Отель неплох, но есть нюансы (особенно, если нет французских корней)
Отель Radisson Blu Palace Resort & Thalasso, Djerba мы выбрали именно по отзывам.
Я не придала в свое время должного внимания тому обстоятельству, что практически в каждом отзыве, написанном на русском языке, так или иначе упоминается о том, что при обслуживании постояльцев повышенное внимание и желание угодить адресованы именно французам. А учитывать это стоило (и еще как стоило), чтобы не получилось как с нами: заплатив за свое пребывание в 5-ти звездном отеле, мы вынуждены были порой (не то чтобы бороться за внимание обслуживающего персонала, но) ждать, когда до нас снизойдут. Ну а "вишенкой на торте" можно назвать последний день нашего пребывания, который, можно сказать, смазал все впечатление от нормального (по большому то счету) отеля.
Начну с того, что у отеля есть сильные стороны.
В первую очередь, это, конечно, центр талассо-терапии. Очень достойный уровень. Уже одно то, что моему сутулому супругу выпрямили его спину, заслуживает огромной благодарности. Есть в этом центре и бассейн с морской водой - просто восхитительно плавать под крышей в воде, которая еще и насыщается кислородом. Масса хороших специалистов. Правда, массаж по ваучеру от отеля (т.е. бесплатный) делается "спустя рукава" и скорее "для галочки". А в остальном не могу сказать ничего негативного.
И еще в центре талассо на входе при оформлении процедур работает русскоговорящий специалист, что вообще очень было удобно.
Во-вторых. Вестибюль (лобби), а также "крылья" здания, в которых расположены номера - это все очень красиво. Зимний сад под стеклянными куполами. Утром из номера выходишь - чирикают птички. Красота, да и только.
В третьих. Хотя номерной фонд и не нов, но в целом еще вполне себе держится. На голову штукатурка не валится, потрескавшихся стен и разводов на потолках нет. Номера просторные. Белье и полотенца меняются каждый день. Уборка - без нареканий. Все время по отелю ходят служащие, которые то полы натирают, то подушечки поправляют, то стеклышко протрут. И очень приветливые при этом.
В-четвертых. Это кухня. Всегда есть мясо, курица, рыба. Однажды давали даже краба. Да, здесь не увидишь горы салатных листьев, как в Турции, которые создают только впечатление, что "всего навалом". Нет, здесь еда по существу (если так можно выразиться) - голодными не уйдете. Но, правда, лучше приходить к началу трапезы. Например, если в начале будет порезана рыбка малосольная - разметается мгновенно и затем это блюдо не наполняется по-новой.
На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок.
В-пятых. Пляж. Всегда чистый. По утрам ездит маленький трактор убирает все водоросли. Вход в море удобный для деток, не глубоко. Полотенца дают без карточек.
Ну а теперь те самые "нюансы", которые буквально выматывают и по зернышку по зернышку складываются в большой жирный минус, который заставляет забыть о многих неоспоримых плюсах данного отеля.
Речь идёт о хамском (местами даже скотском) отношении к "не французам".
Вот несколько примеров.
Пример 1. День рождения мужа. Запланировали поход в ресторан по "а-ля карт" (итальянский ресторан). Пришли. На нас обратили внимание не сразу. Наконец, приняли заказ. Ждём напитки. Ждём минут 15. За соседний стол рассаживаются французы- у них моментально возникают и напитки, и блюда.
А наш заказ нам принесли не весь почему то))).
Пример 2. В ресторане (обычном, куда каждый день ходили на завтрак, обед и ужин) нам однажды поставили на стол бутылку воды, бутылку вина, не удосужившись открыть их. В ответ на вопрос: " Дальше что то будет происходить?" официант от нас отмахнулся - мол, "сейчас вернусь". Сам при этом уже бежал (чуть не спотыкаясь и чуть ли не расталкивая людей на пути) к столику, куда сели французы. Сидели, ждали.
Кстати, и вино французам наливают по всем правилам: одну руку за спину, сначала наливают попробовать и только после довольного кивка клиента разливают вино по бокалам. Это делается ТОЛЬКО по отношению к французам. А тебе поставят бутылку - сиди сам себя обслуживай, не маленький.
Вы можете подумать, что дело в чаевых. Нет, пробовали, давали чаевые. Это не особо "лечит ситуацию".
Ребят, ну я все понимаю- языковой барьер и пр. (французский язык вроде даже является вторым государственным языком Туниса). Но так нельзя!!! А ведь бывают ситуации, когда чаевые просто не можешь дать- это неуместно. Вот как в примерах далее.
Пример 3. Стоит мой супруг в очереди за блинами. На руках у мужа дочь 4 лет. Блины жарят. И вот они готовы! Подходит француз - ему отдают блин, который ждал мой супруг. Следом подходит ещё француз - ситуация повторилась, ему также отдают блин. Муж мой тем временем стоит ждёт. И ему говорят в итоге: ну вот забирай оставшийся блин. А ему нужно было 3 блина. Короче, начинают жарить блинчики по - новой.
Вот как быть в такой ситуации? Тут же чаевыми не решишь. Что это вообще такое?
Пример 4. Подошёл мой супруг на ресепшн, чтобы поменять доллары на динары (хотели дать чаевые). Ему начинают производить операцию, как вдруг возникает француженка, мужа моего тотчас забывают, начинают общение с этой дамой. Казалось бы, ну заверши одно несложное действие и начинай после этого светскую беседу, НО ВОТ НЕТ - будешь стоять и ждать!!!
И такое случалось постоянно, случаи не единичные. Но не могу при этом сказать, что все поголовно официанты такие "поклонники Франции", были и нормальные, искренние приятные люди.
Но такие вот некрасивые ситуации мало-помалу накапливаются в памяти, оставляя ощущение того, что ты как бы человек второго сорта и тебе не особо тут рады...
Ну и заключительным "аккордом" стал последний наш день в данном отеле.
Мы сдали номер, оплатили по счётам. Расчетный час в 12, а трансфер из отеля в 15-30. Мы прикрепили бирки к нашим сумкам для того, чтоб наш багаж убрали в багажную комнату до нашего трансфера в аэропорт. Мы сели в лобби, взяли в баре кофе, коктейль. Сидим на диванчике, беседуем, попиваем кто кофе, кто коктейль, ждём обед, после которого должны уезжать.
После этого проходит минут 40, а сумки как стояли в холле отеля, так и стоят. Я пошла просить, чтобы сумки все же прибрали (вообще, странно, конечно, что надо еще ходить и пинать кого то, чтоб это сделали). Багаж прибрали, а затем (может это совпадение, может странная череда событий, не знаю) к нам подходит человек из бара, сообщает, что после check-in за все напитки надо платить. Идем разбираться с данной ситуацией на ресепшн, т.к. представитель нашего тур-оператора нас не предупредил об этих правилах. Дальше больше. Нам на ресепшн сообщают, что мы уже не гости отеля и браслеты нам надо сдать, и обедать мы будем за деньги.
После (мягко говоря) дискуссии на тему "кто и когда заселился в отель" (время заселения 14-00, мы прибыли в районе 20-00) нам все же позволили пообедать. После дополнительных консультаций консьержа с кем то по телефону (предположительно с администрацией отеля), нам на ресепции сообщили "да, Вы можете брать напитки во время этого обеда, как и всегда". Хотя, честно сказать, после всех этих "переговоров" ничего не хотелось и если б не маленький ребёнок, мы бы на обед не пошли.
Все это как то ошарашило, обескуражило и оставило в недоумении, поскольку не могло придти в голову, что так бывает, что такое МОЖЕТ быть.
Возможно, конечно, у нас не такой богатый опыт в этом плане. Мы были в отелях, работающих по системе "все включено", в Турции и на Кипре. Ничего подобного не случалось - после check-in мы сидели в лобби, пили, ели, гуляли, ждали автобус - никаких проблем и браслеты нам никто не срезал (кстати, если Вы его сломаете - заплатите штраф). Да даже ровно год назад мы были в том же Тунисе, в 4-звездном отеле сети Sentido в г. Хаммамед - то же самое - ели, пили, ждали трансфер.
Мы поспрашивали русских, с которыми успели познакомиться во время своего пребывания: с подобным никто из них не сталкивался.
В общем, осталось какое то неприятное "послевкусие" от пребывания в этом отеле. Чувства смешанные. Мы планировали вернуться сюда, хотели привезти родителей на отдых именно в данный отель. Но это было в начале нашего пребывания.
А теперь думаем, что за те деньги, которые платишь за пребывание в 5-тизвездном отеле, хочется получить более цивилизованное обслуживание, несколько более лояльное к себе отношение.
Отзыв свой я пишу для русскоговорящих людей, чтобы у них была возможность взвесить все плюсы и минусы данного отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Radisson Blu Palace Resort и Thalasso, Djerba, а также нашли время для участия в нашем опросе об удовлетворенности.
Мы с сожалением узнаем, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий и что вы не цените качество обслуживания и гостеприимства в нашем отеле.
Мы стараемся научить наших сотрудников русскому языку содействовать контактам наших дорогих клиентов и нашей команды.
Наша единственная цель - улучшить качество наших продуктов и услуг, поэтому мы еще раз благодарим вас за ваши отзывы, которые определенно помогут нам продвинуться вперед.
Надеясь иметь удовольствие приветствовать вас среди нас,
С уважением,