АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.11.16
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 17
Comments: 0
Readership: 6139
Photos: 49
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in
November 2010
27.11.10 - 06.12.10
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Второе посещение отеля.

Поскольку отель и его расположение во время первого визита понравился,решили вернуться снова. Комплимент нас в отеле почему-то не ждал.Ну да ладно!Расселение тоже не прошло активно,как в первый наш приезд.Пришлось долго и упорно объяснять,что муж,я и двое наших детей-это -семья и селить нас надо рядом(как выяснилось такие номера в наличии были).После решения этого вопроса нас заселили ,номера оказались неплохими.Отель очень красиво расположен- на скале.Лифт -к морю,бассейны, водопады,зелено,чисто,красиво.Комаров на территории нет, их регулярно травят из каких-то пушек,За чистотой в отеле следят,а вот в ресторане...то скатерть грязная,то в грязные стаканы сок нальют,Но ведь не было же такого в первый наш приезд! Что же случилось! Ведь отель в целом хороший и хотелось бы приехать снова.

Наталия rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.9 Beach

5.0 Children services

4.3 Location convenience

4.8 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 11.12.16 00:15 (797 characters in the review)
Add comment
Complain

15:47 17.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up