Ужасный отель!!!! Не ведитесь на поддельные положительные отзывы
Живу в Москве, много путешествую и привык к достойному сервису. Этот отель совершенно не тянет на 4 звезды и даже на 3! Искренне не хочу, чтобы с кем-то произошли казусы, которые я вынужден был терпеть
После того, как я пытался провести русского друга (туриста) в номер, мне заявили, что я не имею право никого приводить ни днем ни ночью.
На просьбу показать документ с правилами (с печатью и подписью руководства отеля) администратор заявил, что он и есть правила и его слово здесь закон, что я оплатил сингл номер и за всех гостей обязан доплачивать.
После данного инцидента я попросил вызвать управляющего, чтобы разрешить ситуацию.
Днем следующего дня управляющая позвонила мне в номер и попросила спуститься на ресепшн. Только я подошел, и она начала орать на русском, что если еще раз попытаюсь кого-то привести, то она “выселит и выкинет меня из отеля, вызовет полицию и буду ходить-бродить искать другое жилье”. Также заявила, что “в номере живет еще один человек и она это точно знает, потому что вчера я взял еще один комплект полотенец у уборщицы”. Помимо этого управляющая прокричала, что теперь “администраторы могут войти в мой номер с проверкой в любой день и час без предупреждения”.
Я действительно взял еще полотенца, так как считаю, что одного полноценного полотенца на номер мало. Разве я не прав?? В других отелях обычно выдают от 3 до 5 полотенец разного вида на человека.
Гид и представитель Alma Holidays (Георгий Анков) не отвечал мне на телефонные звонки два дня, после того, как мне удалось до него дозвониться - он заявил: “У меня нет времени с вами разговаривать, радуйтесь, что мы не вызвали полицию, вам всего 18 лет и вы ведете себя безрассудно, заселили второго человека, вы скоро улетаете и улетайте себе”.. Начнем с того, что мне 31 год и видимо меня с кем-то перепутали. После того как я остановил монолог Георгия и объяснил, что ситуация фальшивая и надуманная, он сказал, что давно работает с этим отелем и вряд ли они ошибаются, разберется… В итоге так никаких извинений в мой адрес не последовало…
Последующие дни управляющая замечая меня возле ресепшн заявляла, что “я как человек не тяну на 4 звездный отель”, “нарушаю правила”, “не умею себя вести” при этом в отеле я только ночевал и ел, она видимо просто издевалась поскольку кроме лишнего полотенца и однократной попытки провести друга с моей стороны не было никаких “нарушений” порядка.
Оплатил на неделю WI-FI в номере и спустился поинтересоваться до какого часа действительно соединение в последний день (по работе была необходимость выходить в интернет). В ответ увидел молчащее недовольное лицо администратора. После моего вопроса: “Почему вы мне не отвечаете?” я вновь вдруг услышал фразы “Вы нарушаете правила отеля, скажите спасибо, что мы вас не выкинули и не вызвали полицию”…
Итогом всего стало заявление при выселении в последний день “отдыха”, что я украл одно полотенце и обязан заплатить за него. Вновь сослались на слова уборщицы. Через пол часа выяснили, что она не права, но как и в прошлый раз никто не извинился.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?