АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 2714
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2017
13.05.17 - 27.05.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Летели с опаской , так как вылет был 13 мая и перед вылетом прочли о том что в номере были клопы.

При выборе отеля обязательно читаю отзывы и на этот раз тоже. При покупке тура не было плохих отзывов,но перед вылетом кто-то писал о грязи и клопах,меня конечно насторожило ,но выхода не было. Приехали в отель в 11 часов утра,на ресепшен попросили нас подождать для заселения до 12:30 и отправили нас на обед. Что мы и сделали. Номер был чистым и все было исправно,постельное белье и полотенца белоснежные. После первой ночи искали с лупой клопов,но увы мы их не нашли, не в первую ночь и не в последующие ночи.Осмотрели территорию,да она не большая,но для семьи с детьми нормально.Пляж песчаный,вход в море тоже песок,не глубоко. То что нужно для мам с детьми. Территория пляжа большая. В самое комфортное время для загара всегда есть свободные лежаки.Не надо приходить к 6 утра и бронировать. Тоже самое и у бассейна.Каждый вечер для детей анимация. Моему сыну уже 12 лет, поэтому ему интересней было не танцевать с детьми, а прыгать на батуте, который был на территории отеля.Питание, отличное. На обед и ужин мясо птицы ,мясо индейки ,мясо баранины ,рыба и все в нескольких вариациях: варенная, тушенная,жареная. Фрукты постоянно -это арбуз,киви, клубника,груши ,яблоки ,апельсины и т.д. До пляжа ходит автобус каждые пять минут, но туристы которые следили за своим весом ходили пешком. Ранее отель был ориентирован на немцев,но в этом году основная масса Россияне и Белорусы.На ресепшен есть девушка чисто владеет русским языком,это немаловажный фактор.Приятно, когда тебя встречает человек ,который понимает все твои требования и капризы. Я просила номер в тихом месте,я его получила.Особую благодарность за заботу о своих туристах,хочу выразить руководителю персонала с красивым именем Ляман -Джейла , дочери Азербайджанского народа,которая также чисто владеет русским языком.Это большой плюс владельцу гостиницы, взяв на работу русскоговорящий персонал. Кто-то мог подумать о заказном отзыве,от меня ,но нет господа я дочь Армянского народа и поэтому о заказном отзыве не могло быть и речи.Если кому то помог мой отзыв я буду ОЧЕНЬ рада. Поезжайте и не пожалеет!

Марина rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
смена постельного белья регулярно уборка номера
Disadvantages
я их не нашла
Added 17.06.17 14:58 (2 071 characters in the review)
Add comment
Complain

17:36 17.06.17

спасибо.приятно читать чтото вразумительное.но пока сам не увидишь не поймешь кому верить кому нет.

22:02 17.06.17

Марина точно такой -же отзыв оставила под названием другого отеля !Один отзыв - два гонорара ! Ох уж эта коммерческая мертвая хватка дочери армянского народа !

09:57 18.06.17

Наталья, я летаю много , и перед покупкой тура сама читаю отзывы прежде чем купить тур. На этот раз тоже самое сделала остановилась на этом отеле и перед вылетом госпожа с непонятным именем YAGERBERA пишет о клопах. Меня это насторожило ,но выхода не было . По прилету я сразу же поняла ,что неизвестной госпоже ,а может и господин, платят за то что бы поливать грязью. Это сразу просматривается по отзывам. Я читала ранее отзывы ,а у самой не хватало времени оставить свое мнение, но на этот раз пришла к мнению что так нельзя играть с чужим именем ради куска хлеба, и оставила свои впечатления об этом отеле. А что самое интересное, я оставила свой отзыв и все забыла про него и вчера приходит письмо ко мне наверное от вас что мой отзыв не под тем отелем.Я захожу и вижу что именно так ,модераторы оставили под другим отелем где название практичеси одинаовое разница в последнем слове в двух буквах. Я пишу модератору об этом, копирую отзыв и выставлю под нужным отеле. И что в конечнем итоге некая дама по имени YAGERBERA, сразу пишет мне ,что я такая плохая оставляю один и тот же отзыв под двумя отелями. Вывод сразу виден, что это троль ,которой просто платят за грязь.

12:04 18.06.17

Марина мне не платят за грязь !
Это мне и еще многим несчастным туристам пришлось оплачивать из своего кармана вездесущую ГРЯЗЬ в этом отеле, которую персонал и начальство предпочитали игнорировать !
Грязные номера,грязные коридоры,грязная посуда -прекрасный рассадник для клопов и тараканов !
Про клопов не только я писала - эта информация впервые появилась в 2016 году, и в нескольких комментариях этого года .
Огромной и непоправимой ошибкой для владельцев отеля являются такие работники как Ляман Джейла и Куралай,.Весь бардак в отеле -это их попустительство ,которое вскоре приведет к разорению отеля !

12:28 18.06.17

ну везде вы!каждый новый отзыв,и обязательно ваш коментарий!противно уже читать ваше нытье YAGERBERA!вы же уже писали отзыв об отеле,успокойтесь

15:22 18.06.17

Противно - не читайте !

07:37 21.06.17

Alexandra извиняюсь если раздражаю вас !Когда мы покупали тур в этот отель нас не кто не раздражал и не предупредил , очень сожалеем что вляпались в эту кучу дерьма и испортили себе отдых.ДА нас обидели -мы жили в грязном отеле с тараканами в тарелках и кровососущими насекомыми в постели , нам частенько нехватало еды ,только овощи и рыба .Мы застали человека в своем номере ,который перерыл все наши чемоданы в последний вечер перед отьездом,У нас нагло вымогали деньги при заселении ,и игнорировали все наши жалобы.На Трипадвизоре Ляман Джейла очень сочувствует о испорченом отдыхе туристов из Серенити, пишит в своих комментариях на отзывы - "ПОЧЕМУ ? к ней не подошли не пожаловались на питание, на обслуживание ?" Постоянно и мы жаловались и другие туристы,а мужа Ольги зажали в укромном месте и за эти жалобы ударили ,требовали заткнуться и пытались их принудительно выселить.

21:44 22.06.17

17го числа на батуте... Со стороны детского клуба прыгал, или со стороны горки?

22:11 22.06.17

17го числа на батуте... Со стороны детского клуба прыгал, или со стороны горки?

13:28 23.06.17

Марина, не пишите в личку, я Вас не спрашиваю, где бабут. Я прекрасно знаю где и в каком он состоянии был 17-го. Вы написали: "ыну уже 12 лет, поэтому ему интересней было не танцевать с детьми, а прыгать на батуте" - Хочу У Вас уточнить, он прыгал со стороны детского клуба? там где с 10 июня дыра, в которую дети праваливаются??? а отель никаких мер не принимает к его ремонту?

Читать полностью на TopHotels

14:08 23.06.17

Мы отдыхали в этом отеле с 13мая до 26мая. И там было все чисто и в отличном состоянии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up