АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1518 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из этого

Translate

Только что вернулись из этого "чудного" отеля.

СЕРВИС: его просто НЕТ!!! Уборщица начала убираться в номере, только после того, когда я написала жалобу о том, что уборки в номере нет, она меняла только банные полотенца, забирала их утром, а приносила их вечером. После моей жалобы все наладилось и уборка в номере была по полной программе с оставлением чаевых.

МОРЕ: очень мелкое, и действительно много медуз, даже зайти туда невозможно как мы не старались!

ПИТАНИЕ: Мы видели и лучше путешествуя каждый год по разным странам.

Завтрак хороший, в обед невозможно зайти в столовую, называю это так, потому что рестораном это назвать сложно: скатерти с пятнами, тарелки грязные, липкие с какими то разводами, в руки брать противно, приходиться выбирать себе тарелку чтобы из нее поесть, такие же и приборы.

Ужин так себе на троечку.

БАРЫ: Я в шоке от того, как в барах моют бокалы: сначала их собирают после тех кто попил, далее наливают в раковину воды, окунули и воля наливают тебе пиво или сок. Инфекция тебе обеспечена.

ТУНИС: Оо это вообще отдельная тема, я такой грязи давно ни в одной стране не видела, это одна большая помойка!!!

На вопрос который я задавала гидам: "Почему у вас так грязно" получала один ответ: "У нас такой минталитет!"

По экскурсиям: Нужно и стоит брать "Сахару", в зоопарк Фригия с зулусским ужином,можно покататься на "квадриках". Брали еще экскурсию "СУПЕР ТУНИС" и пожалели, пустая и неинтересная, туда входила поездка в музей древнеримской мозайки "Бардо" очень мне понравилось, г. Карфаген- о нем нам практически гид ничего не рассказал, кроме бань где раньше там мылись, наверное не знает его истории, и город как они называют его второй Санторини- Сибу-аль-Саид так себе не очень,не советую. Ехала туда только из-за музея.

ПОКУПКИ И СУВЕНИРЫ:Ехать стоит только в Folla центр или рядом стоящий Сафари центр там можно найти все от мыла, магнитов и заканчивая сумками и их одеждой. Выезжали в г.Монастир медина-рынок мне не понравилось пристают, затаскивают тебя в магазин, чтобы ты посмотрела и что то купила, я так не могу делать покупки, не люблю когда навязываются и пристают.

На ресепшене работает русско- говорящая, девушка Наталья, она мне во всем, чем смогла помогала, спасибо ей за это.

Выводы по этой стране я сделала, больше туда ни ногой. Сам отель по себе неплохой, территория большая, но сами сотрудники портят о нем впечатление.

Спа в отеле хороший брала массаж не пожалела.

WI-FI в отеле нет, а то что там есть это не WI-FI, а хулиганство.

И хочу сказать про туроператора ПЕГАС: у них цены на отель не соответствует качеству.

Added 31.08.2017 22:39 2 605 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

00:15 01.09.17
Дорогие гости, спасибо Вам за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С наилучшими пожеланиями.
Подписываюсь под всеми словами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Next rate Все отзывы автора (3)
Юлия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 3 277
  • Photos: 0
0 Благодарности