2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Рядом с морем, но не тянет на четверку. Не рекомендую.
Были с семьей из 4 человек: 2 взрослых и 2 ребенка 5-и и 13-и лет с 23. 09. 2016 года по 05.10.2016. Тур покупали в «Пегасе»
При выборе тура, искали отель не ниже 4*, все включено, с высоким рейтингом не ниже 3,7 и приемлемой ценой. Выбирали между «Marilena 4*» и «Aqua Sun Village & Water Park 4*».
Тур в Marilena на 10 ночей в течение недели колебался между 105 000-115 000 рублей. Но в отеле не было номеров тип «family room» только «standart», а хотелось разместиться в 2-х комнатах.
Следующий по цене, был тур в «Eri Beach & Village 4*» 139000 рублей за 13 дней 12 ночей с размещением «family room», но отзывы не очень радовали да и фотки весьма удручали. ({удалено модератором} Раньше за такие деньги можно было в Доминикану съездить). К тому же в описании отеля фигурировала опция- платный кондиционер, чего я ни разу не встречал ни в одном отеле разной звездности ни в Европе, ни в Египте, ни в Турции, ни в Таиланде.
Примерно в такую же цену был тур в «Aqua Sun Village & Water Park 4*» c более высоким рейтингом и жизнеутверждающими отзывами и размещением в номере «family room». Собственно, на это и повелись. Решили остановить свой выбор на «Aqua Sun Village & Water Park 4*».
Уважаемый читатель спросит причем здесь этот отель? Ведь отзыв на страничке другого отеля! Но не все так просто и с этого момента начинается интереснейшее приключение…….
После получения путевок, буквально за пару часов до вылета, оператор сообщил, что отель «Aqua Sun Village & Water Park 4*» закрывается и вместо него нас поселят в «Eri Beach & Village 4*».
Перелет был компанией «Nord wind». Заранее (за сутки) зарегистрироваться на рейс онлайн не удалось. Во время полета туда и обратно предлагаемое меню, весьма скромное, если не сказать больше- в красочном картонном боксе черствая булочка с сыром и ….. и все! Из предложенных напитков: чай, кофе, вода без газа, дешевые газированные напитки типа «красная цена» в пятерочке или «каждый день» в ашане. Никаких соков нет в помине.
Трансфер обычный- туристический автобус.
По приезду в отель дали посмотреть 3 номера. Два из них на первый взгляд обычные номера «standart» - две кровати и одна двухярусная и все в одной весьма скромной по площади комнате. Это у них называется «family room open plan»! Что нас весьма возмутило, так как тур оператор заявлял, что у нас будет «family room» с двумя комнатами. После чего нам дали посмотреть еще один номер «family room» с двумя комнатами и прихожей с электрической плитой. Но номер был весьма обшарпан и мы решили заселится в «family room open plan», тоесть обычный номер только с дополнительной двухярусной кроватью. Номер тоже был весьма обшарпан, но был не в таком плачевном состоянии как двухкомнатный. Сил на препирания не было и мы решили довольствоваться тем что есть. Кстати о номере: унитаз в санузле стоял у стены разделяющей с комнатой и при каждом сливе издавал звуки, как турбина реактивного самолета. Фен висящий на той же стене был не менее шумным но звук издавал похожим на звук от элеватора. Звуки от унитаза и фена каким то образом усиливались проходя через стену, генерировали в сознании нелестные отзывы об операторе и отеле.
На фоне общего состояния номера уборка и смена белья в номере казались весьма сносными: полотенца и белье меняли, в номере убирались.
Комары не кусали, так как мы предусмотрительно взяли из дома фумитокс.
Столовая, это что-то среднее между заводской столовой и столовой совдеповского пансионата, но с иностранным персоналом и постояльцами в виде пролетариата со всего мира. Было ощущение, что сюда приехал весь контингент, который раньше отдыхал в дешевых турецких и египетских отелях. Нет, криков «тагил» и «рассея вперед» не было, но энергетика была именно такая. Постоянные очереди на раздачу горячих блюд, грязная не промытая посуда с остатками предыдущей трапезы, отсутствие необходимого количества чашек ложек и блюдец для чая и кофе. К слову из 4 кофе машин работало только одна или две, что создавало очереди по 10-15 человек за чаем и кофе. Чая был только один сорт. Сахар можно было насыпать только у кофемашины, поэтому в миске с сахаром постоянно были коричневые комочки. По середине зала стояла инсталляция, типа водопад- вода текущая по вертикально установленному стеклу. Но со временем на нем образовался внушительный налет известковых отложений, каркас этой конструкции из металла был незатейливо окрашен и местами сильно облез и проржавел, и по виду напоминал грязный туалет. Вода стекающая по стеклу попадала в чашу, а из чаши растекалась лужами по полу, которые периодически швабрами гонял персонал столовой. Ассортимент столовой был весьма скудным, но умереть от голода или отравиться нельзя. Из фруктов подавали виноград, мелконарезанную дыню и чуть покрупнее нарезанный арбуз. Каши по утрам не готовят, есть только хлопья и молоко.
Территория отеля просторная, светлая, с шлифованными гладкими полами вымощенными кусками плитки в виде мозаики. Первое время трудно сориентироваться среди корпусов-напоминает лабиринт.
Бар у бассейнов практически бесполезен- большие очереди и нечего ни попить ни перекусить. Из закусок только однотипное пирожное порезанное на мелкие куски. Соков нет. Любые напитки даже чай и кофе только через бармена.
Море с не очень удобным входом и без пляжа. Только узкий вход по каменистому дну. Первые дни после приезда, море было весьма грязным- много взвеси, водорослей, может быть из-за сильного ветра. Ближе к отъезду ветер стих и море успокоилось и стало чистым.
Rooms
Rooms
Rooms
Hotel territory
Hotel territory
парковка рядом с отелем
Rooms
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Михаил voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
3.1 Suitable for a holiday
3.0 Beach
3.3 Children services
3.8 Location convenience
3.3 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
07:02 17.01.17
Полностью согласна с комментарием Михаила.Мы отдыхали июле 2016 с семьей , в том числе ребенок 3г,поэтому при выборе отеля питание было очень важным пунктом.поэтомувзяли отель системой all inc.в Греции были первый раз, и такое ужасное разочарование. Конечно,мы все равно прониклись Критом,но только благодаря экскурсиям и морю.А отель—это ужаснейшие номера,текущий унитаз,который мы первые 4-5 дней просили чинить,но потом плюнули,подстилали старые футболки,чтоб хотя бы лужа не на всю ванную была) про бары и столовую тоже подпишусь под каждым словом,но то что там не отравишься-это правда,мы просто удрученные таким питанием решили как-то сходить в кафе неподалеку.цены были громадные,сами блюда мне не понравились и трое из пяти членов нашей семьи еще и отравились.мы еще потом смеялись,что лучше бы уж продолжали мы есть бесконечные макароны в нашей столовке,зато все были здоровы)по приезду домой тогда в июле я прям хотела накатать все,что я думаю об отеле,но там было столько уже отзывов,как будто с моих слов написано,что я уже не стала в сотый раз повторять.Но,судя по отзыву Мха ла и в сентябре си уация не изменилась.Что ж- обратной реакции от отеля нет,уверена-их клиенты-одноразовые гости этого "отеля".
Add a comment
Add a comment