Vacation as a Family with children in
July 2017
- Do not recommend the hotel
01.07.17 - 31.07.17
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Отвратительно
Бронировала через booking, ни единого раза, ни с одним отелем/страной проблем не было. До этой Нивы. Вот прямо сегодня, при активном, подтвержденном бронировании мы просто поцеловали дверь. Нас не пустили даже до ресепшена, охранник при входе, позвонил, уточнив фамилию, сказал: такой брони нет, дано указание с букинга больше никого не пускать. Кстати, сказал, что мы такие 3-и за день. И, мол мы должны были оплатить, чтобы бронь не снимали. Из отеля при этом ни единого запроса о предоплате не поступало, на букинге фигурирует, что предоплата не требуется. Я даже 2 дня сама пыталась им дозвониться - нереально, либо занято, либо не берут трубку. Логично предположила, что бронирования в любом случае достаточно. В данном случае это оказалось не так. Т.е. сотрудники отеля не умеют/не хотят учиться работать с букингом (зачем вообще тогда добавлялись туда?!), а отдыхающие должны от этого страдать!
В результате поселились в совершенно другом отеле, где мест в их внутренней базе не было, но были через тот же букинг (оказывается бывает и так). По моей просьбе сняли бронь там и оформили нас. И доступ на ресепшен открытый, и помогли во всем. А с таким ужасом, как в Ниве, давно не сталкивалась...
Анастасия voted hotel services
1.5 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
1.0 Beach
1.0 Children services
1.0 Location convenience
1.0 Rooms
1.8 Hotel infrastructure
Advantages
никаких
Disadvantages
все
Added
19.07.17
18:10
(1 203 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment