долго мечтала о Дельфин...приехала на свой день рожденья
в сладостном ожидании своего ДР в Дельфине...прилетела в отель около 5 утра, зная что "чек ин в 14-00 особо ни на что нерасчиттывала..., НО мой сервис начинался с 00-00 25.07.2017 в данном отеле кроме номера..., надели браслет...куда пройти перекусить....не подсказали, сразу же после моего отказа заплатить 50 "уэро" за раннее расселение..., ресепшен очень быстро перестал меня понимть по"русски"....(р.с. при переходе на английский-итог не изменился)..., нашла путь где отдохнть и лишь выпить кофе (в отеле заявлен "ночной перекус"...не расчитывайте особо.....возможно конечно это было в пик сезона...., ноооо даже бутербрд было не из чего сделать)....далее.....ДО бронирования данного отеля, списывалась с ГЭС -сервисом и уточняла про интернет ( ответ пришел быстро. везде и с момента вашего прибытия...напомню...номер я не просила сразу и даже "еду-попить"...лишь интернет, тк он уже включен в мои услуги с момента прибытия в отель ( отель вам его выдаст лишь с момента получения номера, не зависимо.....как вы приехали в этот "де люкс"). Сервис...дже не знаю с чего начать....берите с собой гель д\душа, тапочки в номер...все это заявлено...НО!!!!! допроситься НЕ РЕАЛЬНО (пришлось идти в ближайшую аптеку и покупать) тк управляющий кого вызвали-сказал с угрозой....что очень много требований от нас...и еще одно заявление и нас ВЫСЕЛЯТ из отеля...если что отдыхали с ребенком 1.8 года....находясь на детских площадках..... качели.....-сломаны, просто опастно для ребенка, бассейн ( самый детский) в такойййййййййййй грязи.....,и когда ЗА РУКУ!!!!!! поймали зам.ген.управляющего( простите за такую должность.... )нас предупредили....при гостях не стоит делать претензии!!! НАПОМИНАЮ!!! это дельфин....типо де люкс....импортного алкоголя практически нет....в главном ресторане не чтистые столы.... а просто столы найти-счастье, и потом правда очень долго ловить офицанта и просить убрать стол и принести "вилки-ножи" просто подвиг....испорченный ДР ....возможно и есть в этом отеле морепродукты или еще что то...НО сервиса НЕТ...., гостей НЕ уважают, а запугивают....на пирсе достояться до лесенки.чтоб спустится в море....успеешь обгореть....
это не заказной отзыв..., отдыхаю в Турции и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в районе Лара\Кунду ( бывший Риксос Лара, Титаник Лара, новая Адалия Элит (ктати супр!) но такого отвртногоьотношения МЕНЕДЖМНТА отеля к гостям ни разу не встречала....ужасного сервиса и не то что игнора на просьбы, а еще и агрессии...ИСПОРЧЕННЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ за вот совсем не оправданные леньги УЖАС! и кстати....если что то просить в этом отеле через управляющего-одна угроза, выселю... нам видио "повезло2 успели сами улететь....а до настдевушку с ребенком выселили..., за то что в детском лунапаре она заступилась за своего 4-го ребенка от 11-летней немки, которая стаканом кинула в голову...и отель не стал разбираться...руские-пошли вон...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com