АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1402 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a With family in May 2017
26.05.17 - 09.06.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Дельфин, спасибо за отдых

Translate

Отдыхали в этом году в отеле Дельфин Делюкс уже во второй раз, первый мой отзыв об отеле оставляла в 2015 году

В этом году ребенок подрос, и мы решили поехать чуть позднее чем в 2015 году, отдыхали с 26 мая по 09 мая 2017 году (14 дней).

Сначала приехали я, моя мама и ребенок, а также родственники, 2 взр + 2 ребенка, потом через неделю к нам присоединился муж и папа. Нам так удобнее, а самое главное детям все-таки комфортнее отдыхать более 10 дней.

В этом году наш туроператор Санмар, перевозчик OnurAir, бронировались за 4 дня до вылета.

Сразу хочу сказать, что я не смотря вроде на СВОЙ отдых, на отель в очередной раз смотрела как турагент.

Теперь по порядку, но сильно повторятся не буду, напишу в конце, что действительно поменялось, что может не понравится. именно моменты важные для туристов с детками.

1.) Летели из Казани, все четко, без задержек, да....в этом году почти все вылеты поставлены таким образом, что в отель приезжаешь на ужин, а уезжаешь еще до завтрака, просто можно взять больше дней.

В очередной раз договаривались заранее по поводу индивидуального трансфера, как и в прошлый раз за час мы были в отеле.

2.) Размещение замечательное,Встретил нас и в этом году отлично русско говорящий представитель рецепции Рустем, проживали в номере 1118, и 1117. Мне было очень приятно, что он помнит туристов которые уже не в первый раз в отеле.

Все прошло за 5 минут, и мы были в номере, вид на релакс-бассейн, очень спокойно можно спать и с открытым балконом.

3.) Номера не поменялись, все чисто и аккуратно (после прошлогодней поездки на Кипр), как зашла в номер, прямо на душе тепло стало (халаты, тапочки, необходимые принадлежности в виде геля для душа и шампуня, зубные пасты с щетками, ватные палочки и ватные диски, шапочки для душа).

4.) Уборка в номере хорошая, действительно нужно ставить табличку "Уберитесь пожалуйста", почитав предыдущий отзыв, даже удивилась, это что кого-то напрягает?)))))))))))))

4.) Питание замечательно, все в достатке, рыбы в этом году реально прямо наелась, рыбный буфет выше всех похвал, сыры очень вкусные. Кто едет с детками до 2 лет, есть всегда в холодильнике пюре овощные и фруктовые, отварная курица и рыба на обед и ужин, САМОЕ ВАЖНОЕ: очень много видов каш на завтрак (овсянка, рис, манная, гречневая), т.е. всегда можно быстро сделать пюре, для детей от 2-х лет, замечательные супчики на обед и ужин, котлетки гриль, макароны по флотски готовят при Вас, гуляш наш привычный, просто отварной рис с водичкой, плов с овощами, картофельное пюре, картофель запеченный, и вообще очень много запеченных блюд, в общем по питанию можно вообще не напрягаться. Для взрослого, что я хочу сказать, одним словом просто и очень вкусно!

5.) Досуг. Так как ребенку почти 6 лет, мы ходили каждый день на детскую дискотеку и посмотрели все вечерние шоу, кроме мистер-отель, т.е. все то, что позволено смотреть ребенку в 5 лет))))))))))) шоу замечательные и очень интересные. Живая музыка начинается с ужина и переходит в соседний бар от лобби. также живая музыка на улице. Целый день с 10 утра начинается пилатес, далее еще что-то, потом водная аэробика, потом степ-аэробика, боча, пляжный волейбол и далее еще что-то, так как ребенок с бабушкой ходил на пилатес и на водную аэробику, про другое подробно не расскажу)))))))) Те кто пишет что слабая анимация, вы точно едите с детьми?)))))))))))))))))) Считаю, что при подобной претензии, человек как минимум должен написать, что бы он хотел видеть дополнительно.

6.) Пляж галечный, другого никто и не указывает, и все равно в каждом отзыве все говорят про неудобство пляжа, кому не нравится езжайте в Анталию с почти песчаными пляжами или Сиде, или в другую часть Алании ближе к Джустиниане, кому не нравится массаж ног, на рынке тапочки 15 долларов взрослые + детские

Пляж чистейший, море очень чистое, доплываешь с берега к пирсу и видишь дно, одним словом с пляжем все в порядке. На пляже так же домики Бали, мы пару дней устраивали для ребенка там тихий час, песочница с игрушками под навесом, обслуживание на пляже, развозят холодные напитки и пиво в бутылках., рядом с пляжем 2 бара

7.) Горки и бассейн все стандартно, мальчики следят за порядком, делают замечание кто катается вдвоем и втроем, предупреждают об опасности получить травму.

8.) Детский клуб, были один раз на поисках сокровищ, больше не ходили, ребенок был целый день с 7 утра до 12 ночи только с нами, а так девочки умницы, стараются, детей конечно многовато, но далее я думаю будет еще больше.

9.) Лобби-бар, обслуживание отличное, все как обычно, вкусные коктейли.

10.) Спа. Мы ходили каждый день 2 раза в день, к 8 утра были на пляже, играли в камушки и загорали, потом в 10 начинали купаться в море, потом в бассейн, потом горки, а дальше на 30 минут (сауна, парная, хамам) и после тихого часа, все также, сначала пляж, потом бассейн с горками и опять банька. Да в наше пребывание было чуть ветрено, благодаря этого 14 дней отдыха прошли без проблем.

Теперь, что реально может бросится в глаза людям, которые приезжали до этого, и приехали в этом году, хотя с учетом открытия Дельфин Ботаник 8 июня, я думаю ситуация изменится, русских стало очень много, к примеру в наше пребывание было занято 100 номером немцами и порядка 240 русскими. Такие изменения чувствовались везде: ресторан, лобби-бар, пляж.

Естественно обслуживающий персонал чуть не привык к такому наплыву, да видимо и отвыкли в 2016 году, поэтому не надо удивляться тому, как пишут в отзывах, что официанты не успевают, и не всегда обслуживают, все подправится. Грязные столы бывали, официантов много, подошли попросили, все быстро уберут!

Теперь по факту сюда собирающимся. Отель хороший, чистый, не старый и не уставший "как писали в каких-то отзывах", отель не скучный, а комфортный для пребывания с детьми, да действительно после 11 тишина, с хорошим качественным питанием, а не однообразным, с хорошим обслуживанием, просто все люди и не надо жадничать на чаевые. За 14 дней пребывания, нас знала большая часть официантом в лобби-баре и более 5 минут мы не ждали, все зависит от Вас.

Также отлично пополняется ежедневно мини-бар, в отеле есть доктор, смена пляжных полотенец в течение всего дня, также замечательный парк аттракционов, хорошая детская площадка с живущим там ежиком, всегда русско говорящий представитель рядом с витамин-баром, отличный витамин-бар всегда со свежими соками, перекус хороший в течение всего дня а также сервис-рум ночью, хороший пул-бар рядом с витамин-баром, для туристов желающих погулять после 11 ночи, кальян с обслуживанием. Одним словом, для отдыха с детьми все замечательно, к сожалению. не смотря на огромное количество отелей в Турции, люди приезжающие не в первый раз в Турцию, ценят Дельфин просто за то, что он есть и при пребывании в нем не беспокоишься по мелочам, а самое главное при всем тот, что дельфин отель недешевый, но и не дорогой, и не ставит цены уровня ДЕЛЮКС, соответственно в отзывах "будем искать новый отель", мне хочется написать в комментарии "попробуйте найдите и выложите на обозрение". Да для молодежи скучновато, но и в первую поездку в 1997 году в дельфин ботаник, эта сетка заявляла о том, что это всегда будут семейные отели

В этом году я была в шоке от того, что творится в ресторане, люди не надо тащить 5 тарелок клубники, а потом, когда вы съели одну тарелку, вставать и уходить, аналогично по горячим блюдам и десертам. Отель не большой и ресторан тоже, можно встать и взять еще, проблем с тем, чтобы не докладывали никогда не было. В первую очередь было дико смотреть на это, когда так делают семья с детками. Дети все видят и считают это нормой, вы же когда дома готовите, не выбрасывайте после одной ложки. Вроде и в ресторане на ужин поет вживую девушка с сопровождением живой музыки, а почему то ощущение из-за всего вышеуказанного, что ты не в ресторане, а в столовой. Мы сами делаем себе отдых, и я считаю мнение что вы заплатили за путевку и можно делать все что угодно, как минимум непривычно!

Что огорчило и хочется изменений, причем срочных в этом году, в пул баре сделать нормальным ранний завтрак, ранний завтрак, как минимум предполагает хоть одну кашу, и хотя бы булочки, я думаю отель такого уровня может себе позволить.

А вообще отель держит марку, очень много работников, которые работали в 2015 году, видно работу, и что люди стараются для тебя.

Мой папа был в этом отеле в 2003 году и приехал в этом году, и после недели отдыха, он сказал, что в первую очередь спасибо управляющему, который настолько четко держит уровень отеля, мы отдыхом довольны и мы вернемся, и в очередной раз будем рекомендовать этот отель своим туристам. Да отель недешевый, но чтобы были правдивые отзывы об отеле надо при выборе отеля правильно расставлять приоритеты и тогда отдых будет всегда на пользу!

также хотелось бы добавить про мнение, что отзывы покупные за сумки)))))))))) я вот когда читала, мне смешно и плакать хочется одновременно, отель по сравнению с рядом отелями по соседству реально на порядок выше, сумка отельная стоит 2 доллара, неужели можно за сумку в 2 доллара реально написать отзыв, а самое главное найти плюсы отеля для других отдыхающих))))))))) Также, что касается интернета, надо просто в телефоне нажать кнопочку, поиск автоматически, тогда при переходе из одной зоны в другую вай-фай будет ловить автоматически, а кому важен отличный высоскоростной интернет, можно подключить за 22 доллара сим-карту, вам хватит на весь отдых.

Хорошего отдыха всем отдыхающим, более подробно все-таки расписывала в 2015 году, повторяться не интересно, но если будут вопросы, пишите!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • питание
  • чистота
  • сервис
  • вечерние шоу
  • зона спа
  • рецепция
  • ранний завтрак
Added 24.06.2017 00:22 9 581 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

11:24 24.06.17
Уважаемый гость!
Спасибо за то, что выбрали наш отель в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле и написать такой большой и подробный отзыв!
Нам было очень приятно читать Ваш отзыв. Мы ценим то, что Вы остаетесь с нами и хотим поблагодарить Вас за неизменный выбор нашего отеля.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения!
С наилучшими пожеланиями, CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Useful review
Useful review
Екатерина добрый день!
Прочитала Ваш отзыв по дельфин! Подскажите как и где ва заказывали индивидуальный трансфер. И сколько он вам обошелся? Тоже летим в этото отель и Хотим тоже побыстрее добраться.
Через сам отель, напишите guestrelation@delphinhotel.com с темой письма "запрос на трансфер" и вам ответят и по стоимости
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Екатерина, добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой тип номера вы бронировали, с видом на релакс-бассейн? Заранее благодарна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (443) Next rate Все отзывы автора (4)
Екатерина Михайлова
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 11.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 29
  • Readership: 0
  • Photos: 24
0 Благодарности