АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1321 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Family with children in August 2017
10.08.17 - 17.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не готов работать в высокий сезон

Translate

Ялта-Интурист был вторым отелем нашей поездки во время путешествия по Крыму в этом году, и на него мы возлагали большие надежды, которые к сожалению не очень оправдались. Первый же день был омрачен заселением в номер. Т.к. мы путешествовали семьей из четырех человек (двое взрослых и двое детей), то забронировали двухкомнатный люкс с доп. местом. Оказалось, что номера начинают готовить к заселению только при прибытии туристов непосредственно в номер. Казалось бы никакой большой проблемы в этом нет, но только в том случае если бы для этого был персонал. Не буду долго рассказывать о процессе подготовки номера, единственное отмечу, что номер нам подготовили почти в одиннадцать часов вечера и только после скандала с администратором и требованием составить акт осмотра не подготовленного номера для возмещения стоимости проживания за одни сутки, в связи с не оказанной , но оплаченной услугой. С сервисом в отеле очень туго, т.к. катастрофически не хватает ни сотрудников, ни элементарных средств, чтобы этот сервис присутствовал. Так например, один раз я встретил горничную, которая убирала наш номер, и очень деликатно ей указал на то, что в номере проживают четверо, а полотенец она оставляет всегда только на двоих. На что я получил очень вежливый и сногсшибательный ответ. Показывая на свою тележку, она наглядно мне разъяснила, что в этот день для уборки 40 номеров ей выдали 14 !!!!!!!!! полотенец. И как бы она не старалась, кто-то точно останется без замены таковых. Жители люксовых номеров питаются на 16-м этаже в ресторане "Ай-Петри". Очень похоже, что там студенты из ближайшего кулинарного техникума отбывают повинность в виде летней практики. При этом питание так себе, выбора никакого особо нет, но набить живот можно. Если бы этот отель стоил в три раза дешевле, претензий к нему не было бы, но он ведь заявляет высокую плану, которую он в принципе держать не может. Только в июне открывшийся аквапарк уже в начале августа на половину не работал. Работали только детские горки. На больших горках висела информация, что якобы проводятся технические работы, но за все время моего нахождения в отеле я не видел там ни одного сотрудника, который там хотя бы что-то делал. Вообще у отеля прекрасная инфраструктура, отличный зоопарк и очень удобное расположение и все это не вяжется с отвратительным сервисом. Кстати чуть не забыл, если Вы не марафонец по забегу на высотные здания, то ожидание лифта в душном коридоре может составить до 20-30 мин., т.к. на весь отель работают всего три лифта (если я не ошибаюсь из 11-ти имеющихся) плюс один лифт живет своей жизнью в нем можно ездить полдня и не попасть на нужный этаж, но есть вариант, это подняться наверх и потом пешочком спускаться вниз. В целом, если посещать этот отель в низкий сезон, то наверно будет не плохо, и полотенец на всех хватит, и геля с шампунями, да и соотношение персонала к отдыхающим должно быть нормальное. Но в высокий сезон этот отель я посещать не рекомендую.

  • прекрасная инфраструктура
  • зоопарк
  • очень низкий уровень сервиса
Added 21.09.2017 17:14 2 962 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Ох, Виталий...мы сейчас в этом отеле (как раз низкий сезон...). Это жопа мира (простите за сленг). Вчера тоже ждали оснощение дом.номера для ребёнка до ночи и принесли дом.кровать после скандала . Собираюсь тоже написать "отличный" отзыв, а сейчас пытаюсь взять билеты и улететь назад....не хоцца тут оставаться ни секунды!!!люди не надо ехать в Ялту Интурист - потраченные деньги и нервы вам гарантированы!!!!
Useful review
Useful review
Виталий, скажите в ресторане Ай Петри на обед и ужин есть пиво и вино?
Елена, когда я посещал этот отель, в ресторане Ай Петри вино и пиво разливалось в бокалы и его можно было взять в любом количестве. Бокалы с вином стояли на стойке, там где выставлялась еда, а пиво на стойке бара. Сейчас зима и возможно что-то поменялось в концепции отеля. На сколько я понимаю этот ресторан работает по системе "шведский стол" только в высокий сезон. Но это лучше уточнить непосредственно у отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Next rate Все отзывы автора (5)
Виталий Кукушин
Russia
Dubna
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2015
  • Countries, cities: 3 / 11
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 43
0 Благодарности