Vacation as a Family with children in
June 2017
- Recommend this hotel
20.06.17 - 30.06.17
4.2
4 accommodation
4 service
5- food
Correct review - affects rating
Не всё так плохо, как пишут
Отдыхали семьёй с 8-летней дочерью с 20 июня по 30 июня 2017 года. В начале хотелось бы сказать во сколько обошёлся нам отдых в Ликусе. 4-х часовой перелёт из Перми в Анталию и обратно, проживание 10 ночей в номере стандарт обошёлся нам в 104 т.р.
Выбирая этот отель, мы знали, что это очень бюджетная "пятёрка". Рядом отели 4* (Гардения бич и Джустиниано клуб) стоили порядка 120-130т.р. По-этому не ждали никаких изысков.
Приехали в отель в 9 утра. На ресепшене было очень много народа. Портье Дима надел нам браслеты и предложил идти на завтрак.
После завтрака мы заполнили анкету, получили карты на пляжные полотенца и пошли переодеться. Переодеться можно в спа-салоне на -1 этаже, напротив входа в главный ресторан. Также есть кабинка для переодевания за горками (пишу об этом, потому что в других отзывах об этом не читал).
До обеда мы купались на море и в бассейне. В 12 часов дня я подошёл на ресепшен, чтобы узнать по поводу нашего номера. На ресепшене был менеджер Озан (высокий). Он не говорит по-русски, только по-немецки, по-турецки и по-английски. Я разговаривал с ним по-английски: друг друга поняли. Объяснил, что заехало очень много народа и еще не все номера освободили. ОК, мы ушли на обед.
Заселились в 14.00 в номер 226 на 2-ом этаже с видом на соседнюю Гардению бич. Номер маленький. На полу - ковролин. Маленький ТВ на стене (диагональ где-то 20"). Две кровати и раскладушка для дочери (оказалась сломанной - починил сам). На балконе: 4 стула(зачем?) В номере сейф, чайник с чашками, в холодильнике - кола, фанта, газ.вода 0.5 . Wi-fi в номере ловил на отлично. По ночам было слышно, как бумкает музыка в диско-клубе на -1 этаже. Не очень приятно.
В столовой нас все устроило. Когда был большой заезд и появились очереди, то мы стали ходить на минут 45-50 позже начала обеда и ужина. Очередей нет, да и блюда постоянно подкладывали в лотки.
Анимация - хотелось бы повеселей, аниматоры какие-то невесёлые (только Мурат как-то пытался веселить).
Пляж. Лежаков достаточно, только вот грязные и старые. Бич бой прибирался на пляже и у Ликуса пляж по утрам выглядел почище, чем у соседнего Сапфира .
Общее впечатление об отеле: Ну... пойдёт за эти деньги. Показалось шумно для семейного отеля. Для такого количества номеров (204) территория маловата. От рекомендации воздержусь. Надеюсь, что владельцы отеля читают Топ хотелс , отмечают недостатки, на которые указывают туристы в отзывах и делают правильные выводы.
За сервис ставлю 4 . Недостатков много, но есть и приятные моменты: как-то вечером перестал включаться свет в коридоре на 2-ом этаже. Сказал об этом на ресепшен, через 15 минут всё работало.
Hotel
летняя веранда у лобби
Hotel
Hotel
Вид на Ликус Паб из лобби
Hotel
Вид на ресепшен из лобби
Hotel
Hotel
Hotel
Ликус Паб
Hotel territory
Номера под снэк-баром
Hotel territory
Это не урна, а декоративное украшение
Restaurants and bars
Окан - менеджер ресторана
View from the room
Из номера 226
View from the room
Из номера 226
View from the room
Вид на Гардению Бич
View from the room
Вид из номера 226
Other pictures
Пляж соседних отелей
Other pictures
Beach
Пляж Отеля Сапфир резорт
Hotel territory
Nearby the hotel
Выход из отеля
Nearby the hotel
Nearby the hotel
Nearby the hotel
Nearby the hotel
По дороге к Джустиниано Клуб
Nearby the hotel
Nearby the hotel
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Аlex voted hotel services
4.3 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.3 Beach
4.7 Children services
4.8 Location convenience
3.8 Rooms
4.7 Hotel infrastructure
Advantages
зелёная компактная территория
1-я линия
хорошее питание
бесплатный wi-fi в номере
Disadvantages
некачественная уборка номеров
слабая анимация
отсутствие на горках сотрудника отеля который следит за безопасностью
неопрятная одежда официантов
грязноватые общественные туалеты
Added
06.07.17
16:54
(2 672 characters in the review)
say Thanks
21:58 06.07.17
Добрый день! Интересно читаемый отзыв и нетипичные фото! Летим в отель в конце июля! Скажите были ли вы на массаже?
16:00 07.07.17
Нет, увы. Когда-то раньше бывал и в хамаме и на массажах. В этом году - нет. А, вспомнил! 29 июня была игра (как Русское лото) там я выиграл бесплатную маску для лица))). Супруга воспользовалась, ей понравилось.
А что нетипичного в фотографиях отзыва?
20:02 07.07.17
Ещё добавлю. Я, конечно, не сотрудник Министерства туризма Турции и не знаю по каким критериям выставляются "звёзды" отелям. Добавлю, что такие опции, как: бесплатный Wi-fi в номере, бесплатный сейф , электрический чайник с посудой в отелях 4* никогда не предоставляется.
21:03 07.07.17
Спасибо за ответы. Фотографии позволяют увидеть и узнать больше об отеле.
21:30 07.07.17
На 9 ночей двое взрослых и ребенок 7 лет у нас вышло 134 т.р. ( брали неделю назад), а сейчас благодаря $ ценник и того больше.
23:10 07.07.17
Мы оплачивали в марте (раннее бронирование). Сегодня ценник я не знаю. Каждый год - раннее бронирование. У нас ещё из Перми всегда 1 день получается . Мы вылетаем из Перми в 2-3 часа ночи ( в 6-7 утра в В Анталии), а из отеля забирают под вечер. В результате +1 день.
23:14 07.07.17
Езжайте спокойно. Если Вы без претензий, любите Турцию, знаете несколько слов по-турецки, любите Средиземное море, - этот отель для Вас. Это - честно. Даже уже завидую)))))
23:18 07.07.17
Хорошо что вам понравилось
01:15 08.07.17
Всё зависит от людей. Если ты приехал с хорошим настроением, если ты каждый день здороваешься с обслуживающим персоналом (хоть кто: уборщик, менеджер, официант) по-турецки (Гюнайдын, Ии гюнлер, Ии акшамлер), говоришь официантам, когда они убирают с твоего стола посуду: Тешекюрлер (спасибо), при заказе в баре добавляешь Лютфен(пожалуйста),то и в твой адрес слышишь ответное. Если ты при разговоре улыбаешься, то и в ответ тебе всегда улыбка. Пишут, что немцам везде привилегии))) Да, если ты 10 лет подряд будешь приезжать в отель, то и тебе не надо будет давать чаевые (а все немцы официантам дают 0.5-1 евро). Просто надо быть людьми и относиться к обслуживающему персоналу с добротой, а не как к рабам. И тогда Ваш отдых будет очень хорошим, а отель дружелюбным. И после всего этого совсем не хочется искать грязь на балконе в своём номере, разглядывать чистоту скатертей и стаканов.
08:37 08.07.17
Спасибо, по возвращению, обязательно напишу о своих впечатлениях и отеле.
Add a comment
Add a comment