АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
813 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in October 2017
13.10.17 - 15.10.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую Ильдорф для семейного отдыха.

Translate

Расхваленный Ильдорф разочаровал. 4* тут конечно "не пахнет". Я бы поставила 2*. Теперь обо всём по порядку.

1. Обслуживание. Есть грубые сотрудники на рецепшене. 13 октября около 18:00 нас оформляла девушка. Элементарно даже не поздоровалась. Я уж молчу про оказание помощи и разъяснение наших бесплатных услуг.Официантка (14 октября на ужине) откровенно игнорировала нашу компанию. Мы отдыхали 3 семьи (6 взрослых + 2 ребенка - 2 года и 6 лет).Не собирала грязные тарелки. 3 раза её просили. Она посмотрит и мимо проходит. Ещё 2 товарища в тире, вообще не имеют чувство такта, не знают кому что можно говорить кому нельзя.Бармен около рецепции (14 октября около 18:00) тоже грубил, что не спросишь все грубо отвечает. В 16:00 спросили его, останется ли мороженое ближе к 18:00 он ответил да. Мы пошли в бассейн. Вышли в 17:50 и что вы думаете, мороженое закончилось.И остались наши детки без десерта. Второй бармен предложил шоколадное мороженое, на шоколад у моего ребенка аллергия.Я не так просто спрашивала именно сливочное. Разочаровались, пошли домой. На выходе встретили первого бармена который обещал нам сливочное мороженое. Сказал, сейчас решит проблему и принесёт нам в номер. Второй бармен принёс шоколадное мороженое. ((( Вообще из персонала мало кто знает что положено отдыхающим бесплатно что платно. У нас было 2 номера люкса и практически все нам было бесплатно, но сотрудники везде трясутся за каждую лишнюю минуту. Илья в спорт баре сказал нам, т.к. у вас 3 семьи вам положено 30 минут на каждую семью бесплатного бильярда. Поиграли мы 30 минут и ушли. Приходим вечером (14 октября), а девушка нам говорит,что у вас осталось только 30 минут,а не час. Пришлось звонить на рецепшен объяснять всю ситуацию заново. А это время и нервы.

2. Питание.

Однообразное, резиновые макароны и на ужин и на обед и на завтрак. Несъедобный картофель. Сильно перченый.

15 октября на завтрак мы пришли в 10:30 всё было полупустое. Оладьи закончились, сырной тарелки не было, круассаны тоже только табличка. В каше плавал огромный волос. Да и до кучи кислое молоко налили, в кофе сразу свернулось. Ушли голодные.

Мы не привередливые, просто нам есть с чем сравнивать. Мы путешественники со стажем и знаем как должно быть по правилам.

3. По поводу номера тоже много вопросов. Номер люкс, но обои в углу отваливаются. Пульт от кондиционера унесли, специально чтобы не пользовались. Кухня в номере это одно название, в общежитии лучше. Кухня и прихожая 2 в 1. Заходишь в номер и сразу оказываешься на кухне. Соответственно вся грязь с улицы тоже на кухне. На кухне хотелось бы чтобы был коврик,ногам от плитки холодно.

Полотенец должно быть по 4 шт на каждого гостя. У нас было 6 шт на троих.

Телевизор в номере 14 октября не работал, сказали из-за погодных условий. Какие погодные условия я так и не поняла, мелкий дождик два раза прошёл и всё.

Платные бани тоже не впечатлили.

4. Ещё минус, расположение беседки. Около нашего корпуса F, стоит беседка и там 14 октября кто-то ее занял. Отдыхающие галдели, слушали музыку, пили и курили и все это летело к нам в окна. Ребёнка на тихий час уложить было проблематично. В комнате очень жарко, хотели открыть окно, но там громкая компания. Думали проветрим комнату с помощью кондиционера, но не тут-то было, пульт унесли сотрудники.

5. Покатались на квадроцикле, вдвоем с мужем. Трасса это нечто. Такое ощущение,что сделана она специально, чтобы навернуться как следует или на дерево намотаться. Одни повороты и ямы. Ну неужели нельзя сделать более прямую трассу?! Муж чуть 2 раза не влетел в дерево. И да мы умеем кататься и дома у нас есть такой агрегат.

Из положительного, аниматоры работают хорошо. К развлечениям претензий нет. И обслуживающий персонал (уборщицы) самые приветливые из всех сотрудников. И ещё женщина, которая работает в бассейне (полотенца и ключи выдают), отличный человек, улыбчивая, добрая, всегда поможет и подскажет.

Для себя сделала вывод, что больше в Ильдорф не поеду.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • отель расположен в лесу
  • свежий воздух
  • хамство сотрудников
  • не соответствие цена-качество
Added 16.10.2017 01:25 3 969 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Next rate Все отзывы автора (7)
Ольга К
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.10.2017
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 9 063
  • Photos: 47
0 Благодарности