АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.12.16
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 414
Photos: 2
414
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Blue Sky Patong Hotel (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a Solo trip in
December 2016
01.12.16 - 12.12.16
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель

Всегда езжу на Патонг, до этого проблем с отелями никогда не было, и вот такой неприятный сюрприз: привезли в 10 утра, и, не смотря на мою готовность сразу отдать депозит в 2000 бат, сказали что заселение строго в 14:00. После тяжелого перелёта 4 часа ещё где-то шататься не прельщает... После заселения, оказалось, что в номере нет фена и чайника, хотя на сайте расписано что эти предметы входят в стоимость. Спустилась на ресепшн, администратор (очень нервный таец) сказал, что нет, и на время за деньги, как в других отелях не даст. Пришлось покупать в маркете, хотя если бы предупредили заранее, привезла бы свой. В душевой-туалете штопок и других заслонок нет, поэтому когда принимаешь душ - заливает все, включая унитаз. На панели над кроватью слой пыли, который за весь период проживания так и не убрали. ТВ не работает. Постельное белье это отдельная история: меняется один раз за весь период проживания, если вы на него что-то пролили или ещё как-то подпортили - будете менять за свой счёт. В первый день спала на несвежем белье, кто-то поспал до меня... Полотенца были застиранные и дырявые. На второй день, перед пляжем, оставила горничной чаевые, и она заменила полотенца и наволочки (которые очень сильно пропахли чьим-то потом). Перед отъездом, в последний вечер мне поменяли все постельное белье, я так поняла, что с расчётом на следующих гостей. Представитель Азура при отеле - абсолютно бесполезный предмет. Зовут его Роман, на претензии в первый день по поводу фена, наличие которого, повторяюсь, прописано в сайте, сказал, что отель один из самых дешевых, и вообще, мне что, "жалко потратить 300 бат"? Первый раз вижу человека, который настолько бы наслаждался своей никчемностью. Проблемы и конфликты решать не умеет, только навязывать экскурсии. Тут пишут, что соотношение цена-качество отличные, что отель, для тех, кто без заморочек. Поверьте мне, есть отели, гораздо более дешевые и комфортабельные... Если бы мне не навязали его в агенстве и я знала, что информация на сайте не соответствует действительности - ни за что бы не поехала в этот гадюшник.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Advantages
wi fi кондиционер
Disadvantages
отсутствие фена отсутствие чайника неработающий телевизор хамоватый представитель azour работающий при отеле агрессивный администратор грязное постельное белье рваные полотенца плохая уборка в номерах постельное белье могут не поменятт при заселении размещение строго в 2 часа дня даже если депозит на готове
Added 12.12.16 05:31 (2 084 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up