Уютно и тихо
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ
Маленький отельчик, находящийся в проулочке на расстоянии 100-150 метров от Джомтьена. Место очень хорошее: с одной стороны, до пляжа, тук-туков и цивилизации - рукой подать, с другой стороны, там очень тихо, в отличие от самого Джомтьена и более оживленных соек, где находится куча баров, ресторанов и т.д. И ночью там абсолютно безопасно и нестрашно ходить: вокруг такие же маленькие отельчики и дома, где живут местные. Вообще, создается ощущение, что ты находишься в какой-нибудь сонной деревеньке - на самом солнцепеке спят собаки, играют детишки, тайцы чем-то занимаются, не суетясь... Тишь да гладь, одним словом. Наше окно выходило на противоположную сторону - там нечто вроде "лесополосы", птицы поют, белки разных цветов по деревьям шастают. "Севен Элеван" близко - как выходишь на Джомтьен, сразу направо. Чуть дальше - желтый обменник с хорошим курсом.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Как я поняла, в отеле работают буквально два человека: администратор Светлана и горничная-тайка. Если в отеле есть человек, говорящий по-русски, это ли не сказка для людей, не владеющих английским? Тем более, что даже его знание вам ничего не гарантирует, так как произношение у тайцев и у нас, мягко говоря, разное. Короче говоря, все вопросы мы решали в миг. Нам максимально шли навстречу во всем. Что-то подсказать, чем-то помочь, что-то выдать (тряпку, доп. полотенце и пр.). После обеда на ресепшене никого нет обычно, но есть табличка с телефоном Светланы и указан номер, где она живет. Так что ощущения "брошенности" не возникает. В отзывах ниже многие писали, что в номерах грязно. Не могу сказать, что грязно, но не операционная, это да. Но что вы хотели от малехонькой трешки? Все тайские трешки, в которых я раньше бывала, страдали тем же самым. Но по крайней мере, у нас ничего не текло, не громыхало. Просто попросили старое полотенце в качестве тряпки (якобы разлили кофе на пол) и сами помыли пол. Всё, пять минут времени! Где проблема? Нет ее! Зато к вам относятся в этом отеле по-человечески, на второй завтрак уже помнят, что вы пьете и чего вы не едите. Еще одно. Там абсолютно честная горничная. Однажды забыли закрыть сейф. Никогда такого не было, а тут... Позвонил гид, вызывал нас на экскурсию. Мы заметались, и... Короче, не пропало ни доллара, хотя в сейфе были не только крупные купюры, но и мелочь (1, 5, 10-долларовые купюры - после поездки в Камбоджу это неизбежно). Домашняя обстановка отеля приводит к тому, что все туристы, где бы ни встретились друг с другом (завтрак, лифт, ресепшен и пр.), всегда здороваются и что-то обсуждают.
ЕДА
Завтраки однотипные, это правда: омлет или глазунья, иногда - лапша с куриным фаршем. Плюс два бутерброда с ветчиной, несколько кусков огурчика. Но приготовлено хорошо, порции не скудные. Мужчинам, возможно, покажется маловато, но женщине - самое оно. Можно подумать, мы дома завтракаем икрой и лобстером (кто так завтракает, в трешку и не попадет). Да, не шведский стол. Но подумайте сами, зачем в отеле с таким количеством номеров персоналу тратиться на шведский стол? Тогда и стоимость проживания резко подскочит. Это и туристам невыгодно поэтому. Просто будьте к этому готовы. Я ела по очереди омлет и глазунью и не заморачивалась. Не нравится - через дорогу кафе.
ЭКСКУРСИИ
Брали их, как всегда, на улице. Ну, то есть в уличном агентстве, куда совершенно необязательно идти или ехать - достаточно просто позвонить, и к тебе приедут в удобное для тебя время. Название писать не буду - всё равно модератор удалит.
Была уже в Таиланде неоднократно, но, конечно, куча экскурсий у меня еще впереди. На этот раз повторили Камбоджу, Ко Чанг (2 дня счастья!). Также съездили в сад специй, там интересный музей и самый вкусный Том Ям в мире, а также магазин (не из дешевых, если честно, зато всё в одном месте). Не удержалась, купила себе набор для Том Яма и еще кое-что по мелочи. Также брали новую экскурсию "Тайны Сиама", очень интересно, много хороших впечатлений (необычные храмы с ПОДРОБНЫМ рассказом гида о том, что и почему, парк попугаев и пальм, огромная статуя Ганеша и прочее). Также ездили на пляж Саттахиб (не уверена, что правильно написала по-русски) в первый день, и это было здорово, так как помимо чистейшего моря там есть развесиситые хвойные деревья, под сенью которых у тебя абсолютно нет шансов сгореть, что для первого дня встречи с солнышком крайне важно.
ТУРОПЕРАТОР
Отдельно хочу на этом остановиться, потому что с таким ужасом не сталкивалась ни разу. Итак, "Анекс",,,
Я уже сталкивалась с тем, что гид, сопровождающий из аэропорта в отель, делает всё возможное, чтобы туристы пришли на встречу с отельным гидом и купили у него экскурсии. Но впервые столкнулась с абсолютно откровенной и неприкрытой ложью. Нам было сказано, что по новым правилам, которыеустановили вовсе не "Анекс", а отели (!!!), информация о времени выезда из отеля больше не вывешивается на ресепшене. Единственная возможность ее получить - встретиться с отельным гидом, чтобы указать свой номер телефона. И почему я повелась? Почему я такая наивная, а? Разумеется, наш номер был не только у отельного гида, но и в компьютерной системе "Анекса", то есть они до раздачи симок уже всё себе в систему забили. Отельный гид - Наилия (нам представилась Нелли). Поскольку я в начале нашей беседы сразу обозначила, что не купим у нее ни одной экскурсии и попросила не тратить наше и ее время на их описание, и прошу только дать номер телефона и записать наш, я нарвалась на целую отповедь на повышенных тонах. Смысл ее состоял в том, что не нам ей указывать, что ей говорить, а чего - нет, и это она будет решать, что и в какой последовательности нам излагать. В конце концов, (цитирую буквально) "Вы приехали сюда, вас никто не звал, поэтому сидите и слушайте, что вам говорят". Когда мы отказались даже от бесплатной обзорки, это тоже вызвало бурю эмоций: "Почему? Откуда вы знаете, что именно там будет? Нет, вы мне расскажите, ЧТО там будет?!"
Обратный рейс отложили существенно. Ладно, мы не ропщем, это чартер. Но время выезда из отеля за последние сутки меняли раз шесть. Мы на нервах. В итоге говорят, что заберут в 9 вечера (номер был до полудня) и предложили нам постараться продлить номер. Всё ничего, но это предложение поступило в два часа дня, когда нас из номера уже выпереть должны, если бы мы сами не подсуетились (спасибо Светлане за очень демократичную цену, в которую нам это обошлось). Короче, чемоданы не собраны (куда торопиться-то?). Сходили на море, пообедали, отдыхаем. до выезда еще четыре часа. Звонок: "Через час будьте на ресепшене - поедем на ужин от "Анекса" (ну, понятное дело, они же из-за задержки рейса должны обеспечить горячее питание). Мы отказались, что привело собеседницу в полное недоумение: "Это бесплатно! Вы отказываетесь??!" Да, отказываемся. Кладет трубку. Новый звонок через 15 минут: "Будьте на ресепшене через полчаса - после ужина сразу едем в аэропорт". КАК?! Вы же два часа назад утверждали, что отъезд в девять, а не в шесть! Короче, собраться успели и поехали на ужасный ужин... Этого мало. В Бангкоке нас на 40 минут (это правда!) заселили в отель (ну, они же обязаны, и плевать, что все туристы письменно отказались от этого и предлагали сразу поехать в аэропорт). То есть вас привозят в отель, вы проводите в номере полчаса и идете к автобусу. Нам опять не повезло - наш номер уже был занят. Ощущение, что сходишь с ума... Мы бросили ключ на респшен, поскольку наш гид отсутствовала в холле, взяли холодный кофе в магазинчике и курили, сидя на крыльце отеля. Успели выкурить по две сигареты до момента, как наши начали спускаться из номеров, уставшие и злые.
Короче, очень навязчивые сервис.
Апофеозом стала беседа со стюардессой (летели "Азуром", принадлежавшим "Анексу"). Выяснилось, что экипаж два часа назад до нашего вылета, прилетел из России. Но когда они доехали до отеля, им сообщили радостную новость: отдыха после рейса не будет, а будет полет в Новосибирск, п.ч. другого экипажа нет. "Слава богу, хоть накормили," - устало сказала она. Мы ей посочувствовали: "Как же вы держитесь?" Она: "С трудом, ноги еле передвигаем. Но если бы не мы, вам бы еще на сутки продлили вылет. Нам вас жалко". Милая девушка (не буду здесь указывать ее имени), спасибо вам и пилотам огромное (те тоже не отдыхали, естественно). Спасибо за заботу, за очень-очень мягкие взлет и посадку. Но почему ваши работодатели так со своими работниками поступают? Забота о туристе? Можно ли назвать заботой то, что усталых пилотов отправили опять в семичасовой рейс?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите, пожалуйста, чистое ли море у отеля?