Новогодние каникулы удались!
Данная поездка для нас была первым опытом встречи нового года за пределами России. Поэтому сразу напишу, что в части именно новогодних угощений и развлечений сравнить не с чем. В основном это была живая музыка, один танец живота, еще какие-то танцы, но учитывая расположение стола, видимость была не очень. Еда – банкетное меню, без права выбора, без особых изысков, съедобно. Обслуживали быстро. Началось все в 19, закончилось с боем курантов. Фейерверков никаких не было. В зале на 0 этаже было очень душно. Но все равно многие гости весело танцевали. В итоге - все нормально, но могло быть и лучше.
В отель мы приехали 31.12 около 7 утра, большую часть группы (22 чел) расселили практически сразу. Нас, несмотря на врученные традиционные подарки, или может и благодаря им, заселили около 13:00, что все равно укладывается в международные нормы (никого же не волнует, что люди могли устать с ночной дороги). Вобщем, изначально нам назначили один номер (очень хороший по расположению и виду из окна – фронтальный вид на море), но из-за того, что в нем что-то случилось и потребовалось срочно перекрасить потолок в ванной, нам на протяжении всего времени ожидания говорили «приходите через 30 минут», а потом дали другой номер – чуть похуже, но вид из окна тот же. Номер был почему-то очень плохо убран, пришлось вызвать горничную. Если оценивать номер так, как это делается Е. Летучей в программе Ревизорро, то могу предположить, что номер проверку не прошел: тюль, стол очень грязные, все в пятнах и разводах, пол грязный, подушки …. – одна ужасно жесткая, две другие – мешки с комьями. Проверять остальное не рискнули. Мини-бар, как и разные принадлежности в ванной, пополнялись регулярно. Звукоизоляция не очень – при закрытом балконе отлично слышно, что происходит у соседей. Также очень слышно, что происходит за дверью снаружи – завтрак не проспишь. Если соседи курят на балконе, то запах табака проникал к нам в номер через приоткрытый балкон (нет проблем – встал и закрыл, неважно, что уже почти уснул), в номере тепло, даже душновато. Но в целом номер на «хорошо», а вид из номера просто великолепный.
Питание: зимой в отеле работает только главный ресторан и рестораны а-ля карт. То есть если кто-то привык к возможности круглосуточных перекусов в отелях Турции, то будет немного удивлен – завтрак, обед, ужин по расписанию. В течение дня работает только бар Лобби и фактически он же Панорама бар, где днем бывают пирожные, но очень ограниченное количество и время (при этом бармен на территории лобби бара и дождаться, чтобы он развернулся на территорию Панорама бара невозможно: туда через холл сходи за чаем, здесь набери пирожных). Качество пирожных – не очень, все какое-то обычное, не особо вкусное и не интересное (Шервуд Клаб Кемер в этом смысле был более изобретательным). В баре фактически всегда один бармен (другие иногда заходили и непонятно по какому принципу), который просто устает от большого количества заказов. Поэтому приготовление коктейлей сводилось к банальному – все ингредиенты просто заливались в один большой стакан (не вкусно и не красиво). После пары попыток заказать коктейли желания больше не возникало. Кофе – постоянная попытка налить его из автомата. Только после просьбы сделать в кофе-машине, можно было получить нормальный кофе. Вина, шампанское в баре и главном ресторане одинаковые – выпить можно много, но почему-то они совсем безалкогольные какие-то. Но может это и лучше. Крепкие напитки не пробовала. Мороженого не было совсем (гуляли по территориям соседних отелей – там все было).
Еда в главном ресторане – все хорошо, качественно и вкусно приготовлено. Нам нравилось. Ассортимент, полагаю, из-за низкого сезона очень скромный. Фрукты: яблоки, груши, апельсины, мандарины, бананы, хурма, айва. Очень удобная зона с чаем: хочешь из чайника, хочешь из пакетика, тут же лимон нарезанный, мята, мед. Всегда есть соки - пакетированные, разные. Сладкий стол не понравился. Пиццу готовили на обед, ужин в главном ресторане. Порадовало, что не было никаких очередей. Официанты в ресторане - по-разному: то быстро принесут, то не очень. Если приходишь на обед к 14:00 (обед с 12:30 до 14:30), то будешь долго искать чистый стол и, если повезет, тебя заметят и быстро какой-нибудь приберут и накроют.
Были в Монгольском а-ля карт – вот здесь 5+. Очень понравилось. Основное блюдо – набираешь в тарелки разные ингредиенты, и тебе все за 5 минут готовят в выбранном тобой соусе (можно и без него). Очень вкусно и красиво.
Территория – зимой как-то грустно выглядит. Бассейны (опять же в отличие от соседних отелей) наполовину без воды, все в листьях и в прочем плавающем мусоре. Зелени в принципе мало, но это особенность региона. Летом, думаю, там пекло – от солнца негде скрыться. Территория маленькая, как и в других соседних отелях. Гулять можно только по берегу (если нет ветра, иначе он заметает песком) или за пределами отеля вдоль дороги. За пределами отеля выжженный грязный пустырь и рынки-базары, есть гипермаркет Мигрос . Теперь про живность в отеле – кошкам хорошо, домик у них большой хороший, еды полно. Кролики – маленькая, грязная и вонючая клетка, в темное время суток им ярко в глаза светит огромная лампа, которая расположена на земле в 50 см от клетки. Две ночи был жуткий ветер и дождь, кролики выжили. Соглашусь с отзывом ниже – кроликов очень жалко.
Днем, после обеда, мы ходили в спортзал и в бассейн. Все хорошо, если только в бассейне отдельные гости не устроят бешенные игры, плавать спокойно становится невозможно (бассейн по ощущениям 12м*12м). В раздевалке и в душе в данном комплексе все время грязно, кругом волосы и др предметы. Отдельные гости за собой полотенца не убирают, оставляют на скамейках, на полу, на лежаках в бассейне.
Развлечения: днем на улице ставили столы для тенниса. Вечером на -1 этаже была мини-диско, а потом что-то типа живой музыки, танцев, очень громко, дети носятся, все орут. Других развлечений зимой нет (хотя это были новогодние праздники, и народу было очень много). На 0 этаже все сидели за столиками, мирно играли в карты, настольные игры, официантов там нет (один только успевал посуду собирать).
В целом отдых нам очень понравился, но в большей части мы сами его себе организовывали – гуляли по пляжу, ездили в город (на автобусе), на экскурсию, т.к. зимой в отеле особо делать было нечего.
Явных плюсов и минусов отеля назвать не могу, все обычно.
Второй раз вряд ли поеду в этот отель, и в район Лара в принципе.
Отдельно отмечу качество работы гида от Одеон, Елены – недостоверной информацией умышленно вводит гостей в заблуждение, в результате которого люди тратят напрасно деньги и время. Странно, что 1 января после событий в Стамбуле она активно всех зазывала туда на экскурсию со словами «я не смотрю телевизор и не слушаю про теракты». А при выезде из отеля на вопрос «почему автобус опаздывает на 30 минут ?!» не считала нужным вообще отвечать, а группа примерно из 15 человек нервничала.
Спасибо огромное работникам отеля Марии и Анастасии за помощь, они отлично и подробно все расскажут, объяснят.
Для тех, кто полетит Уральскими авиалиниями – имейте ввиду, что они постоянно задерживают рейсы. Когда мы в Анталии заходили в самолет, пилот или его помощник на вопрос «почему опять задержка на 1,5 часа» честно ответил «вам еще повезло».
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}