September 2016
04.09.16 - 25.09.16
- Do not recommend the hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ТРИ ОТЛИЧНЫЕ НЕДЕЛИ

Translate

1. ПЕРЕЛЕТ. Чартер, с прошлого года на чартерах питания нет. Дают сэндвич и напитки. Мы были готовы и у нас было питание для детей. Вылет несколько задержали (часа на 3).

2. ЗАСЕЛЕНИЕ. Из автобуса вышли последними, подошли к стойке, никого не было. Весь автобус заселили за считанные секунды. Вследствие задержки рейса на ужин не успели. Портье не предусмотрен, номер искали сами, и багаж несли сами (может, стоило настоять и портье нашелся бы, но мы не стали). В номере одна большая кровать, или две односпальных. Позвонили на ресепшен попросили дополнительную кровать, получили обычные: «файв минетс». Развели детям кашу, покормили, и с Гугл переводчиком пошли на рессепшен в поисках доп. кровати. Объяснили, что дети хотят спать и нам необходима еще одна кровать. Сразу же появился уборщик и принес раскладушку. Заранее изучали концепцию отеля и были в курсе, что бесплатно предоставляется только одно спальное место, поэтому привезли с собой надувную кровать. Уборщик увидел ее и принес четвертое одеяло и подушку. Поблагодарили «Аленкой». В общем на все хлопоты ушло около часа, и около полуночи мы улеглись. Минус один день – подарок от «Пегаса», изначально должны были прилететь около 7 утра, хотели первый день провести около бассейна в релаксе.

3. НОМЕР. Кондиционер охлаждал отлично, работал довольно-таки тихо, сейф рабочий, но мы им не пользовались. Телевизор – один российский канал, планета ру, чтобы узнать новости. Холодильник отключили сразу (нужна была розетка, а в холодной воде с утра мы не нуждаемся). Освещение - в комнате три настольных светильника (крестиком не вышиваем, поэтому выключили их), в коридоре и в санузле яркое освещение - нам хватало). В санузле три выключателя, один – свет над душевой кабиной, второй свет и вентилятор в другой половине, а третий (с красной лампочкой) – водонагреватель (на второй день мы его выключили, т.к. если оставить включённым, то вода очень горячая, а если учесть, что на улице +38, то хочется освежиться прохладной водой). В душевой есть натяжная сушилка, но из-за сырости лучше сушить на балконе. Нам достался один из лучших номеров (на наш взгляд), на первом этаже, с выходом на лужайку и в нескольких шагах бассейны, дети купались в бассейнах и мы их видели с балкона. По террасе – в одну сторону столовая, в другую ресепшен на одинаковом расстоянии.

4. УБОРКА. Так как номер у нас был на первом этаже, мы несколько раз наблюдали за уборкой в нашем номере. Уборщик пылесосил балкон, начинал с потолка и стен, затем поднимал кровати, пылесосил пол, после этого протирал все шваброй. Постельное белье меняли (периодичность не засекали, т.к. нам было не до этого), полотенца меняли два раза в неделю, но по просьбе (если бросить на пол) уборщик менял без проблем. Мы оставляли по динару или по доллару каждый день. Лебедей не крутили (хорошо, не любим полотенца раскручивать), в номерах, где убирают филлипинки, они украшают цветочками.

5. НЕПРИЯТНОСТИ И ОПАСНОСТИ. Самая большая неприятность вас ожидает, если «Пегас» выбрасывает путевки по горящим ценам. У нас – это была третья неделя, которая кардинально отличалась от первых двух. Прилетел целый самолёт не очень адекватных туристов. Такого количества голодающих россиян в почтенном возрасте и «тяжёлом весе» мы никогда не видели. За одно утро поменялась концепция отеля, если в первые недели ни каких ограничений на напитки и блюда мы не наблюдали, то после 18 сентября (это дата прилёта выше указанных гостей), были убраны все излишества: варенья, т.к. бабушки забирали их целыми мисками себе на стол, консервированные фрукты (ананасы, персики, и т.п.) по той же причине, свежие фрукты (апельсины, яблоки), как Вы понимаете – по той же причине! На всех барах появились объявления: «Один напиток – в одни руки». Очень приятно было ощутить – когда не ограничивали нас, т.к. видимо мы себя зарекомендовали…

Аккуратнее около бассейнов, мокрые места обходите, кафель очень скользкий. При выходе из отеля, по дороге к пляжу: ходите по тротуару – на дороге есть шипы (односторонний «полицейский») для одностороннего движения, споткнувшись об них можно получить серьезную травму, в наш приезд один человек разрубил ногу, и ещё один упал и сломал руку.

6. ПИТАНИЕ:

Первые 2 недели на 5 с +. Фрукты, утром консервированные персики, манго, ананасы. Фруктовый салат (яблоки, дыня, арбуз). На обед и ужин апельсины, яблоки 3-х видов (красные, желтые и зеленые). На завтрак за омлетом первые 2 недели больше 4-х человек очереди не было. Повар устраивал фаершоу (поджигал масло в сковородках, поджаривал овощи), между делом жарил блинчики и раздавал детям бананы и яблоки. Если менеджеры читают отзывы, объявите ему благодарность. На завтрак детям запаривали овсянку, добавляли масло и молоко. На обед и ужин давали супы и рис или макароны с подливой. Салатов и овощей было много, докладывали все быстро. Повторюсь, - это было первые 2 недели. Однажды ужинали под занавес (около 22:40), все лотки с блюдами были полные. По окончанию всю еду из лотков вываливали в мусорный контейнер, включая десерты, поэтому говорить о том, что могут накормить вчерашней едой бессмысленно. В общем: в каждом отзыве указано, что голодным не останетесь, но изысков нет, - ну да, но наша дочь всё время переживала: не поправилась ли она? Мама тоже переживала…

Мы отдыхать едем, а не желудки набивать. Проблем с посудой и местами не было. Девочки очень быстро и качественно убирали столы.

7.АЛКОГОЛЬ СОКИ И БАРЫ. Водка, виски, вино бутылочное красное и белое, пиво разливное или баночное. Пиво часто заканчивается, но быстро пополняется. Первые две недели наливали полные стаканы, приходилось притормаживать барменов. Соки были бутылочные, кола, фанта, спрайт. Отдельное спасибо Анжеле (бармен) и всему коллективу барменов.

8.ЭКСКУРСИИ. {удалено модератором; несанкционированная реклама} Брали Петру и 3 в одном. 3 в одном – тяжеловато (жарко), весь день горячая вода, только в Иордане освежились. Да, товарищи, Вы едете в мусульманское государство, поэтому одевайтесь скромнее, не надо свои мощи показывать в святых местах. Гиды – русско-говорящие, об это предупреждают, но не все на это реагируют. 9. ПЕГАС. На встречу не ходили, вопросов у нас не возникало. Украли 2 дня при заезде и выезде. 10. АНИМАЦИЯ. Утром, появляется аниматор, включает музыку и все. В первый день на пляже подошла девочка предложила сдать детей в мини клуб в Редиссоне. Через день – детские «танцевалки». На второй неделе предложили посетить стритшоу . В общем,все развлекухи в Редиссоне и на улице.

11. СОТОВАЯ СВЯЗЬ И ВАЙ-ФАЙ. Не знаю, как другие операторы, но Билайн преподнес сюрприз: 3 попытки дозвониться (причем попадали на чей-то разговор) и 1500р как корова слизнула (1 мин. – 250 р. и входящая тоже). Поставили телефоны в режим полета до конца отпуска. Общались с родственниками по скайпу. Первые 2 недели нормальный и довольно-таки шустрый вай-фай. На третей недели раз в день связь терялась (кто-то подключался с зараженного гаджета), выходили в коридор со стулом и перегружали роутер. Они под потолком один на 2 номера. Также вели видеоконференции и загружали фото, сидя у бассейна. В общем если необходим интернет нужно вести с собой нормальный ноутбук.

КАК ИТОГ: Нам понравилось абсолютно всё, кроме входа в море, колючее, но это Красное море. Рекомендовать не будем, по той простой причине, что советовать этот отель хотим только близким и/или адекватным людям, которые не фанаты «Ревиззорро», и которые реально понимают соотношение «цена-качество», не избалованным слухами про сказочный ОЛИНКЛЮЗИВ. Именно слухами, т.к. учитывая нашу третью неделю пребывания в этой сказочной стране и этом отеле, и столкнувшись с контингентом, прибывшим на 7 ночей за 25 т.р., бегающих и съедающих всё и вся, набирающих соки в полуторалитровые бутыли, апельсины и яблоки в пакеты, кричащих и толкающих детей, мы хотим видеть рядом с собой спокойных цивилизованных отдыхающих.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • нас все устраивало
  • не выискивали
Added 14.10.2016 22:01 8 034 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Next rate Все отзывы автора (11)
Татьяна Иванова
Russia
Murmansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2010
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 11 961
  • Photos: 75
0 Благодарности