Обманывают при оплате
Отель был выбран исходя из отличного расположения. На этом плюсы и закончились. На завтраке не сыскать свободный стол, нет даже элементарных бумажных салфеток, если придти к 9 (завтрак до 10). Каша всегда одна и та же манная, к тому же холодная. Выбор блюд не менялся за 4 дня ни разу. Сантехника старая, вода в ванной не уходит. К тому же, отель снял с моей карты на 62€ больше в качество какой-то метафизической гарантии. Чтобы вернуть деньги назад, мне пришлось потратить немало времени, сил и переговоров с моим банком. Равнодушные лица сотрудников на ресепшн как бы намекают "нам нет никакого дела до вас" (только одна девушка и мужчина выглядели участливыми, спасибо и на этом). В комнатах лежит пыль на мебели. Обычно я не обращаю внимание на такие недостатки, но отношение отеля меня просто возмутило, поэтому вот вам реальная картина. Кстати, зимой из знаменитых 13 термо-источников в банях Геллерт работвет только 5. Мы насчитали 2 бассейна с тёплой водой, один большой с холодной (шапочка обязательна), 2 сауны. Первое посещение постояльцам отеля бесплатно, остальное уже за деньги. В общем, Будапешт как город вызывает желание вернуться туда, но в этот отель мы точно больше ни ногой
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?