АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
995 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Vacation as a Solo trip in August 2017
01.08.17 - 26.08.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Летал от Гранд-Экспресса, один, на 14 дней, авиакомпания...

Translate

Летал от Гранд-Экспресса, один, на 14 дней, авиакомпания Nouvelair, Внуково-Монастир, туда и обратно Airbus A320 около 4-х часов в дороге.

*

Время в Тунисе отстаёт от Московского на 2 часа.

*

Деньги - тунисский динар (TD) на время моего пребывания был 1 TD = 24.53 рубля.

Доллары на рецепшене отеля меняли по 1$ = 2.375 TD (в одном динаре 1000 милимов).

*

Такси - посадка 0.5 динара, за километр 0.5 динара.

*

Языки арабский и французский, английский реже.

*

Трансфер от Монастира до Набеля около 2-ч часов 30 мин с развозом по отелям. (Обратно было около 4-х с половиной часов - автобус сломался..)

*

Интернет:

Купил симку в офисе ooredoo за 23 динара 5 ГБт на месяц, скорость около 2 МБт/сек.

*

В отель привезли в 8-30, заселение в 14-00.

*

ОБ ОТЕЛЕ:

На основании рассказов наших, русских гидов, местных таксистов, русскоговорящих арабов, с кем пришлось сталкиваться и удалось поговорить об отеле:

Отель строился в 60-е годы, как база для отдыха и тренировок сборных команд по плаванию из разных стран мира ( в т.ч. и СССР), было хорошее финансирование. Этот отель первая 5-ка в Набеле в те годы. И здание и территория и инфраструктура и помещения в отеле и номера по всему этому видно что отель имел большую звёздность. Когда то.

Какое то время назад умер прежний владелец, два его сына поделили наследство - два отеля - Pyramides, что стоит на первой линии у моря, и Kheops, стоящий за ним.

На пляже познакомился с семьёй (муж, жена, дочь из Питера) отдыхают в этом отеле 3-й раз. Рассказывают:

В 2015-ом было всё отлично, в 2016-ом было хорошо, В 2017-ом последний раз в этом отеле, надо искать что то новое...(плохо).

Таксисты про отели Хеопс и Пирамидес - самые зеро (ноль, плохие) отели в Набеле.

ВАЖНЫЕ (на мой взгляд) НЕДОСТАТКИ ОТЕЛЯ:

- не работают лифты. Смотрите какая маленькая строчка "не работают лифты"! НО за этим прячутся многократные ежедневные спуски и подъемы на 3-6 этажи по длинным винтовым лестницам. Пожилым людям будет очень тяжело.

- Воровство.

За те две недели что был 4 случая - лично с людьми разговаривал:

1. Деньги - 350$ у семейной пары - разрезали чемодан стоящий в шкафу, закрытый на замок.

2. Драгоценности у женщины с маленьким ребенком из шкатулки в ванной комнате.

3. Паспорт с документами у женщины в конверте на столе перед зеркалом в комнате. Вернули - принесла уборщица, после того как подняли шум на рецепшене. И то - принесли скорее всего исключительно потому, что в конверте не было денег.

4. Смартфон, забытый утром на тумбочке, в номере до обеда (молодая пара).

- Номера, из разговоров с теми с кем приехал, как заселились и с ранее приехавшими:

У всех в номерах есть недостатки - что то не работает, нет полотенец и не допросишься, белье не поменянно, после предыдущих жильцов.

Лично у меня:

1. кондиционер работал очень слабо, так и не смогли исправить, было очень тяжело днём (жарко);

2. кран в ванной в раковине не перекрывал воду, пришедший сантехник показал КАК надо с подворотом закрывать кран чтобы вода не текла. Вся сантехника очень старая и ржавая, я постоянно опасался, что что то может сломаться при повороте кранов, но слава богу ничего страшного не случилось;

3. не горели 2 лампы из 4-х в номере;

4. Круг унитаза отломан и просто стоит на унитазе;

5. Белье стираное, чистое, но не новое и немного рваное;

6. Подушки набиты тряпками, как не клади под голову, все равно неудобно;

7. Вешалок в шкафу нет.

8. Телефон в номере не работал (для внутренней связи со знакомыми).

9. Не было пульта к телевизору.

10. Холодильника не было. Хотя заявлено, что в каждом номере.

11. У фена в ванной комнате не было шланга - пользоваться невозможно.

- Сервис:

1. за две недели у меня в номере ни разу не убирались и ничего не меняли из белья. Не стал напоминать, так как опасался воровства (как потом узнал не убирались не только у меня).

2. по системе все включено полагаются алкогольные напитки в баре. Чтобы привлечь внимание бармена и чтобы он сделал то, что ты просишь, надо долго ждать и просить.

Крепкий алкоголь разбавлен ну.. раза в два точно. Еще утро, а уже всё закончилось. До вечера доживал лишь разбавленный теплый джин, пиво и невкусное кофе. (фанта, кока-кола, спрайт, пиво это пожалуйста). Жирный 0 по сервису и качеству напитков всем барменам.

3. в баре ВСЁ наливается в одноразовые белые пластиковые стаканчики - пиво, газированные напитки, соки, крепкий алкоголь, коктейли, горячие кофе и чай. Хотя есть нормальные фарфоровые чашки и блюдца - в них кофе и чай наливают арабам.

- Про самое страшное - столовую:

1. В отеле 90 процентов отдыхающих - арабы, как говорила наш гид - с Алжира. Видел номера после их отъезда, это такой разгром... запах в номере как от бомжей. А сколько мусора..

Многодетные семьи. Дети от грудничков до подростков. На выходных их становится еще больше, так как отель практикует отдых "выходного дня".

Как же они неаккуратно едят! После них скатерти, которые и так уже далеко не чистые уделаны так, что сесть на это место чтобы поесть.. я не знаю каким надо быть. Объедки, кости кладут не в тарелку, а на скатерть.

Дети, пока взрослые едят, тут же бегают, играют кричат, кто то плачет, кто то ходит в туалет. Один раз при мне грудничок справил нужду. Не видно, но запах такой.. Я просто встал и ушел, аппетит был убит..

Каждый раз старался сесть от них подальше, но увы далеко не всегда получалось. Старался как можно быстрее поесть и уйти, настолько там отвратительно...

2. Очереди, очереди, очереди в столовой. В любое время. Практически в любое время приема пищи. Очень редко вдруг никого нет какое то минимальное время. Все эти стояния в очередях с тарелкой в руках среди бегающих арабских детей... НИКАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЕДЫ.

3. Периодически нехватает посуды.

4. С ложками и вилками надо быть внимательным, бывают с остатками присохшей пищи.

5. На 12-й день в обед чем то отравился в столовой, весь следующий день сильно страдал.

Про анимацию и аниматоров:

Ежедневно, около 21-00 на площадке перед отелем запускается одна и та же песенная сборка. Поначалу кто то из детей танцевал.. потом всё.

*

Дискотека.

В отеле есть вечерняя дискотека, на которую ходят гости отеля и персонал отеля (молодые мужчины (аниматоры и охранники), на равных правах (!) с гостями отеля.

*

Про аниматоров и ещё некоторый персонал, в частности молодых охранников на пляже:

среди этих особей есть те, кто очень неплохо знает русский язык. Охранники на пляже развязанно подсаживаются на топчаны к лежащим одиноким молодым девушкам или молодым женщинам с детьми, пытаются завести знакомство, выяснить, что есть с собой из драгоценностей, денег, предлагают услуги по сбережению, иногда напрямую просят одолжить какую либо сумму денег. Интерес исключительно материальный.

*

Пара аниматоров периодически переодеваются в женские платья, одевают парики и так разгуливают по отелю, заходят во время еды в столовую, подсаживаются к белым туристам, желая познакомиться. Вот такое шоу.

Для тех кто планирует поехать в отель с детьми - на заметку - по отелю есть отзывы, где некоторые женщины очень довольны отношением аниматоров к детям отдыхающих. Рекомендую повнимательней посмотреть КАК они трогают ваших детей.

Первый отель за всё время моих поездок, когда я мечтал скорее уехать домой...

ПОДВОДЯ ИТОГ, ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Главная проблема отеля - отсутствие толкового управления - как следствие ленивый и распущенный исполнительный персонал, частично криминализированный.

Слишком много арабов (процентов 90 от отдыхающих в отеле), арабских детей, с другой культурой, более примитивной, неряшливой манерой поведения.

Размещение 2, только за хороший вид с балкона.

Питание 2

Сервис - 0

All media files - 49 Photos from hoteliers - 49 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • дешевый (хотя не уверен - стоит ли оно того)
  • см. отзыв
Added 24.08.2017 14:39 7 690 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
А на фото всё довольно-таки прилично смотрится.)
Бывшая "пятёрка" как-никак. До конца пока не "убили".
Тоже как бы позитив старался искать :) Проблемы в обстановке питания и сервисе. Ну и номера надо конечно выбирать при возможности. А то на улице 42, а в номере 35. :(
Если готовы к тому о чём писал-критиковал - то... дело ваше :)
Да я, собственно, этот отель и не рассматривала. Ради интереса почитала отзывы, т.к. решила именно в Набёле отдохнуть.) Не люблю большие отели и столпотворение народа. А уж стоять в очереди за едой - вообще не в кайф.)) А вообще - сложно ориентироваться на отзывы, ведь сколько людей, столько и мнений. Бывает, как почитаешь - что для одних ужас-ужас, то для других - всё просто супер, лучше не бывает...
Всё зависит от культурного уровня людей. Бухариков, которые каждый день, весь день пили, в общем то всё устраивало. :)
Ещё такой момент - как попадешь. Но, если с номерами действительно можно попасть по разному, то столовая (и сервис) для всех одни и те же и ничего тут не поделать. :(
По поводу отелей в Набеле - посмотрите Novostar Khayam Garden Beach & Spa - соседний с Kheops 3* отель, справа от него по пляжу, первая линия. Разговаривал на пляже с нашими из него - в общем то хвалили, но тоже процентов 70-80 отдыхающих - арабы. Надо отзывы почитать.
Порекомендовал бы Вам еще Residence Mahmoud 3*, но он в Хаммамете, если интересно, можно посмотреть мой отзыв о нём. Не без недостатков, но цивильный.
Спасибо! На Novostar не заработала)), решила остановить свой выбор (а в Набёле он невелик) на Byzance, хотя ещё не покупала тур. Residence Mahmoud тоже рассматривала как вариант из бюджетных, но расположение не очень устраивает.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Next rate Все отзывы автора (18)
Александр
Russia
Solnechnogorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.01.2013
  • Countries, cities: 20 / 28
  • Reviews: 18
  • Comments: 57
  • Readership: 32 275
  • Photos: 593
0 Благодарности