Отличный отель!
Отличный отель, рекомендуем! Теперь все по порядку.
Приехали в отель в 5.50 утра. Благодаря "забытым" в паспорте "президентам" нас заселили сразу, остальных попутчиков - через 1 час 20 минут. До регламентных 14.00 никого не мариновали.
Номер 1411 на 4-м этаже, балкон с видом на соседний отель.
НОМЕР хороший. Всё, кроме ламината на полу - новое. Кровать - две сдвинутые полуторки, матрасы очень хорошие. Содержимое минибара (обновлялось ежедневно): бутылочка пепси, фанты, 2 сока, 2 бутылочки питьевой воды. Сейф - в шкафу (бесплатно). ВНИМАНИЕ - ОБЪЕМ БУТЫЛОК - 0,25 Л, ОЧЕНЬ СКРОМНО! КОМУ НЕОБХОДИМО - ЛУЧШЕ ЗАПАСТИСЬ ВОДОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Кондиционер - общий, пульт управления на стене, отключается при открытии двери входной или на балкон.
Санузел отличный, сантехника вся новая. полны набор полотенец, тапочек, принадлежностей. Фен в рабочем состоянии, но, по оценке жены, старый и неудобный.
РЕСТОРАН - 2 огромных зала. Один на воздухе, второй - закрытый с постоянно действующим кондиционером. Питание - разнообразнейшее. Море овощей раздельно, в салатах, зелень, закуски, сыры, колбасы, разнообразнейшие блюда и т.д.. Мясо и рыба есть всегда. По 2 первых блюда каждый обед. Для детей много детских кресел в зале. Особо хочу отметить команду официантов - работали на редкость быстро. Всегда в наличие тарелки и столовые приборы с хорошим запасом. Грязная тарелка убирается официантом моментально. Что-то уронили или пролили на скатерть - скатерть перед следующими отдыхающими меняют. У официантов же можно заказать воду, пиво и вино. Проблемы "где сесть" нет в принципе.
ПЛЯЖ. Заслуженный "Голубой флаг"! Вода прозрачнейшая. С пирса все время видны рыбы. Дно видно даже в районе оградительных буйков. Единственный минус, о котором писалось ранее - количество лежаков. Приходя на пляж в 7.30, у вас еще есть шанс занять лежаки. В 8.00 шансов нет. На мой взгляд, еще пара рядов лежаков под навесом вопрос решила бы. Только за это ставлю пляжу "5-". Удобнее всего заходить в воду с пирса (по лестницам или прыжком))) ), а также по специальному входу.
ТЕРРИТОРИЯ отеля небольшая, но очень красивая. Много зелени, разнообразно и стильно подстриженной.
АНИМАЦИЯ. На мой взгляд, безупречная. Днем зарядка, аквааэробика, волейбол, боча. Каждый вечер развлекательная интересная программа, как правило с участием приглашенных коллективов. Команда аниматоров молодая, энергичная, задорная.
Wi-Fi- в номере, на ресепшн и, как ни странно, на пляже - отлично!
Еще один небольшой минус отеля - питьевая вода есть, но... По территории разбросаны кулеры с охлажденной водой, попить можно везде. А вот бутилированную воду в номер вы можете взять только в основном баре, отстояв очередь со страждущими алкоголя. В другом отеле этот вопрос решался расположением и периодическим пополнением по территории отеля холодильных камер с бутилированной водой.
На второй день была встреча с отельным гидом Кыял. Встреча была содержательная, получили ответы на все вопросы. Это первый случай, когда отельного гида видели ежедневно, а не только на установочной встрече. За это PEGAS Touristik в общем, и Кыял в частности, огромный респект.
2 раза ездили в Кемер рейсовым автобусом. 2 лиры с человека, время в пути - 15 минут. Автобусы с кондиционерами. Остановка автобуса рядом с отелем.
Немного офф-топа (не касается непосредственно отеля). Приобрели у Кыял тур на Памукалле. Впечатление двойственное. Само по себе Памуккале посетить надо, но организация.... Гид вел себя очень "скромно" - ссылаясь на боязнь нас утомить, в основном молчал, или рассказывал забавные истории из своей жизни (мог бы выступать в СтендАпп). А вот его бабушка-прабабушка (путался в показаниях) человек занятный. Она потребляет спиртные напитки исключительно с винного завода, который мы посетили по пути туда, и кутается в текстиль исключительно с фабрики, которую мы посетили по пути обратно! Удивительная женщина! Завтрак более чем скромный (отельные ланч - боксы намного привлекательнее, выручили!) В самом Памуккале очень интересно, но настоятельно рекомендую прочитать про него все подробно и заранее. Потому как на месте нам махнули рукой "там Некрополь, там театр, там водоемы-террасы, а вот тут - ванны Клеопатры", время на все про все 3 часа, не опаздывайте! 3 часа на все категорически мало, но тут, как я понял, государственное регулирование. Ни у кого более 3 часов не было. Но рассказать-то про этот культурный объект можно было?! Или гид для того, чтобы на фабрики бабушкой-прабабушкой заманивать? Еще один существенный момент. На обратном пути вас повезут обедать. Вы находились по жаре, выпили всю воду, какая у вас есть, и тут вас везут в ресторан, основной бизнес которого - напитки (судя по всему). Обед-то включен, но не включены ни чай, ни даже простая питьевая вода!!! В ресторан нельзя ни вносить, ни выносить бутылки!!! А еда, как водится, остренькая. ВОДЫ БЕРИТЕ ИЗ ОТЕЛЯ С СОБОЙ НЕМЕРЕНО! Или пустые бутылки - их можно наполнить в самом Памуккале (что удивительно - бесплатно).
ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Как мы теперь поняли из отзывов с других источников, у всех официалов на экскурсиях картина одинаковая.