Спёрли две бутылки с остатками алкоголя... Лакшери Ресорт?
Начну с конца отдыха, ибо такой наглости в этих "5 звездах" не ожидал. Накануне отъезда со стола в номере сперли две бутылки с остатками российского алкоголя. Разговоры по телефону на тему "почему собственно?" заканчивались бросанием трубки с турецкой стороны - никаких извинений и предложений компенсации, просто типа отвали.... При этом в холле на столике стояла гора неубранной посуды.
Ведра для мусора в номере нет, складывать бутылки от воды некуда, бросай на пол. Полотенца не меняют, а только складывают. Халатов нет, только белые тапочки. Мини-бар - только вода и газировка 100мл. Для сравнения, в отеле Мериан 5* (Алания) было пиво, кола-фанта....
В целом отель большой, но бестолковый. Три лифта ездят куда хотят, только не к ближайшему вызову. Зато блестят пластмассовым золотом. Лобби бар с 10:00 неспешно начинает работать, собирая толпу страждущих. Никакого УЛЬТРА фсё фключено здесь НЕТ! Бармены никакого понятия о трех импортных напитках не имеют и хотели налить мне три стакана местного, не понимая о чем я говорю. Для сравнения, в отеле Мериан 5* (Алания) лобби-бар работал круглосуточно, там было шампанское (с утра то, по-нашему, по-бразильски....), виски шотландский и пр....
В ресторане невозможно прочитать названия блюд в силу слабого освещения и специально подобранных цветов фона и шрифта. Приходится открывать крышки и проверять все лично, порой размышляя чего они тут намешали. Очередь за мясом, или чем-то аналогичным, убила окончательно....
Сперва народу было мало, но потом понаехали турецкие полицейские, ходили по отелю с наручниками и пестиками, потом еще какие-то турецкие мужики на форум слетелись. Вечером лобби-бар был облеплен ими как мухами, не подступиться. На выходные добавились местные наглые турге, которые понаставили свои машины на территорию, предназначенную для заезда автобусов к отелю, и в итоге при отъезде из отеля даже маленький автобус не смог проехать к выходу и нам пришлось тащить свои чемоданы по брусчатке в горку к дороге.
Особое "спасибо" отельному гиду от принимающей конторы Kilit Global, который не удосужился прислать информацию о выезде из отеля ни накануне ни в день отъезда, и только на словах по телефону, при звонке ему, Его Величеству Бахтияру, сообщал время прибытия автобуса...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?