АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.03.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 824
Photos: 0
Vacation as a couple in
February 2017
01.02.17 - 13.02.17
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Проблемы с размещением

Добрый день всем! Должны были отдыхать в этом отеле в период с 1 по 13 февраля 2017 года. Но не сложилось....

И вот почему. Отель (как выяснилось позже, в том числе, при общении с постояльцами) часто косячит с бронированием.

В нашем случае - мы отсутствовали (по какой-то непонятной причине) в списках гостей на эти даты и вообще, хотя при бронировании через агентство были получены все подтверждения брони. При этом никакой помощи от ресепшн - ничего! Если бы не наша настойчивость по отношению к принимающей стороне, то можно только представить чем бы это закончилось.

При этом ресепшн косячит во всем - гостей дезориентирует по датам вылета (при нас мужика убеждали, что он выезжает завтра, а не сегодня и мол паспорт не отдадим!!!), долго ищет паспорта и это только за 20 минут нашего там временного присутствия выяснилось! Вообщем кто решится все же - поаккуратнее там с этим отелем. Хозя - индус, может это частично объяснит все! Скорее всего тот, кто больше платит, тому и продают номера, а остальных бортуют! Про кухню - ничего сказать не можем. Номера видели вживую - действительно очень даже приличные и окна панорамные и в остальном чистенько (с виду)

Advantages
приличные номера прекрасный вид на море близость к северному пляжу
Disadvantages
возможны проблемы при размещении путают даты вылета - можно пропустить рейс
Added 22.03.17 10:01 (1 169 characters in the review)
Add comment
Complain

20:20 22.03.17

Представители туроператора помогали чем-то? Или вы одни с ресепшеном воевали?

16:26 14.04.17

Тур оператор какой, принимающая сторона?

10:10 18.04.17

Разве не туроператор должен биться за Вашу бронь? Или Вы бронировали самостоятельно отель ? Удивили те, что " ресепшн косячит во всем - гостей дезориентирует по датам вылета". На рецепшене лежат альбомы со списками выезжающих туристов. Насколько я знаю, их заполняет представитель туоператора, а не работники отела. Заселение и выезд- это работа Вашего туроператора. Ваша жалоба к отелю не совсем правомерна.

14:47 24.04.17

Николай, Вы действительно об отеле ничего не можете сказать. Так как нельзя говорить, о том, о чем сам не знаешь. А вот про про тур оператора это уже другая песня. Вы были там 20 минут, а мы 12 дней, и тех косяков, о которых Вы говорите мы не видели, мы люди общительные, со всеми на ресепшене удалось найти общий язык.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up