От какого слово "Амата"???? от слова МАТ???
Всем доброго времени суток!!!! Сразу скажу, что себя отношу к людям позитивным, и всегда готовой закрывать глаза на мелкие недостатки (дабы не портить настроение ни себе, ни окружающим).
Амата - ужасный отель. И совет людям: если есть 10 тысяч - лучше переплатите. Я вот не поверила предыдущим отзывам - теперь виню себя за это!!! Но обо всем по-порядку:
Итак: Заселение
У нас было утреннее прибытие. Сели на Пхукете в 3-20 утра. НОНСОНС: Простояли в очереди на паспортный контроль 2,5 часа!!!!!После чего быстро нашли своего представителя от Пегаса Светлану (указатели из аэропорта отсутствуют. Раньше людей встречали "коридорами" тайки со стрелками с названиями Пегас были повсюду - сейчас "Найди сам"), Светлана за 2 минуты раздала каждому по сим-карте, сказала что умер король и ВСЕ!!! В автобус до отеля... Опять же, ранее гид вас сопровождал от аэропорта до отеля, рассказывая по дороге, что купить, где посмотреть, историю Тайланда и прочую интересную информацию). Сейчас этого нет. Представители Пегаса - я бы хотела увидеть Ваш ответ или комментарии.
Далее, по приезду в отель с ужасом обнаруживаю, что персонал отеля ТОЛЬКО ТАЙЦЫ, которые не понимают Английский...черт....
Заселения мы ждали более 7 часов, при том что был ночной перелет - очень тяжело..НО!!!! Увидев свой номер, я бы предпочла жить на ресепшене... Все фотографии прилагаю... На шторках плесень, которая ОПАСНА для здоровья, смеситель полностью открывать нельзя, так как он очень брызгает мимо раковины во все стороны. Душевой смеситель не вставляется ровно, его постоянно косит влево, и поэтому вся струя идет четко в середину комнаты, а после душа ты как свинья, радостно прыгая по луже, созданной душевым смесителем,можешь сходить в туалет!!!! Огонь. Стоит постоянная вонь от канализации, в сливном отверстии сломана решетка, но ее не смывает водой из-за наличия длинных ЧУЖИХ волос!!!На кафеле сколы и дыры (я работаю в ресторанном бизнесе и знаю, что по правилам Сан Пина это недопустимо!!!! В этой же комнате есть окно...сквозное))-поэтому если Вам надоедят стонами соседи - можете подкинуть им Дуриана в это окошечко...
К кровати нареканий нет. Чудо плазма размерами 50*50*50 еле-еле стоит на тумбочке. Телевизор показывает с жуткими помехами.
Вся мебель в номере настолько стара, что я не знаю с чем ее сравнить... Моя 78-летняя бабушка и то моложе.
Мусорное ведро...ХМ...Администрация отеля, а подскажите мне, пожалуйста, что в то ведро можно выкинуть???-ушную палочку и ватный диск??И все???Туда больше ничего не помещается, увы.
Все стены в сколах, в царапинах.
Балкон.. Ну пол беды, что по крыше (она в уровень со вторым этажом, поэтому выходя на балкон, вы сразу перемещаетесь на крышу ресепшена) бегают бездомные кошки и котята, которые по ночам спят на пластиковом столе. Беда в том, как выглядит сама пластиковая мебель. Амата, Вам не стыдно??? Я первый раз в жизни видела настолько убитые стол и стулья. Я даже не знаю в чем они...то ли это плесень какая-то, то ли с них налет пытались нождачкой снять, возможно что после пожара у кого-то забрали. Я считаю, что деньги вы получаете не малые, поэтому имейте совесть хотя бы ПЛАСТИК поменять!!!!!
Интернет... ЕГО НЕТ!!! Это кошмарно!!!! Он постоянно выключается, постоянно зависает, тем, кто собирается брать с собой ноутбук для работы - можете даже не пытаться. Интернет соединение никакое. Считайте, что его там просто нет.
Уборка. Убираются ежедневно, неважно, повешали вы табличку или нет - уберут все равно. Но в слово уборка входит: метла или веник, соответственно уборка лужи в душе, замена полотенец и вынос ОГРОМНОГО мусорного ведра с одной ушной палочкой и ватным диском. Постельное белье с пятнами, полотенца то же. в день на 2 человека выдают: 2 больших полотенца, 1 синее для ног (но я им лужу после душа пыталась убрать) , один шампунь, один кондиционер, два мыла, шапочку для душа и ватные палочки 4 шт.
Опять же, администрация отеля, мой вам совет: ЗАГЛЯНИТЕ ПОД КРОВАТЬ. То что, там лежит описывать нет сил..есть слезы)
Кондиционер, опять же чуть старше моей бабули. Видимо поэтому, когда он работает, кровать от шума вибрирует.
Бассейны в отеле переполнены людьми, очень рано закрываются и имеют сколы кафеля, об один из которых я поранила НОГУ. А в бассейне на крыше ВООБЩЕ отсутствует одна плитка кафеля в том месте, где гости берутся руками.
В барах около бассейна постоянно нужно ждать бармена, такова реальность.
Завтраки. Перед отпуском, почитав отзывы типа "однообразные" я смеялась))) Опять же, я не первый раз на Пхукете, но таких завтраков я не видела ни разу. Если бы не омлеты - мы бы вообще туда не ходили. За все 11 дней на завтраках были 4 раза. И каждый раз как и предыдущий есть невозможно. Значит 6 кастрюль с тайской мешаниной (мясные блюда и составляющие отсутствуют), омлеты и яичница, три вида сока, чай, кофе, какие-то вафли и составляющие салата: капуста, огурцы, морковка и соусы). Чуть не забыла: хлеб. Это не завтрак. Это просто наполненные кастрюли месивом.
Бронируя номер, Амата заявила, что есть бонусы у отеля. Мы молодожены, бонуса нет. Где Он?
Наверное вы все думаете, что я не пыталась, что-то изменить?-неоднократно. Значит тайский персонал на ресепшене, сделал вид, что не понимает о чем я говорю. Предложил мне другой номер с доплатой 2000 батт в сутки - а не многовато ли за категорию Супериор??? А других номеров этой же категории нет.
Отельный гид ответила "У меня группа 20 человек, мне не до вас" - опять же, представители Пегаса, нет ли у вас желания прокомментировать?
Единственный кто пытался помочь, это агенство, у которого брали путевки в Барнауле. Девчонки связались с Пегасом, которые обещали прислать ремонтного рабочего в течении дня. НО никто не пришел, а мы в ожидании потеряли целый день.
После чего мы поняли, что нужно спасать отдых, путем отправления на острова на оставшийся период отпуска.
Каким же было мое удивление, когда при выселении с меня потребовали 80 батт за две маленькие бутылочки воды 0,25...Здесь без комментариев. Опять же, всегда в отелях вода бесплатно, но амата исключение.
Обратно ехали с гидом Сергеем, который нехотя отвечал на вопросы. Просто он хотел спать, наверное. Сергей гид с гонором, но не о нем.
Обратно в аэропорту опять простояли 4 часа, то в очереди к металлоискателю, то очередь к регистрации, паспортный контроль и наконец-то ДютиФри, на который у нас осталось 1,5 минуты до посадки.
В общем: отдых был испорчен отелем Амата. Но я считаю, что туроператор Пегас должен отслеживать и контролировать отели, в которые он заселяет своих туристов. И мне очень хочется видеть развернутый ответ представителя Пегас туристик, и возможность рассмотрения компенсации за такие условия проживания.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}