Здесь о вас заботятся
Опишу несколько ситуаций, когда ты понимаешь, что от тебя не отмахнулись, а искренне захотели помочь.
1) сын оставил съёмные пластинки с зубов под перевернутрй чашкой. Вспомнил об этом не сразу после завтрака, а через 30минут. Вернувшись с пляжа мы объяснили всю ситуацию Анне - отвечающей за работу с персоналом. Завтрак уже закончился и ресторан убирали. Мы поговорили с официантом. Он видел пластины на столе, когда там силела другая семья, но ему ничего не передавали. Та семья, как оказалось индивидуальные детские пластины скомкала в салфетку вместе с остатками пищи!!! Это мы узнали, когда главный менеджер ресторана лично стал искать нашу пропажу в мусоре. Пластины нам вернули! Могли же просто сказать, что это не их дело или, что искали, но не нашли. Мне сохранили не только 500€- стоимость пластин, но и нервы, время. Спасибо всем большое!!!
2. Друзья сразу не обратились из-за плохо работающей техники в номере, но как трлько они заикнулись об этом той же Анне, то всё было решено в тот же день. Не отмахнулись, не записали, а сразу исправили!
3. В день отъезда я подвернула ногу, повредила и без того слабый голеностоп. Моментально трансфер на ресепшен, лёд, обед сюда же из другого ресторана и.т.п. Муж подруги врач, поэтому по страховке мед.помощью не пользовались. Нога зажила быстро.
Из-за расположения отеля на горе ( о котором мы знали) иногда нам было сложно подниматься с пляжа к нашему номеру. Мы пользовались трансфером или нам предлагали помощь водители микроавтобусов, которые часто приезжали на пляж.
Всё выше здесь описанное - норма с хорошем отеле, но согласитесь, что и в 5* мы встречаем это не всегда.
Было приятно отдыхать в этом отеле! Спасибо персоналу!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?