АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
837 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in August 2017
31.08.17 - 07.09.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Я особо не привередлива, НО....

Translate

Я уже 3й раз в Турции, до этого была и в 4* и в 5*, но этот отель явно не 4*. Вот 3* я бы ему дала - да. Больше он не заслуживает! Мы ехали туда вчетвером - двое взрослых и двое детей (6 лет и 4 года). В отель мы приехали где-то в 12.30. Нам сказали, что заселение только с 14.00, но мы можем пока пообедать. Мы пообедали, сходили до моря, вернулись к 14.00. Нас повели в номер на 3 этаже (корпус с лифтом). Номер оказался трехместным, и для четверых человек он никак не предназначен, потому что для 4-го там даже нет места, очень-очень тесно.

До поездки мы читали отзывы и видели, что кто-то за 60$ поменял номер на family. Мы спросили, есть ли свободный family, нам предложили номер с доплатой 88$ и не $ меньше. Я сказала, давайте мы все-таки в стандарт заселимся, но нам нужно поместиться 4м человекам. После этого нам предложили этот же family уже с доплатой 70$. Номер, конечно, так себе. Санузел ужасный - в душе отвратительные мерзкие стены и пол, все в ржавчине и плесени. Дозатор геля для душа сломанный. Сама душевая лейка приделана к стене, не снимается. Вода из нее течет непонятно как, а разные стороны, под струю не попадешь. Помыть ребенка - это было целым испытанием. Да и для самой походы в душ были очень неприятными. Номер был грязный, пыльный. Я сначала не заморочилась на этом, подумала, что с первой уборкой наведут порядок. Но зря надеялась. Уборка - смена полотенец и протирка пола. Пылищу никто не трогал. Постельное белье поменяли один раз, полотенца 2 раза. Общий коридор кажется вообще никогда не моют. Пол всегда в грязи и каких-то мыльных разводах.

Отдельно выбивается на этом фоне столовая. Такое ощущение, что разные люди заведают столовой и самим отелем. Там всегда все чистенько, претензий не было вообще. Питание норм.

Про пляжные полотенца еще хотела сказать. Не поняла, что за система у них - кому-то выдают бесплатно, кому-то под залог - 5$ за полотенце. У нас $ не было, договорились оставить залог 1000 рублей за 2 полотенца. Когда перед отъездом пошли забирать депозит, нам сказали мы ничего не знаем ни по какую 1000р, вы ничего не оставляли. Когда муж попросил позвать управляющего, нам предложили вернуть за полотенца по 5$, но это ведь никак не 1000 рублей. На повторную просьбу позвать управляющего, предложили уже 15$. Это, конечно, тоже не совсем 1000 рублей, но ругаться дальше уже не хотелось. Хотелось поскорее свалить из этого отеля и забыть о нем. Никому не советую и сама никогда больше не поеду туда, даже если цена будет такая же низкая, по какой нам удалось поймать этот тур. Сейчас смотрю цены на него в 2 раза дороже!!! Вот это будет реальное разочарование для людей, которые за такие деньги получат совсем неравноценный отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • заселение
  • номера
  • уборка
Added 08.09.2017 12:49 2 695 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Анна, добрый день, а можете какие-нибудь плюсы вспомнить? Водные горки, или анимация?... Летим туда тоже вчетвером скоро, очень расстроилась, читая ваш отзыв((
Useful review
Добрый день! Если Вам дадут малюсенький номер с 3 кроватями, настаивайте на переселении. Мы во время отдыха по возможности заглядывали в открытые двери других номеров, и видели, что есть номера побольше, где умещается и 4 спальных места. Водные горки - да, дети повеселились) я просто беременная и таких радостей не смогла оценить, но дети остались в восторге от отдыха. Анимация детская очень хорошая. Есть утренние занятия, дневные.. ну и вечернее мини-диско. У меня и дочь (6 лет) и сын (4 года) с удовольствием ходили потанцевать.
У нас, как видите, главное расстройство - это заселение. Но я тогда не знала о том, что есть номера побольше, я бы конечно добилась своего) А муж наоборот рад, что мы в family заселились.
Так что не расстраивайтесь ) главное - хороший настрой, а о подводных камнях Вы уже знаете, если что - будете к ним готовы :)
Спасибо, Анна. Сейчас мне уже кажется, что не так страшно)) А вы случайно не знаете, погода в Кемере до 15 октября нормальная? Или уже дожди будут?
К сожалению, не знаю... В этом году мне посчастливилось быть в Турции целых 2 раза, первый раз в середине-конце мая. Так вот другие отдыхающие говорили, что первый раз такой май прохладный, раньше всегда жарища была. Климат меняется везде, так что сложно предугадать что будет :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 837
  • Photos: 0
0 Благодарности