российский сервис бессмысленный и беспощадный
Если отбросить, что в том же бюджете на тот же срок можно слетать в Испанию, то отель довольно неплохой, но явно очень и очень переоцененный (в первую очередь его менеджментом) даже по сравнению со многими другими подмосковными отелями.
По номеру нареканий нет - довольно просторный, довольно чистый, но... не знаю, как описать... я б сказал, что тот, кто планировал отделку номера в более-менее приличных отелях даже не ночевал - сплошное любительство и кустарщина, хотя старались явно, чтоб было уютно, дорого и богато.
Территория прекрасная: большая, зеленая, на ней действительно много всяких развлекушек даже в межсезонье, а летом и хорошей зимой, наверняка, еще больше.
На момент нашего пребывания бассейн был откровенно грязным, но, надо сказать, что к нашему отъезду уже и закрыли на обработку.
Отдельных и всяческих похвал заслуживает кухня отеля. Вкусно, разнообразно, много. Но не дешево. Завтраки на закрытой террасе с видом на Оку заслуживают отдельного упоминания.
Анимация любительская, но стараются.
А вот организация сервиса совершенно совковая. При въезде дают пропуск на машину, который надо каждый раз отмечать на рецепшен по поводу отсутствия задолженности даже при временном выезде. Номер надо сдать горничной!! Т.е. она реально будет пересчитывать полотенца!! Хорошо хоть казенных штампов на белье нет. Про страховой возвращаемых депозит - не, не слышали. Про то, что приличные отели просто доверяют своим клиентам - не, не слышали.
Конечно, при таком отношении к клиентам в Царьград я вряд ли вернусь, пусть и расположен он исключительно удачно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?