АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
532 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Gorki Plaza (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a With family in March 2017
13.03.17 - 16.03.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

"Внимательность" ресепшена поражает, огромный минус

Translate

Всё было хорошо, с самого начала, не считая погоды... Не повезло... Туманище, дожди, снег

Ну тут выбирать не приходится, март месяц)

Номер стандарт хороший, чистый, вид был внутрь отелей. Но тк в номере находились только для "поспать" и "переодеться" - нормально) Питание тоже порадовало, читала отзывы, что выбор небольшой ... Не знаю, я себе всё нашла, даже селёдка была :D

НО! Огромный МИНУС работе РЕСЕПШЕНА!!! Как же жалею, что не посмотрела, как зовут эту девочку!!! Запомнила, только, что брюнетка и у неё выделялись брови (яркие и выделенная форма). Первый раз она показала свою невнимательность, когда не смогла посчитать сдачу. Не смогла из 5000 вычесть 2400. Сдача у неё получалась 3600. Считала себе в минус. Ладно, бывает. Но потом была очень неприятная ситуация. У нас был ранний выезд на следующий день, и я заранее подошла вечером, попросила, чтобы к 6 утра (завтрак с 7) подготовили 2 ланчбокса, перекусить в аэропорту. Сказала "хорошо". Потом я решила подойти во ВТОРОЙ раз через минут 10-20, уточнить, будут ли ланчбоксы, и что можно их и в 6:10 подготовить. Опять же администратор сказала, что "да, конечно, всё будет готово к 6:10" и перечислила, что будет в ланчбоксе. НО ПРИ ЭТОМ, НИКУДА НЕ ЗАПИСАЛА ИНФОРМАЦИЮ ПРО ЛАНЧБОКСЫ, И КО СКОЛЬКИ ИХ НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ!!! (Я сама работала в отеле на ресепшене и знаю эту систему). По факту в день выезда - пришли с утра, ночью работал молодой человек, сдала номер и спрашиваю про ланчбоксы, А ОН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! ПОТОМУ ЧТО ОНА НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДАЛА! ну ёмаё !!! Я ЖЕ ДВАЖДЫ ПОДХОДИЛА, ДВАЖДЫ, БЛИН, ПРОСИЛА!!! Ну что за бестолковость... Молодой человек сказал, что ждать, пока подготовят другие ланчбоксы - минут 15-20... Да какой там, нас уже автобус ждал... Дай Бог этой девочке на ресепшене внимательности. Но оставила она ОЧЕНЬ неприятный осадок. Остались из-за неё без завтрака( мелочь, а обидно!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By ski lifts, ski bus stops
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • 4.0 Profile infrastructure
  • номер
  • питание
  • чистота
  • близость к канатной дороге
  • доступность магазинов и кафешек
  • невнимательность ресепшена
  • вид из нашего номера
Added 18.03.2017 17:34 1 902 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

У меня тоже была такая ситуация с черненькой девочкой:) Я спросила во сколько я могу выехать из отеля самое позднее и она сказала в 14 часов без доплат,а вообще номер сдается в 12.У меня были на следующий день групповые занятия с инструктором и они у них по времени с 11 до 13 и меня очень устраивало придти и собраться до 14,но когда я вечером подошла на речепшн уточнить чтобы не было накладок на следующий день,но молодой человек там уже был и он сказал,что у них в отеле один порядок и выез в 12 часов и он ничего не знает и знать не хочет что там мне кто-то говорил.Но на след. день уже утром я подошла и там была опять эта девочка и она сказала,что у них можно так без оплаты до 14.Вообщем между ними сотрудниками нет слаженности.
Я улетала из Адлера 14-го марта 2017 года и как раз в этот день испортилась погода.А в горки плаза я была 12-13 марта и погода была чудная.Вообще с 7-го по 14 погода там была хорошая.Но инструктор на горе сказал,что скоро зарядят дожди,так оно и вышло.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна Кириллова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 532
  • Photos: 6
0 Благодарности