АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
991 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Александровский сад (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a With friends in August 2017
18.08.17 - 26.08.17
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • room only
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Одним словом "сервис по русски"

Translate

Не предполагала, что когда либо на моей странице появятся негативные отзывы, потому что в любой ситуации ищу положительные моменты, но Александровский сад в Бархатных сезонах сделал свое дело.

Начну с "восхитительного" момента прилета, встречей в душном салоне трансфера...крайне экономичны оказались БиблиоГлобус на своих туристах...Ну да ладно...по приезду в отель в 06.00 воспользовались ранним заселением с доплатой в 1250,00 рублей. Самый приятное впечатление от отдыха оставил освежающий от кондиционера климат в номере, который встретил нас по приезду, да к тому же на контрасте со встречей нашим "туроператором".

Номер - о...это достойно отдельного описания. Я крайне поражена была бестолковостью планировки номеров. Может кто то объяснит предназначение балконов, в прочем как и не рациональное использование площадей. Балкон по площади равнозначен самому номеру. Но.....для чего???ни стола, ни стульев, ни сушилки для белья, ни курить там нельзя? Для чего нужен балкон? зачем их планировали и стеклили? Благо у нас с собой была бельевая веревка, однако и с ней возникла проблема - к чему её прикрепить...Стул в номере один, один стакан....спасибо, хоть кроватей две...эту недоработку проблематично было бы пережить.

Кулер расположен на ресепшене...как издевательство бонусом к прочим нюансам...Я не прошу ставить кулер на этаже....но установить хотя бы один на корпус - не столь затратно...Дабы не выстаивать очереди на утренний водопой, покупали воду в магазине на территории.

Ну и главная фишка отеля - после 23.00 на территорию пускают при наличии ключа. Ключ один, нас двое! Вопрос отельеру - что делать одному из гостей, когда его друг или подруга за территорией отеля, ну или в номере с ключом? Вот такой инцидент произошел со мной...подруга осталась неподалеку от отеля...я же решила подождать ее на лавочке территории. Проходя пост охраны у меня попросили ключ, я ответила, что он у подруги. Следом на что мне устроили допрос - где подруга, почему у нее ключ и что я намерена делать на территории отеля без ключа....Ну ребят...я отдыхаю...для чего мне ваши детективные расследования. Покажите карту гостя, попросили меня...т.е. по Вашему, я каждый раз, выходя из номера должна носить этот талмуд, габаритнее моего кошелька? конечно же карты гостя у меня с собой не было...Фамилию Вашу скажите, и в каком номере вы проживаете, задал мне следующий вопрос охранник....на что уже моему гневу не стало предела...но каково было моё удивления, когда на ресепшене не подтвердили мое проживание. Александровский сад! решите проблему! вводите браслеты для своих гостей и сделайте ключи по количеству проживающих в номере....никакого удовольствия зависеть от подруги и доказывать ночью охраннику, что ты гость этого отеля...крайне глупая система пропуска....я могу на любой ключ повесить бирку с любым из номеров этого отеля и беспрепятственно проходить на территорию. Что сказать...это "это наше море, наш юг, и наш сервис". Впервые на нашем юге...знала, на что шла и предполагала куда ехала. Больше экспериментировать не буду.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • регулярная уборка
  • кондиционирование номера
  • планировка номера
  • отсутствие кулеров
  • один ключ от номера
  • доступ на территорию отеля
  • слышимость в номере
Added 04.09.2017 11:15 3 042 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (319) Next rate Все отзывы автора (12)
Людмила Шиманфи
Russia
Vladimir
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2012
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 91
0 Благодарности