Vacation as a With colleagues in
October 2017
- Recommend this hotel
01.10.17 - 16.10.17
3.7
5 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Отель заслуживает рейтинг 4* с территорией пятерки на 1й линии
Проживали в этом отеле с 29.09.2017 по 02.10.2017 в рамках рекламного тура от Join Up.
Отель по территории как 5*, но лежаки мебель вся очень старая. Столовая зона оставляет желать лучшего, ремонт уже давно бы не помешал. Сервис в отеле на 4.
Питание плохое: очень быстро уходит мясо, тяжело до него достоятся в очереди, обычно 1 вид мяса( курица), ну и возможно рыба в кляре, но приготовлена...ужасно. Чем питаться 7 дней не представляю. Голодными вы, конечно, не будете, но уже на 3й день у вас будет много притязаний к отелю. Детей кормить реально нечем: мало зелени, фруктов и вообще еды как такой, очень скудный выбор всего.
Территория большая, есть кальянная, много бассейнов, дискотека.
Пляж: понтон недлинный, но практически всегда висит красный флаг. Спасает что есть небольшой совсем заход с берега, но очень неудобный для детей.
Номера: это большой плюс отеля. Большие просторные светлые с хорошей мебелью. Правда, кондиционеры в некоторых номерах без фреона)
Территория: большая, потеряться очень легко. Большая пляжная территория.
Могу посоветовать для отдыха без детей или со взрослыми детьми, кто не заморачивается на питании и готов закрывать глаза на многие недостатки отеля, в том числе и на сервис. За 400 долларов на человека можно ехать.
Advantages
номера
территория
инфраструктура
Disadvantages
питание
сервис
Added
13.10.17
16:58
(1 282 characters in the review)
say Thanks
22:36 13.10.17
гостья из будущего))), что-то с датами не то.
23:27 13.10.17
Да, я прошу прощения))) 29.09-2.10, опечатка
11:04 15.10.17
400$ на человека - это за 14ночей? )) у Джойн ап из Киева? какой отель рекомендуете в Шарме на море и по человеч. цене? Желательно п/пансион, без детей, минимум наших)). Лучше всего, если в отеле только п/пансион, тогда дети и наши сразу отпадут)))
11:07 15.10.17
да, и что с сервисом не так? официанты в грязных рубашках на животе?))) неужели таскают телегу с помойным ведром по ресторану?!! /я после Каретты и Кинг тута этого очень опасаюсь!))/
11:37 15.10.17
good morning,
thanks for your review but i think the dates are not right as we are still in the 15th of october, so i think there's something wrong , kindly check our reviews as noone before complained from our food & beverage services.
16:28 15.10.17
Магда, добрый день.
Все отели в основном работают по системе "все включено". Вы не сэкономите, выбирая НВ. Официанты одеты прилично, очень приветливы, правда, не убирают вовремя со столов. Все прилично, без сторонних запахов, но очень-очень по-скромному. Обслуживание на ресепшене и вообще оставляет желать лучшего. Нет порядка, хаос какой-то, все несистематизировано и решается каждый раз в суматохе, спешке, задержке.
Не могу с точностью посоветовать вам отель, так как вы из другой страны, и не знаю ценовую политику ваших туроператоров. Но минимально я бы ехала в 5* такие как Siva Charm 5*, Melia Charm 5* или в 4* Albatros Aqua Blue, Hilton Sharks Bay. Очень бюджетный вариант, но совсем новый открыт в 20147 году - Old Vic Charm 4*.
12:12 16.10.17
а аквапарк бесплатный??
рыбки в море есть?
13:12 16.10.17
Аквапарк бесплатный, рыбки есть, коралл также, но я не сказала бы, что он головокружительной красоты. Это же Набк, красивый коралл в Шаркс Бэй.
13:42 16.10.17
спасибо. Вы уже из далекого будущего - 20147год?!)) случайно заглянула, т.к. все забывают нажать на Ответить, и письмо не приходит, что получен ответ. Альбатросы наверно с кучей детей? Олд вик не впечатлил /может они и не новые, а просто после ремонта? И 90% арабов/. Хочу в отель немецких пенсионеров, по сходной цене)). Я могу и из Киева, с Джойн ап)). Говорят цены у вас человечные))
13:45 16.10.17
и хотелось бы уже без ветра, в Хургаде и дома ветров хватает)). Какой контингент здесь? /нажмите, пож/та, на "Ответить"
00:41 17.11.17
Не стоит доверять этому автору.
КУДА СМОТРЯТ МОДЕРАТОРЫ (кстати у нее по 7 доверяют в каждом из 47 отзывов, странно да?)!!!
ПО ДЕЛУ:
Данная туристка за октябрь побывала в 43-х отелях, предположим, что она из другой реальности где в в октябре 43 дня :)
Получается она была 1 день в каждом из отелей, в итоге ее мнение не может быть оценочным, т.к. проведя не больше 1-го дня в отеле она не смогла бы верно оценить его сервис и прочее.
Add a comment
Add a comment