Отель не 5 звезд!!!
Уважаемые отдыхающие! В общем нормальный отель, по местным мерках наверно самый лучший, но для тех, кому есть с чем сравнить, это не 5 звезд!!! Вернулись вчера, отдыхали с супругом, но настолько сильно чувство разочарования, что хочу поделиться своим опытом и предостеречь тех, кто выберет данный отель в надежде отдохнуть в 5!
1. Номер большой, просторный, оформление с элементами дерева, из-за которого в номере постоянно стоит неприятный запах сырости! Те, у которых есть домик в деревне и подвал, где хранится картофель, меня поймут. Очень дискомфортно.
2. В данном отеле отсутствуют шампунь, кондиционер для волос, тапочки, халаты в номерах! Есть жидкий гель для душа в контейнере на стене и молочко для тела в стационарных баночках (видимо их пополняют из какой-то большой емкости), но это молочко пахнет как тройной одеколон.
3. 3 полотенца на человека вместо 5, не о какой ежедневной смене белья речи вообще не идет.
4. Дважды ломался сейф, причем в первый день отдыха нам его починили только после 4-го обращения на ресепшн!!! И это 5 звезд!
5. При заселении также не работал свет в туалете и протекал душ, издавая чудные звуки. И если лампочку в туалете опять же не с первого раза нам поменяли (мастер пришел в десятом часу вечера!!!), то душ так никто и не починил.
6. На пляже очень неудобные лежаки! К тому же они жестковаты, а матрасы только у бассейна на территории отеля (пляж в Агадире муниципальный, но лежаки отеля огорожены и благо торговцы туда не заходят, но пристают и через ограждение).
7. Самый большой негатив вызвало отношение персонала - для них сначала французы, а потом все остальные. Французов отдыхает процентов 80, наших соотечественников можно по пальцам пересчитать (не более 20 человек на весь отель). Французов они встречают на входе в ресторан, провожают, приносят напитки и т.д. На нас обратят внимание в 99 % случаях только когда их сам позовешь и ждешь пока они в первую очередь обслужат французов, а потом и про тебя вспомнят.
8. В этой прекрасной 5-ке умудрились облить супруга и уронить ему на одежду испачканный в еде нож, который оставил пятна на футболке. Я всё понимаю конечно, все люди, но не в 5*ом отеле!!!
9. Питание - на первый взгляд разнообразное, но какое-то невкусное. Мясо вообще не умеют готовить и практически не готовят. Рыба каждый день, но какая-то пресная. Горячие напитки (чай, кофе) подают в ресторане только на завтрак! Ребята, система ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!! Говорят, идите в бар. А если я хочу съесть десерт с чаем после обеда - просто пожимают плечами и тупо улыбаются! Такой бред мы встретили впервые.
Резюмируя скажу, что океан в Агадире прекрасен, обалденный широкий пляж протяженностью 6 км и платить огромные деньги за эту якобы 5 настоятельно не рекомендую. Конечно можно предположить, что в 4 будет еще хуже, но не будет по крайней мере разочарования от неполучения того уровня сервиса который ожидал, да и за который заплатил!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?