АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
564 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Solo trip in July 2017
09.07.17 - 16.07.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!!! Не ведитесь на поддельные положительные отзывы

Translate

Живу в Москве, много путешествую и привык к достойному сервису. Этот отель совершенно не тянет на 4 звезды и даже на 3! Искренне не хочу, чтобы с кем-то произошли казусы, которые я вынужден был терпеть

После того, как я пытался провести русского друга (туриста) в номер, мне заявили, что я не имею право никого приводить ни днем ни ночью.

На просьбу показать документ с правилами (с печатью и подписью руководства отеля) администратор заявил, что он и есть правила и его слово здесь закон, что я оплатил сингл номер и за всех гостей обязан доплачивать.

После данного инцидента я попросил вызвать управляющего, чтобы разрешить ситуацию.

Днем следующего дня управляющая позвонила мне в номер и попросила спуститься на ресепшн. Только я подошел, и она начала орать на русском, что если еще раз попытаюсь кого-то привести, то она “выселит и выкинет меня из отеля, вызовет полицию и буду ходить-бродить искать другое жилье”. Также заявила, что “в номере живет еще один человек и она это точно знает, потому что вчера я взял еще один комплект полотенец у уборщицы”. Помимо этого управляющая прокричала, что теперь “администраторы могут войти в мой номер с проверкой в любой день и час без предупреждения”.

Я действительно взял еще полотенца, так как считаю, что одного полноценного полотенца на номер мало. Разве я не прав?? В других отелях обычно выдают от 3 до 5 полотенец разного вида на человека.

Гид и представитель Alma Holidays (Георгий Анков) не отвечал мне на телефонные звонки два дня, после того, как мне удалось до него дозвониться - он заявил: “У меня нет времени с вами разговаривать, радуйтесь, что мы не вызвали полицию, вам всего 18 лет и вы ведете себя безрассудно, заселили второго человека, вы скоро улетаете и улетайте себе”.. Начнем с того, что мне 31 год и видимо меня с кем-то перепутали. После того как я остановил монолог Георгия и объяснил, что ситуация фальшивая и надуманная, он сказал, что давно работает с этим отелем и вряд ли они ошибаются, разберется… В итоге так никаких извинений в мой адрес не последовало…

Последующие дни управляющая замечая меня возле ресепшн заявляла, что “я как человек не тяну на 4 звездный отель”, “нарушаю правила”, “не умею себя вести” при этом в отеле я только ночевал и ел, она видимо просто издевалась поскольку кроме лишнего полотенца и однократной попытки провести друга с моей стороны не было никаких “нарушений” порядка.

Оплатил на неделю WI-FI в номере и спустился поинтересоваться до какого часа действительно соединение в последний день (по работе была необходимость выходить в интернет). В ответ увидел молчащее недовольное лицо администратора. После моего вопроса: “Почему вы мне не отвечаете?” я вновь вдруг услышал фразы “Вы нарушаете правила отеля, скажите спасибо, что мы вас не выкинули и не вызвали полицию”…

Итогом всего стало заявление при выселении в последний день “отдыха”, что я украл одно полотенце и обязан заплатить за него. Вновь сослались на слова уборщицы. Через пол часа выяснили, что она не права, но как и в прошлый раз никто не извинился.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.7 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • их нет
  • грязные номера
  • однообразное питание
  • медленный платный wii-fi
  • одно полотенце на человека
  • неисправный санузел
  • фитнес из двух старых тренажеров
  • русофобский грубый хамский деревенский персонал
  • нет развлечений ни для взрослых ни для детей
  • старая мебель
Added 17.07.2017 16:10 3 044 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Next rate Все отзывы автора (2)
Валентин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 1 050
  • Photos: 0
0 Благодарности