АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1662 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 23.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Translate

Отдыхал с женой и дочерью 7 лет. В общем только положительные эмоции. Красиво, вкусно, доброжелательно. Первые дни думал, что нет недостатков), так все нравилось... потом подустал от отдыха, захотел спорта и первый облом... В бумаге от отеля предлагается дважды в неделю велопрогулка по городу в сопровождении аниматора (при условии не менее пяти участников), записался, пришел в обозначенное время (заранее) к месту встречи.... никого((((, подождал ... никого((. Другой облом произошел когда пригласили участвовать в соревнованиях по пинг-понгу... сначала вышло недопонимание по поводу места проведения и я опоздал на пол часа, но опять и там никого, закончилось? не думаю((. Вся остальная анимация (где поучаствовал) мне понравилась. Особо отмечу девушку Екатерину (шафл-борд у пинг бара) очень доброжелательная и улыбчивая, детского аниматора Марию - обаятельная , прекрасно ладящая с детьми. В дартс я не играл, но как это проходило мне нравилось, весело, интернационально. Пожалуй именно интернациональность в Мирамаре мне понравилась больше всего. Много немцев, наших (из СССР) и турков. Есть с кем поговорить на неродном языке. Команда аниматоров - молодцы! Они трудятся не только днем, но и участвуют в полноценных представлениях на сцене (что-то вроде спектаклей), в файер-шоу и др.

Мы жили на втором этаже 1276 номере корпуса Б. Корпус выполнен в виде колодца, как и корпус А, только в нашем росло большое дерево, а в корпусе А - бассейн (когда я его видел он был закрыт для купания). В целом номер хорош, кондиционер работал. Под утро дочь его выключала, ибо мерзла. Но полноценной стабилизации температуры в номере небыло. Задатчик температуры из прошлого века давно превратился в выключатель. Видно, что недавно в номере был косметический ремонт, стены и потолок покрашены, так же покрашены некогда ламинированные элементы дсп мебели. Цветовая гамма на весь отель - зеленый и лимонный цвета, мне нравилось. Как известно, дьявол кроется в мелочах в данном номере в туалете/ванной. Унитаз новый, с биде, раковина мраморная, ванная, новые смесители. Плитка на стенах и поле старая, местами колотая, криво уложенная, но чистая. Очень плохо в ванной работает вентиляция(. Еще один недостаток с вентиляцией - туалет на улице у пляжного бара. И пожалуй самое плохое это запах туалета у сцены квин отеля (там мини-диско и шоу). Занимайте места поближе к миниклубу, там запахов нет.

Все представления, а они проходят на разных площадках, заканчиваются в 23-00. после этого времени кругом все затихает и спать комфортно.

Узнать о всех возожностях, предоставляемых отелем мне конечно не удалось(. Последние несколько дней отдыха ходил по территори и думал, хоть бы турничок где-нибудь... А в день перед отъездом нашел целый тренажерный зал!!!) нигде про него мне не говорили, так, что для тех кому интересно - сообщаю, он в корпусе А Бич отеля... Из ресторана виден вход в хамам, он бесплатный, за дополнительную плату массаж и пилинг... не дошел я туда, было и без того жарко.

Для некоторых самый главный минус отеля - платный интернет. Не покупал, прекрасно провел отдых без интернета.

Еды много, хотя мне не хватало баранины(, она была, но не каждый день были блюда, с ней те что я люблю... За 8 дней моего пребывания в отеле 3 раза был вареный говяжий язык, разок был салат с креветками, в меню был лосось на гриле, форель и др. рыба. Нетрадиционные для турецкой кухни блюда в готовом виде обычно пресные, но полно специй и закусок позволяющих подчеркнуть вкус любого блюда. В обед и ужин официанты принимают заказы на напитки, не всегда они успевают (точнее не все опытные и быстрые) и приходится ждать. Если оставить чаевые, то на следующем приеме пищи официант вас запомнит и вы будете в приоритете, для немцев это норма. Турков обслуживают быстро и без этого - свои (нет языкового барьера). Есть одна тонкость - официанты, которые обслуживают определенные группы столов меняются. Вообще считаю, что минимум турецких слов сильно упрощает жизнь в отеле, улыбаются тебе чаще что ли))). Английский язык знает ограниченное количество официантов. Неплохо говорит на английском Веднеб (полненький в очках, занимается оперным пением у русской преподавательницы вокала). Бармены говорят на немецком.

Миниклуб работает, но моей дочери он не очень понравился. Думаю причина в относительно небольшом количестве детей и их разноязычность. Кроме того время работы миниклуба накладывается на время работы аквапарка. Если бы моя учила иностранный язык (здесь лучше немецкий) то было бы наоборот здорово. Аниматоры в миниклубе, кстати, говорят сразу на нескольких языках. Думаю, если миниклуб частично трансформировать в языковую школу, то будет круто! Если это реализуется, то я всерьез задумаюсь о повторном приезде Мирамар.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • интернациональность
  • чистота
  • вентиляция в ванной
  • запах у сцены
Added 22.07.2017 11:43 4 735 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здраствуйте, скажите в ресторане работал кондиционер?
Добрый день, кондиционер в ресторане присутствовал, правда ввиду постоянно открытых дверей особо холод не ощущался, мощных холодных потоков воздуха не заметил, так что не простудитесь). Ресторан вообще проходное место, через него все идут на пляж к морю и к бассейну. Мы обычно завтракали на улице, вдали от курящих, а обедали и ужинали в помещении, там было прохладнее и ближе к бару, откуда официанты напитки приносят
Константин, спасибо за ответ. Скажите все пишут, что в турции бушует вирус коксаки, как с этим в отеле?
вируса не видел) вдоль бассейна много лежачих, и на берегу... но вряд ли это вирус)))
Подскажите туроператора, спасибо.
Astana Tourist
14:32 01.08.17
Подскажите пожалуйста утюг платный в отеле?
мы ездили от корэла, но везде нас встречали люди из одеон тура
Утюга в номере не было, но выла сушилка для вещей
Подскажите, в ближайших магазинах можно картой расплачиваться?
Useful review
Useful review
По всей территории Турции, а особенно вдоль побережья, где много туристов, можно расплачиваться картой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Next rate Все отзывы автора (6)
Константин
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.12.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 19
  • Readership: 0
  • Photos: 29
0 Благодарности