АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1465 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ужасный персонал

Translate

Во Вьетнаме уже в 3ий раз и этот отель нас неприятно удивил. Отель на 3 звезды не тянет ВООБЩЕ, заявленный ценник сильно преувеличен. В Няченге много приличных троек, лучше выбрать другой отель.

Персонал очень грубый (такое отношение, как будто мы лично к ним домой без приглашения заехали жить), уборщицы...они залетают в номер с самого раннего утра и не важно, что табличка не беспокоить, что ты спишь, что ты голый по номеру ходишь и т.д. - их это совершенно не смущает. Если полотенце испачкано (да, они иногда пачкаются при использовании), они хором кричат, что нужно платить за него (видимо, стирка в услуги не входит. Кстати, ни в коем случае не отдавайте вещи в стирку, в этом отеле это оооочень дорого). При выезде нам выкатили приличный счет, с ними вступать в диалог и доказывать что-то бесполезно.

Бесплатную воду дают, только если сам у них возьмешь))) как-то так

Больше всего мне "понравилось" как уборщица при мне начала брать в руки мою косметику и рассматривать ее, крем для лица раскрутила и понюхала)))) - хорошо хоть с собой не забрала.

Пол не моют, из белья меняют только наволочки.

Завтрак - если вы не встали в 6 утра, вам ничего не достанется из съестного. Официанты и работники столовой сидят и едят вместе с постояльцами эту же еду, ну и что, что другим не достанется (вообще, они могли бы завтракать отдельно или после того, как поедят другие, то, что осталось).

С электрикой все напутано. При выходе из номера холодильник должен работать, а в этом отеле вместо него остается работать телевизор.

Если Вы на байке и приехали после 22.00, то байк не припаркуют.

В общем, чтобы не портить себе настроение, мы на 4ий день переехали в другой отель.

В принципе, с виду номера нормальные. Если полностью поменять персонал, думаю будет лучше. Но до 3х звезд им все равно далеко.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • расположение
  • завтрак
  • персонал
  • чистота в номерах
  • wifi
  • парковка
Added 18.09.2017 15:26 1 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Не подскажите варианты приличных троек?
Абсолютно согласна с вами по поводу персонала!
мы в 2013 были в Phu Quy 2, этот отель однозначно лучше Lavender
посмотрите отзывы, может приглянется
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (60) Next rate Все отзывы автора (11)
Елизавета
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.02.2015
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности