Что изменилось за 3 года
Были в отеле с 24.05.17 по 03.06.17 семьей (2 взрослых+2 детей). До этого были в Турции 6 раз и всегда ездили в разные отели (Utopia, Euphoria Tekirova, Water Planet и т. д.) В первый раз решили поехать в отель, в котором уже были 3 года назад. И не прогадали! Все остались очень довольны. Вот ссылка на мой отзыв 3 года назад: TopHotels
Что поменялось?
По-прежнему отель интернациональный. 50% бывший СССР, 50% Европа. Много украинцев (а говорят живут плохо).
Территория стала только лучше. На пляже появился пирс. Если раньше многие жаловались на камни в воде, то теперь можно купаться с пирса. Сразу глубина метра 4. Выходишь - душ. Лежаков и зонтиков хватает. Тут тебе и бар. Красота! Слева от пирса (территория пляжа Coast) очень плавный заход в море и ни одного камня. Любителям поплавать в маске рекомендую камни в конце пляжа Coast. Помимо рыб пару раз встречал там небольшую морскую черепаху (где-то 50х35см).
В аквапарке не работает желтая горка. Бар перенесли под горки. По-моему зря. Стоишь в очереди к бармену, а на тебя с потолка капает. Неприятно. Раньше были электронные часы, которые помимо времени показывали температуру и влажность, теперь их нет. Очень неудобно. Раньше с горок катались на половичках-подстилках, теперь на заднице. Скорость ниже и задница нагревается. Тоже минус. Вроде для администрации копеечные затраты, а в общем впечатление ухудшается.
Сервис по-прежнему на высоте. Сломался сейф, позвонили на Ресепшен. Было это в 21-25. Через минуту (!!!!) на велосипеде примчался мастер и за три минуты все сделал. Дали доллар и попросили посмотреть бачок унитаза (под ним каждое утро натекала небольшая лужица). Он тут же по телефону вызвал другого мастера. Тот примчался тоже где-то за минуту. Опять дали доллар и пошли на шоу. Пришли - все чистенько, ничего не подтекает. Молодцы!
Питание отличное, проблема с официантами осталась. Их не дождешься. По концепции отеля выпивку тебе должны принести (в ресторане вино, водка, ром, пиво. Виски в ресторане нет). Обслуживание только через официантов, к барной стойке подходить нельзя. В результате запросто можно просидеть 30 минут и не дождаться выпивки. Решение проблемы:
1. Приучить официанта за деньги. Официанты прикреплены к определенной зоне, поэтому надо садится в одну и туже зону. Первый раз при заказе дать официанту пару баксов (он Вас сразу запомнит), а в последующие дни по доллару. Это работает!
2. Если надо вино, то подходишь к любой официантской стойке и наливаешь сколько нужно.
3. Подготовиться заранее. Перед рестораном заходишь в бар на ресепшене или у бассейна (это все рядом), говоришь: "с собой", берешь что хочешь (например два "тройных" вискаря или текилы) и идешь в ресторан.
Администрация отеля! Поставьте барменов в бары и разрешите клиентам самим подходить в бары и брать напитки!!! Так будет быстрее!!!
Раньше можно было выносить еду из ресторана, сейчас нет, хотя столики для грязной посуды по-прежнему по всей территории отеля. Пару раз мы с тарелками выходили, нам никто слова не сказал, А один раз придрались. Непонятно. Спрашивали у гида - не знает. Хочу обратиться к администрации: если ребенок не доел, то почему нельзя с собой унести? В номере доест, там и холодильник есть. А так выкинется. Вам же выгоднее.
Мороженное каждый вечер. В барах исчезли текила Olmeka Silver, ликеры Baileys и Malibu. Их заменили более дешевыми аналогами. Но все качественное, голова ни от чего не болит. Коньяк по-прежнему дерьмо. Пиво beck's, после него российское пиво "в горло не лезет".
Шоу по-прежнему на очень высоком уровне. Выступают не свои аниматоры, а профессиональные труппы, приглашенные со стороны. Настоящие концерты. Особенно понравилось мото-шоу, ретро-вечеринка и дискотека на пирсе.
В общем, отдых понравился, несмотря на некоторые детали, отель марку держит. Рейтинг соответствует.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От лица всего коллектива отеля VONRESORT Golden Beach сердечно благодарим Вас за информативный отзыв, за время, выделеленное на то, что бы поделиться с нашими будущими гостями своими воспоминаниями и впечатлениями от отдыха. Спасибо за указанные замечания о сервисе официантов, сообщаем Вам, что этот вопрос уже был обсуждён Менеджментом отеля и будут предприняты необходимые меры.Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков. Мы искренне рады и счастливы, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг в целом смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Мы надеемся приветствовать вас снова в VONRESORT Golden Beach.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach