Читая отзывы об отеле, а именно о том что они подтверждают...
Читая отзывы об отеле, а именно о том что они подтверждают бронь номеров больше чем у них есть в наличии, надеялась, что с нами этого не произойдёт, но...
По приезду в отель девушка на ресепшн сразу же нас обрадовала, сказав что она должна переселить нас в другой отель якобы по решению принимающей стороны. Я, естественно, отказалась, так как бронировала номер ещё в апреле. Нам сказали ждать хозяина, от него тоже было толку мало, также как и от отельного гида. Единственное, что сказала гид, что они на бронирующую компанию (Прима-тур) не имеют никакого влияния,и единственные, кто хоть что-то могут сделать, это офис Библио-глобус в Москве, куда звонить должна была я. Потом, вернувшись в Donau, я стала просить их звонить в Прима-тур. Дозвонившись туда, оказалось, что у них нет русскоговорящих сотрудников. Позвонили гиду, попросили её позвонить туда. Пока ждали звонка гида, нам всё предлагали другой отель, на 3 дня, а после пообещали заселить в Donau. В какой-то момент, подумали, что не хочется терять на разборки целый день, и согласились на него. Мало того, что до него идти метров 500, номер нам предложили находящийся под самой крышей, с малюсеньким чердачным окном. До этого этажа даже лифт не доходил. Отказавшись селится в том отеле, вернулись обратно. Через какое-то время позвонили из Прима-тур, и нам сказали, что они дают на эти 3 дня нам номер в другом отеле, Junior. Хозяин отеля Антонио довёз нас туда на своей машине, сам все объяснил на ресепшн. Отель оказался в разы лучше Донау, хотя был тоже 3*. Одни завтраки чего стоили, хотя это мы поняли когда впервые спустились на завтрак в Донау. Спустя 3 дня, Антонио также приехал на своей машине и довёз нас в свой отель.
В Донау номер нам дали на двоих четырёхместный, поэтому по площади никаких претензий нет. Также номер был с балконом. Одно но... Жалюзи на балконе не работали, и для того, чтоб они не падали, их подпирала лестница, поэтому чтобы выйти на балкон надо было неслабо так пригнуться. Но и это ещё не всё! Впоследствии сломалась и балконная дверь, и выход на балкон был закрыт. Вещи, сушившиеся там, пришлось снимать из другого номера, благо что балкон был совмещён. Кондиционер в номере работал хорошо.
Завтраки здесь скудные, колбаса, сыр, какие-то непонятные покупные круассаны и несколько видов хлопьев. Фруктов не было вообще. Была также кофемашина. Когда должны были уезжать рано утром на экскурсию, обещали дать с собой завтрак и включить кофемашину. Но, как можно догадаться, ни того, ни другого не сделали.
Сам отель расположен удачно, из-за чего собственно его и выбрали. До моря метров 200, и до магазина Conad недалеко. Также метрах в 100 от отеля находится автобусная остановка, на которой помимо городских автобусов останавливается бесплатный автобус в торговый центр Le-Befane с кучей разных магазинов. Wi-fi стоит 5 евро, ловит так себе. В Junior с ним не было никаких проблем. Мусор убирали каждый день. Лежаки по скидке отеля н 52 пляже стоили 10 евро (2 лежака+зонт). На других пляжах дороже.
Резюмируя, хочу сказать, что этот отель лучше не бронировать. Вероятность что вас заселят именно в него 50\50, а тратить свой отдых на разборки не хочется; да и сам отель не очень, в Римини есть много 3* отелей лучше и дешевле этого. Отель не советую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?