Отзыв с точки зрения работника туризма
Я являюсь директором туристического агентства, и свой отзыв оставлю с профессиональной точки зрения, в Доминикану летала второй раз.
1. Начну с перелета, авиакомпания "Россия", самолет старый, телевизоры не работают, расстояние между кресел не скажу, что большое, моему мужу при росте 1.70 на месте 24В коленки упирались в соседнее кресло, пришлось мне его пустить к окну, пересев сама на это место тоже почувствовала дискомфорт. Питание из Москвы в Доминикану было ужасное, обратно из Доминиканы питание было намного лучше и вкуснее.
2. Отель, действительно не 5*, но на твердую 4+
По приезду в отель, вы оставляете багаж на ресепшн, одеваете браслеты и спокойно перемещаетесь по территории, нам ключи от номера выдали в 13-30. Денег за номер я не вижу смысла давать, так как по приезду уже лежать сформированные конверты с номерами комнат.
Нам дали изначально номер, прям у самого ресепш в корпусе 22. На следующий день мы его спокойно поменяли, так как этот корпус находится рядом со сценой, и вечером в номере даже не слышно было телевизора. Получили корпус 18, очень хороший и удобный, номер стандарт с кроватью king size. Ходила лично смотрела номера категории delux, мне не понравились, во первых корпуса находятся рядом со стройкой, длинные корпуса с длинными коридорами, как в общежитии, по площади номера такие же как и стандарт, только душ совмещен с комнатой а туалет отдельно, по мне стандарт номера уютнее, и в маленьких уютных домиках, не смотря на то, что мебель, да старовата, но это не сильно бросается в глаза, по мне как будто такой и задуман дизайн.
Сам отель с большой территорией, очень зеленной, очень приятно находится.
3. Пляж, огромный, с белым песком и с пальмами вместо зонтиков, что еще больше добавляет колоритности в этот отель. Если бы там установили зонтики, то вся красота сразу бы пропала. В океане вода очень теплая, волны были каждый день.
4. Питание достаточно хорошее, мы отдыхали 15 дней и нам ничего не надоело. Кого интересуют морепродукты, то делают гриль рыбу 2 вида и чередуют то кальмары то осьминоги, креветки видела один раз. Наблюдала смешную картину, как в паэлье с морепродуктами русская брюнетка выбирала креветки, а иностранцы с вытаращенными глазами на нее смотрели, я если честно сама обалдела, неужели не стыдно, сходи ты со своим мужчиной в платный ресторан и закажи креветок, так нет она будет копаться в рисе и выковыривать их от туда, пускай другие рис пустой едят. Минус ресторана это посуда, она действительно плохо промыта. Все напитки, на завтрак, обед и ужин подносят официанты, оставляйте им хоть раз в день по 1 доллару, мы давали одному и тому же официанту в руки, так он нас как видел сразу нес напитки (мы кушали в одном и том же месте каждый день, на террасе). Хочу отметить, любителям кофе, на завтрак его вам приносят официант, кофе очень вкусное. В ресторане на ужин дресс кода нет, ходить можно даже в шортах, на это нужно обращать внимание, так как многие отели это требуют, по мне, я люблю больше простоту, вот и данный отель относится к этому уровню.
5. На экскурсию ездили на Саону от Славы Боивка (найти его можно в контакте), брали индивидуальную за 90 долларов, группа была 11 человек, и действительно только его три группы приезжают первыми на остров за 1.5 часа, потом начинают все приезжать, народу становится очень много, как на общественном пляже. Так же от него ездили бесплатно в магазин "Надежда" (русский магазин) за ромом, кофе и маслами, в этом магазине дешевле все в два раза, чем в отельных и чем в супермаркете в который возят от отеля. Так же брали у гида (больше ни у кого нет разрешения продавать данный тур) курсы на самолете на 3 чел., это действительно кайф, мой муж управлял сам маленьким самолетом, летали до нашего отеля, сделали вокруг него два круга и далее до Кап Каны, по времени где то все занимало 40 минут, самолет летит так же низко как и вертолеты которые постоянно летают над отелем, я всем советую, такие виды открываются, что и про страх забудете, а любители адреналина могут и сами управлять, но рядом с вами пилот сидит.
Самое подробное описала, отель без пафоса, для простых людей, которые в жизни радуются мелочам и не ищут недостатки. Отель буду смело советовать туристам своим. Лично сама еще бы поехала в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Может знаете вы...и поможете прояснить ситуацию: куплены путевки на январь на 4-х в отель Riu Naiboa. Так получилось, что сейчас хочет полететь с нами ещё один человек отдыхать,но отель уже в стопе ( но есть путевки как раз в Riu bamby. Хочется всё таки отдыхать совместно и интересует вопрос по инфраструктуре данных отелей. Можем ли мы отдыхать на одном пляже и купаться в бассейне. Пить напитки и кушать совместно?! Про то, что территория Общая - я поняла. А вот с пляжем, вечерней анимацией, барами и бассейном - мучаюсь вопросами.
Заранее спасибо, если не оставите мой вопрос без внимания