АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2102 + 0
Readership
Bronze status
12 комментариев
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 18.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Translate

Отличный отель, рекомендуем! Теперь все по порядку.

Приехали в отель в 5.50 утра. Благодаря "забытым" в паспорте "президентам" нас заселили сразу, остальных попутчиков - через 1 час 20 минут. До регламентных 14.00 никого не мариновали.

Номер 1411 на 4-м этаже, балкон с видом на соседний отель.

НОМЕР хороший. Всё, кроме ламината на полу - новое. Кровать - две сдвинутые полуторки, матрасы очень хорошие. Содержимое минибара (обновлялось ежедневно): бутылочка пепси, фанты, 2 сока, 2 бутылочки питьевой воды. Сейф - в шкафу (бесплатно). ВНИМАНИЕ - ОБЪЕМ БУТЫЛОК - 0,25 Л, ОЧЕНЬ СКРОМНО! КОМУ НЕОБХОДИМО - ЛУЧШЕ ЗАПАСТИСЬ ВОДОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Кондиционер - общий, пульт управления на стене, отключается при открытии двери входной или на балкон.

Санузел отличный, сантехника вся новая. полны набор полотенец, тапочек, принадлежностей. Фен в рабочем состоянии, но, по оценке жены, старый и неудобный.

РЕСТОРАН - 2 огромных зала. Один на воздухе, второй - закрытый с постоянно действующим кондиционером. Питание - разнообразнейшее. Море овощей раздельно, в салатах, зелень, закуски, сыры, колбасы, разнообразнейшие блюда и т.д.. Мясо и рыба есть всегда. По 2 первых блюда каждый обед. Для детей много детских кресел в зале. Особо хочу отметить команду официантов - работали на редкость быстро. Всегда в наличие тарелки и столовые приборы с хорошим запасом. Грязная тарелка убирается официантом моментально. Что-то уронили или пролили на скатерть - скатерть перед следующими отдыхающими меняют. У официантов же можно заказать воду, пиво и вино. Проблемы "где сесть" нет в принципе.

ПЛЯЖ. Заслуженный "Голубой флаг"! Вода прозрачнейшая. С пирса все время видны рыбы. Дно видно даже в районе оградительных буйков. Единственный минус, о котором писалось ранее - количество лежаков. Приходя на пляж в 7.30, у вас еще есть шанс занять лежаки. В 8.00 шансов нет. На мой взгляд, еще пара рядов лежаков под навесом вопрос решила бы. Только за это ставлю пляжу "5-". Удобнее всего заходить в воду с пирса (по лестницам или прыжком))) ), а также по специальному входу.

ТЕРРИТОРИЯ отеля небольшая, но очень красивая. Много зелени, разнообразно и стильно подстриженной.

АНИМАЦИЯ. На мой взгляд, безупречная. Днем зарядка, аквааэробика, волейбол, боча. Каждый вечер развлекательная интересная программа, как правило с участием приглашенных коллективов. Команда аниматоров молодая, энергичная, задорная.

Wi-Fi- в номере, на ресепшн и, как ни странно, на пляже - отлично!

Еще один небольшой минус отеля - питьевая вода есть, но... По территории разбросаны кулеры с охлажденной водой, попить можно везде. А вот бутилированную воду в номер вы можете взять только в основном баре, отстояв очередь со страждущими алкоголя. В другом отеле этот вопрос решался расположением и периодическим пополнением по территории отеля холодильных камер с бутилированной водой.

На второй день была встреча с отельным гидом Кыял. Встреча была содержательная, получили ответы на все вопросы. Это первый случай, когда отельного гида видели ежедневно, а не только на установочной встрече. За это PEGAS Touristik в общем, и Кыял в частности, огромный респект.

2 раза ездили в Кемер рейсовым автобусом. 2 лиры с человека, время в пути - 15 минут. Автобусы с кондиционерами. Остановка автобуса рядом с отелем.

Немного офф-топа (не касается непосредственно отеля). Приобрели у Кыял тур на Памукалле. Впечатление двойственное. Само по себе Памуккале посетить надо, но организация.... Гид вел себя очень "скромно" - ссылаясь на боязнь нас утомить, в основном молчал, или рассказывал забавные истории из своей жизни (мог бы выступать в СтендАпп). А вот его бабушка-прабабушка (путался в показаниях) человек занятный. Она потребляет спиртные напитки исключительно с винного завода, который мы посетили по пути туда, и кутается в текстиль исключительно с фабрики, которую мы посетили по пути обратно! Удивительная женщина! Завтрак более чем скромный (отельные ланч - боксы намного привлекательнее, выручили!) В самом Памуккале очень интересно, но настоятельно рекомендую прочитать про него все подробно и заранее. Потому как на месте нам махнули рукой "там Некрополь, там театр, там водоемы-террасы, а вот тут - ванны Клеопатры", время на все про все 3 часа, не опаздывайте! 3 часа на все категорически мало, но тут, как я понял, государственное регулирование. Ни у кого более 3 часов не было. Но рассказать-то про этот культурный объект можно было?! Или гид для того, чтобы на фабрики бабушкой-прабабушкой заманивать? Еще один существенный момент. На обратном пути вас повезут обедать. Вы находились по жаре, выпили всю воду, какая у вас есть, и тут вас везут в ресторан, основной бизнес которого - напитки (судя по всему). Обед-то включен, но не включены ни чай, ни даже простая питьевая вода!!! В ресторан нельзя ни вносить, ни выносить бутылки!!! А еда, как водится, остренькая. ВОДЫ БЕРИТЕ ИЗ ОТЕЛЯ С СОБОЙ НЕМЕРЕНО! Или пустые бутылки - их можно наполнить в самом Памуккале (что удивительно - бесплатно).

ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • пляж
  • питание
  • анимация
  • обслуживание
  • дружелюбие персонала
  • комфортабельность номеров
  • небольшая нехватка лежаков
Added 17.07.2017 10:41 5 002 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Useful review
Да уж, экскурсии от тур. оператора "Пегас" как всегда на "высоте", где присутствует обман, хамство, и отбирания денег у туристов. В самую первую свою поездку 10 лет назад столкнулась с этим, и вижу: НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! Теперь экскурсии беру только у местных тур. агенств и ни разу не было плохо, как пугают нас гиды тур. операторов. А про отель отзыв содержательный, спасибо вам.
У нас была мысль взять тур в Памукалле у той же Ginza на улице, но в последний момент перестраховались - ехать далеко. Теперь самим интересно, как оно получилось бы...
Как мы теперь поняли из отзывов с других источников, у всех официалов на экскурсиях картина одинаковая.
Useful review
Была в турции 1 раз в 2008 г. Брали тогда экскурсию в Памукалле в местном турагенстве (на улице,не у туроператора). Нам очень понравилось. Гид с нами ходил все рассказывал. Ну и просто погулять давал время. Так что нам тогда понравилось. Незнаю,конечно, как сейчас. Нынче тоже собираемся посетить турцию. Спасибо за отзыв - полный и исчерпывающий!
Вам очень повезло с номером в данном отеле. Эти номера на 4 этаже - единственные плюс. А вот нам да же за $ не повезло. При чем 2 раза. После смены номера поселили в такой же сарай, как и в первый раз.
Подскажите а какой у вас корпус и номер был, ну чтобы туда не попасть и какие в номере проблемы могут быть?
Orsk Tourist
17:09 20.07.17
у нас был 2420 4 этаж на 4, номер 2-х комнат огромный , и вид хороший на море , тихо спокойно !!!! нам повезло
у нас был 1411 (4 этаж). очень довольны
Оба наших номера были на 3 этаже, первый 2309 в последнем корпусе (там еще и коридоры темнющие без света), а второй 1329. Первый номер - уровень сарая, второй сарая с 1*. Готовлю большой и объективный отзыв о этом "замечательном" отеле с подробными фото и видео. Скоро выложу.
Добрый день, подскажите пожалуйста слышно ли что нибудь про вирус коксаки в турции, гоыорят очень много в каких отелях он уже есть? Едем в этот отель, вот хотелось бы знать бы ли ли случаи во время вашего отдыха? Спасибо за ответ
Не врач. Посмотрел в инете фото с этой болезнью. Таких"пейзажей" в отеле не видел. а вот кашель раздается перманентно; в основном детский - повсеместно работают кондиционеры.
Как работает кондиционер в нмерах - некоторые пишут что не очень
Согласен с критикой работы кондиционера. Работал он на 4- или точнее 3+. Задувал хорошо, но охлаждал не быстро. Терпимо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Next rate Все отзывы автора (17)
Юрий
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Reviews: 17
  • Comments: 50
  • Readership: 9 601
  • Photos: 86
0 Благодарности