АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1138 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in December 2016
17.12.16 - 28.12.16
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отдых в отеле в середине декабря

Translate

Так как сама перед поездкой всегда читаю и приветствую реальные ,правдивые отзывы,помогающие сориентироваться и лучше заранее узнать нюансы,решила и я оставить свой отзыв об отеле .Ездили семьей с ребенком 6 лет с 17 декабря по 28 декабря..Многие писали в отзывах об перелетах с азур аэр,нам повезло.Так как уже были наслышаны и готовились к худшему,рейс и туда и обратно нас обрадовал.Взлет вовремя!Достойное обслуживание,особенно когда летели в Пунта Кану,весь персонал был очень вежлив,услужлив в салоне очень чисто! Тоже всем давали одеяло,набор-на глаза маску,беруши и надувную подушечку.Приятно.Салон самолетов и туда, и обратно был почти новый,что тоже приятно порадовало.То ли нам попались люди нормальные,что летя и туда,и обратно туалеты были почти как до начала полета,конечно же там бортпроводниками все убиралось!" часов пролетели на нас быстро.На радостях оставила в книге отзывов наш положительный отзыв.Ведь так готовились к худшему,читая др.отзывы(кому-то видимо не повезло).(Читала отзывы других,так в конце полета у них один еле работал из 4-х туалет.)И воды и соков в т.ч. всем все хватало.Еда 2р.вполне нормальная,напр(яичница,картошка и грибы в одной порции,масло,булка,+1п.вафельной конфеты коровка),+вторая еда- рис с курицей,салат ,кусочек пирожного,булка,масло)и как писали,что есть нечего(?)-видимо от придирчивости.Да,между сидениями небольшое расстояние и между проходами тоже.Чуть побольше места у рядов у окна.А которые в центре-по 4 кресла,очень тесные.Но...знали это .В Пунта Кане с каждого по 10 долл.заплатили,заполнили визовую карточку,прошли контроль и быстро сели в автобус,через 15 мин макс.были в отеле.В отель мы прибыли прим.в 11-30.В зале нам выдали карточки на полотенца,надели браслеты и ...велели ждать до 15ч. заселения.Все это мы читали и уже знали.Коротали время,знакомившись с территорией.Спасибо Марии,которая по нашей большой просьбе зарезервировала нам оплаченный нами номер повыш.комфортности(фэмили рум) в 16 корпусе,на 4 этаже.16 и 17 корпусов стоят напротив друг друга в самом конце отеля,что давало относительную тишину от отельных мероприятий,но не от шумных компаний,которые иногда могли ,,отдыхать на всех наплевав,,.Еще нас удивило то,что должны были нам одеть браслеты для повышенной категории, к которой как раньше писали и все говорили-фэмили рум относится(напр.посещать завтрак и обед в ресторане Аква + есть отдельная зона лежаков возле отеля Dreams),а одели нам браслеты категории стандарт.Оказалось позже,главный ресторан тогда был закрыт на ремонт,работали аля карт ,бары и пляжная столовка-это я тоже так пишу,соглашаясь на это название предшествующих туристов,оставлявших ранее свой отзыв .Почему?-потому,что :не хватало столиков-не убирались вовремя,не хватало тарелок,ложек,салфеток,стаканов + добавляло все это еще стоянии в очереди к наполнению тарелки едой(засекли единожды-простояли 17!!!минут).Иной раз уходили, видя очередь ,прогуляться,подходили и снова уходили-было такое и только с 3-го раза все же не минуя проблем подходили и набирали в тарелки еду. О напитках туристы ранее писали-я присоединяюсь-хреновое обслуживание и в этом плане!Нужно ждать,когда официанты не забудут(забывали ОЧЕНЬ ЧАСТО!) и все же принесут воду,пиво или вино и пр.напитки.Везли доллары на чаевые-а давать-то некому за такое обслуживание.Сами не графья налили бы себе,но ,к сожалению рядом нет и нужно все равно в барах спрашивать,что было неудобно.Приходилось в номере пить заранее воду ,а кофе и газировку,стоящие в номере когда захочешь.Часто попадалась в руки и непромытая посуда,брезговали..Дошло даже до того,что стою я в очереди , чтобы наложить в тарелку баранины,а мне англичанка указывает на дно моей тарелки,посмотрите,вы грязную держите.Оказалось, тарелка плохо промыта,на ней остатки шоколадной пасты.Я взяла со стола для тарелок.Сверху была вроде чистая,а снизу я не посмотрела. Вообщем нас с мужем непромытые часто тарелки и стаканы сильно тоже напрягали. Поедете,просматривайте.Еда вкусная.Повара- молодцы! Все разнообразно и вкусно,да и много всего на любой вкус:и мяса,и морепродуктов-мидии,креветки,на на гала ужине -омары,королевск.креветки,крабы,рыба красная соленая. Свежевыжатые соки только на завтрак:арбузный,банановый,микс манговый,ананасовый.Когда открылся главный ресторан 24декабря,то очередь была длиннющая,но на открытии было еще больше разных вкусных блюд.Мы подумали,что очереди рассосутся теперь,но....на гала-ужин на Католическое Рождество было уже 2 длиннющих очереди -это для 5* отеля вообще обсурд,многие это обсуждали и осуждали.Работники главного постарались-украсили красиво и сделали шедевры из продуктов! Наш респект им! Но.....очереди не исчезли. Заметили,что столы были освобождены,но их никто не торопился убрать,не говоря о том,чтобы поставить приборы на стол.Вот наш пример,простояв в очереди на вход нас пригласили к столу,который был освобожден от посуды,но не был накрыт приборами.Постояв около стола 5(!) минут и так не дождавшись элементарной сервировки стола,хотя проходящим официантам указывали на это,я подошла к администратору и выразила свое возмущение плохим сервисом.Только после ее крика официанты быстренько накрыли стол,а она за них выразила простите.Это и напрягало не только нас.Из-за того,что не хватало или ложек,или чашек или др.приборов,многие брали самостоятельно с др.столов себе на стол,в т.ч. и мы были вынуждены.Для 5*отеля-это огромный минус.Порадовали рестораны аля кард.Мы были в Милосе,Бразильском,Японском.Все понравилось и обслуживание тоже

.Номер был большой,чистый,хороший.Без подтеков и трещин.Все работало .В минибаре- 2 банки пива,1 кола,7 ап и оранж.Кофе машина и кофе тоже есть.Гладильная доска в номере и утюг.Фен работал исправно и хорошо.Убирали кажд.день в разное время,хорошо.Оставляли всегда долл.Единственный минус-если не попросите(!),то постельное белье менять не будут.Поменяли только одну кровать после того,как попросила(ребенок ночью ,,рыбу ловил,,),а нашу так за 12 дней и не поменяли! Полотенца в номере меняли ежедневно,все были.На пляже меняли с 8 утра и до 20 ч.вечера без проблем.Территория вытянутая в длину,не большая и не маленькая.Есть куда пойти.На территории есть один фламинго,дети любят с ним фоткаться.Пляж большой.Убирают водоросли кажд.день утром.Не всегда отлично,но это не их заслуга,а океана-он живет же своей жизнью.плодит в т.ч.и водоросли.Если не трудно ,то пройдитесь по берегу влево минут 10-15,то увидите,какая водичка лазурная вас там ждет- это дикий пляж.Он почти безопасный.почти-это значит нельзя там заплывать далеко,т.к.там проплывают рядом с берегом катера,2-палубные суденышка обзорные.Я заплыла по-началу,не зная всего этого и как увидела,что прямо на меня плывет 2-палубный,быстро сориентировалась и стала быстрыми гребками грести к берегу.Предупреждаю других теперь.Но купаться после этого на нашем пляже уже расхотелось,не та водичка.Старались чаще ходить туда.Да,на заметку ,если еще пройтись все дальше и дальше по берегу левее от нас,то попадете... на вид на Баваро и на безликие коричневого цвета кораллы,острые даже для тапок.По всему пляже- кокосы,кокосы,кокосы-так и манят! И конечно же мы с мужем их с трудом срывали длинной пальмовой палкой.Наша добыча составила 13 штук.Нам помог их и добрый индус сорвать.Поблагодарили его.Некоторые раздали ,некот.выбросили-они ни как не трескались,чтобы кокосовое молоко испить.Что-то мы думали,что кокосовое молоко белое,но как вода,бесцветная жидкость при высыхании образует белые пятно И если их не успеть застирать вовремя,потом не отстираете.Мы так дочке испортили вещь.Даже немецким пятновыводителем не взяло.

Имелся еще один досадный момент этого отеля.Часто,даже неприлично очень часто(насчитали 4р.за день)ходили программировать карточку на вход в номер.Сначала отдыха это еще как-то терпели,затем ,когда то я ,то муж поочереди хотели войти в номер,а карточка не срабатывала и и приходилось идти через корпус от нашего на второй ресепшн,то нам уже дали на номер целых 4 штуки .Бывало,что из них только одна или две срабатывали,остальные нет.На след.день и эти уже не срабатывали на вход и опять нужно было плестись вместо отдыха, как на работу на ресепшн. И у вип туристов оказывается тоже была эта проблема.Отелю нужно и это решить.Спасало от расстройств недоработанного сервиса веселая и отличная анимация.Вот уж поистине аниматоры-трудяги!Читала предыдущие хвалебные отзывы и тоже присоединяемся к ним,все верно! Отличные все ребята,сложно выделить кого-то,молодцы! Не пожалеете,что в отель приехали,,.Мы в восторге!Пашут целый день и вечер ,всех заводят энергией,позитивом и радостью.Наша дочка в восторге от детского мини клуба,на пляже.Там работают отл.девушки-аниматоры.Выделим Эвелин.Она как главный детский организатор-затейник массовик!Наша дочка прикипела к ней и не только.Она-большая энерджайзер и умница!Все там няни исполнительные,добрые и ответственные.Хоть наша и не общается на испанском и англ.,но все равно ей там было очень и очень весело и комфортно,тем более она там нашла себе подружек из Канады и не только.Можно смело оставить им своих детей от 5 лет,младше под присмотром,конечно своим и не беспокоиться.Вечером была веселая детская дискотека.Отель позиционируется как для пар и влюбленных,но и для семейных тоже ,и с детьми.Раньше читала,что с детьми там делать нечего,неправда!Езжайте спокойно. И питание найдется для ребенка, и белая красивая кроватка(если маленький) и площадка есть с горкой,качелями,формочками.А белый песочек на пляже ножки детишек и взрослых вообще не будет в жару обжигать,он чуть нагревается.Удивительно,но этот так.Сами удивлялись.Вообщем в заключении скажу так ,если глаза на многое закрыть(а придется),то не пожалеете.Мы-были в отличных 5* отелях,т.к.кризис и нас коснулся,то нам посоветовали в турфирме этот отель,но сразу сказали списаться с тем,кто здесь отдыхал и мог нам сказать нюансы.Мы к некоторым были готовы,к некоторым-нет.Здесь отель все же и впрямь бюджетный и на 4 с натяжкой,не говоря о 5 вообще.Но мы-больше оптимисты и к мелочам слишком придираться уже не стали.Решили не портить себе отдых за 7 часовых поясов.Всем желаем удачи и везения!И отличного настроения!Съездить на экскурсии!-мы съездили и не пожалели.

P.S.Поняли мы ,что многие здесь пишут именно реальные отзывы,т.к. недостатков в отеле действительно многовато.Даже Вип туристы(золотой браслет был у них) были разочарованы некоторыми моментами.

All media files - 41 Photos from hoteliers - 41 Videos - 0
  • View all
  • близость к аэропорту
  • отличная анимация
  • большой номер в 16корпусе
  • отличное питание
  • плохой сервис в главном ресторане
  • не отработанная карточная система на вход в номер
  • нет смены постельного белья без просьбы
  • часто непромытые тарелки рюмки стаканы
  • очереди за тарелками стаканами кофе чаем водой вином
  • очереди на вход в главный .ресторан
Added 30.12.2016 23:32 10 375 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за подробный отзыв. Подскажите на сколько и за сколько вы летали(хотим слетать составом 3+1(6лет как и у вас))
Useful review
Спасибо! Платили за путевку 6сентября.255
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Next rate Все отзывы автора (6)
Oльга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.02.2013
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 19
  • Readership: 7 990
  • Photos: 46
0 Благодарности