АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1288 + 1
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in August 2017
30.08.17 - 10.09.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Греческий отель Катрин

Translate

Отдыхали с семьей (ребенку 2,8) с 30.08 по 10.09.

Отель: Нас заселили в главный корпус, где ресепшн, на 2 этаж(есть лифт). Корпус отремонтирован. Номер не большой, но вполне хороший. С/у с ванной. Дет.кроватка предоставляется (это раскладушка). Кровати- две совмещенные (как часто в Европе). Балкон с видом на море, приятно.

По приезду предоставляются гели и шампуни, но лучше сразу все свое купить.

Полотенец достаточно, но если хотите чтобы точно поменяли надо кинуть на пол. В номеры были халаты. Так же в номере: кондиционер(вполне нормальный, не шумный), холодильник (тоже вместительный), фен, сейф платный.

При заезде комплимент от отеля, в холодильнике вино и фруктовая тарелка(правда она у нас так для красоты и простояла, фрукты не раскусить), детские соки, вода и пепси.

Персонал приятный и вежливый.

Уборка нормальная (даже спрашивали во сколько лучше убираться, не помешают ли сну ребенка).

Еда не всегда удовлетворительная, были дни что есть не совсем что было, а ребенок вообще ничего не ел(это нас разочаровало), но потом что то изменилось и еда стала вполне достойной и разнообразной (на выбор рыба или мясо, нескольких видов, макароны, рис, вкусная пицца, вкусные сыры правда чаще 2 видов), не хватало фруктов (были всегда арбуз и дыня, ели в основном арбуз,не персиков, ни бананов), напитки тоже слабенькие, мы сами все покупали. Вино не понравилось, не плохое, ну и не качественное, соки порошковые, коктели тоже лучше не пить. Муж покупал за деньги коктели, они уже из качественного алкоголя.

При заезде успели на ужин, нас посадили в беседке и там нас никто не подгонял, могли сидеть сколько хотим.

Бассейны хорошие, но уж больно холодные, просто ледяные. Есть акваайробика, каждый день, для разнообразия можно сходить. Анимация вечерняя но не для русских, для любопытства ходили посмотреть, нам было не интересно.

Контингент отеля не только немцы, как писали. Были и итальянцы, и скандинавы и англичане, ну и русские. Но немцев больше всего.

Вай фай в номере хороший.

В отпуске использовали средства от комаров для ребенка и в номере на ночь включали фумигатор, имейте это ввиду.

Пляж близко, с коляской вполне можно пройти. Пляж длинный, песочный, море чистое, но сам песок неприятно удивил, очень много бычков от сигарет, какой то мусор, я поранила ногу шкорлупкой от фисташки, считаю это не допустимым для оборудованных пляжей. Заход в море очень длинный, не всем это понравится, из 10 дней только 1 день был штиль, все остальное время были волны, вода прохладная. Лежаки и зонтики по 5 евро, туалетов нет.

Если поездить на машине можно найти красивые и чистые пляжи с голубым флагом. Остров интересный, есть что посмотреть. Не рекомендую пещеру Зевса, она этого не стоит, потраченного времени на заезд, трудный подъем, денег, ребенок поднимался на ослике, пещера не интересная, смотреть не чего.

Просто в шоке от гидов туроператоров Одеон (они же Корал и Санмар), отвратительное поведение, хамство и открытый и бессовестный обман туристов!!!! Хотела бы написать конкретные фамилии их представителей, но они отказались их назвать. Считаю, такое не должно проходить мимо.

Раньше гиды при приезде рассказывали вводную информацию о стране, о валюте, обменниках, какие то дежурные фразы на местном языке, коротко об обычаях. Турагентво Одеон ничего такого не рассказывает, а просто разводит туристов на деньги, игнорируют вопросы и потребности туристов, хотя их обязанность обеспечить комфортный отдых, обманывают и хамят. Конкретно, гиды обманывают о том, что если мы не встретимся с отельным гидом, она нас не сможет зарегистрировать в миграционке и миграционка нас оштрафует за незаконное пребывание. Какое незаконное пребывание, о чем вы??? С тур.визой, с бронью и оплаченным отелей, придет миграционка и прям так нас и оштрафует да??? Но в автобусе была паника, в основном все повелись. Далее отельный гид, с порога нам сообщила, что хорошей погоды не будет, а зачем мы приперлись в сентябре, чего мы ожидали (к слову сказать настроение подпортила, но погода оказалась шикарная, а говорилось все это нам, что бы не надеялись на хорошую погоду а побольше поездили по экскурсиям), мы и поездили только не с ними, поездки нужно резервировать сразу на месте, потом нельзя, а после наших слов о том, что мы пришли послушать, но бронировать не готовы, нам гид грубо заявила -я вас больше на задерживаю, валите (чего пришли, если не заплатите), ни на один интерисовавший нас вопрос не ответила. Далее, уезжали мы на день раньше, авиакомпания (норд вей), перенесла время вылета, гид забирала нас в 2 ночи, нахамила сразу. В автобусе муж достал еду, гид в микрофон при полном спящих детей автобусе грубо начала требовать прекратить есть, иначе она оштрафует! Здравствуйте, с каких пор в автобусе запрещено есть?????? Полная грубость и хамство, отвратительное отношение, досталось и другим туристам. Считаю, турагенство должно сделать выводы, с вами летать больше не охота.

  • расположение
  • отремонтированные номера
  • хорошая территрия
  • неудовлетворительные напитки
  • не разнообразная еда
Added 11.09.2017 22:17 4 910 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Все отзывы автора (5)
Светлана
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2013
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности