АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2305 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a With family in November 2017
11.11.17 - 16.11.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

разочарование

Translate

Отель Марриотт я могла бы охарактеризовать одним словом - разочарование. Объективности ради начну с плюсов. Номера в отеле большие, есть все необходимое, радует панорамное окно с прекрасным видом на океан. Вот , пожалуй, и всё. При отеле небольшая территория, два бассейна, один совсем мелкий, видимо для детей, второй примерно 1,45 глубиной , чуть побольше. Пару раз плавали в бассейне, до тех пор, пока не увидели, как уборщик грязным ведром зачерпывает из бассейна воду, после этого желание заходить в бассейн пропало. Полотенца у бассейна выдают и меняют бесплатно, но создается ощущение, что их не стирают, полотенца грязные. Лежаки есть у бассейна, а вот на пляже нет ни одного лежака. Если захотите дойти до океана, придется от лежака потопать по газончику , дойти до пляжа, окунуться и снова шагать через газончик к лежаку. Питание на четверку. Вроде бы и многообразие, а взять нечего. Практически всё очень острое. Но голодными не останетесь. Мы оплачивали только завтраки. Обедать и ужинать ходили сами в рестораны. Приготовьтесь к тому, что в меню вы будете видеть одни суммы, а в чеке совсем другие. Вы заказываете, рассчитываете на определенную сумму, потом вам приносят чек, где под вашим заказом еще строчки четыре про туристический налог, сервисный сбор и т.д. Все необоснованно дорого. Цены на бутылку вина , к примеру, просто космические. Одно не могу понять, почему в меню сразу нельзя прописать цены со всеми сборами, уже итоговые, это было бы честнее. Чувствуешь себя обманутым, когда получаешь чеки. Пару дней отдохнув в отеле, мы улетели на Мальдивы на 3 дня. Возвращались ночью, шли пятые оплаченные сутки в отеле Марриотт. Мы предвкушали, как вернемся в чистый, свежий, убранный номер после перелета и дороги из Коломбо в Велигаму. И каково же было наше удивление, когда мы вошли в номер и обнаружили, что его ни разу не убирали за 5 суток, не меняли полотенца, не выносили даже мусор. Вынесли мусор и заменили полотенца, когда мы попросили об этом администратора. В последний день отдыха по ванне наматывал круги ни то черный таракан, ни то жук. Ну для Шри Ланки наверное это норма, а вот для отеля Марриотт нет. Так что, если поедете в этот отель, прихватите с собой карандаш от тараканов. Разочарованием и последней каплей стал поздний чекаут. Трансфер у нас был вечером, накануне я подошла на ресепшн, чтобы согласовать пребывание в номере до трансфера. Мне вежливо заявили, что поздний чекаут следует оплачивать и стоить это будет 45$. Сумма не малая, учитывая , что отель полупустой, а нам надо было продлить номер на каких-то 3-4 часа. Немного подумав, я согласилась на конкретную , озвученную сумму 45$. Подала купюру 100$, и тут начался аттракцион. Сдачи нет, купюра крупная. Я предложила заодно сразу рассчитаться за ужин. Мне сказали, что сдачу сдадут рупиями, а не долларами. Я согласилась. Когда мне показали обменный курс, по которому мои 100 баксов обменяют, я опять же была удивлена. Курс драконовский. Увидев его, я предложила рассчитаться рупиями, но мне в этом отказали, объяснив, что провели обмен у себя в программе и уже поздно отказываться. Я это проглотила. Дальше больше. Со 100 $ мне сдают сдачу 280 рупий, по их курсу это менее 2$. Ужин обошелся в 36 $ со всеми их сборами мыслимыми и немыслимыми. То есть, простая математика 45$ поздний чекаут и 36$ ужин, сдача должна была быть 19$, а сдали 1,8$. Когда я стала разбираться, администраторы сделали вид, что резко перестали меня понимать. Выдали какую-то липовую квитанцию, где под строкой ужин и поздний чекаут значились еще 4 строки Accomodation с разными суммами. Когда я попросила объяснить, что это и за что я плачу, мне ничего объяснять не стали. Вот так, мой поздний чекаут обошелся мне в 64$, задержались мы в номере на пару часов называется. При том, что в соседнем номере отдыхала мама с дочерью и им разрешили поздний чекаут совершенно бесплатно, они освободили номер в шесть вечера. Очень обидно, такое разное отношение к гостям. Отель Марриотт держит марку, но видимо не в Шри Ланке, уровень сервиса оставляет желать лучшего. Гостей пытаются обсчитать, взять лишнего. Шри Ланка не так давно принимает туристов и еще не достигла достойного уровня, европейского сервиса. Неискушенный турист, может, и будет восторгаться, а тем, кому есть с чем сравнивать, неприятно сталкиваться с такими недоработками и человеческим фактором .

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
  • 2.0 Infrastructure for children
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
2.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
3.5 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • большие номера
  • панорамное окно
  • первая линия
  • сервис
Added 07.12.2017 22:28 4 361 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Спасибо сайту tophotels за честность! За то, что публикуют не только положительные отзывы, но и отрицательные. Туристы ведь хотят видеть объективную картину и узнать разное мнение, а не только восторженную благодарность! Я дублировала свои отзывы об отелях на сайте tripadvisor, он опубликовал все положительные отзывы, отрицательный отзыв об отеле Marriott в Велигаме публиковать не стал. Сайт tripadvisor потерял доверие в моих глазах. Выбирая отель в следующий раз, я буду опираться на оценку tophotels, она настоящая и объективная. Мне обидно, что мои отзывы, на которые я трачу время, в которых отражаю свои эмоции , публикуют выборочно. Я реальный живой человек со своим мнением, я не робот. Пишу я только о тех отелях, в которых действительно побывала сама. Печальный факт о сайте tripadvisor. Делайте выводы , друзья!
Елена, прошу прощения за вопрос. Меня немного удивляет Ваш подход: зачем оплачивать 3 суток недешевого проживания в этом отеле, в то время, когда вы были на Мальдивах? Но при этом акцентировать внимание на налоги, неуказанные в прейскуранте, и жаловаться на сумму сдачи. это же все незначительные суммы, в сравнении с оплаченными "в пустую" 3 сутками. Если я что-то неправильно поняла, поправьте, пожалуйста.
Елена, добрый день. Хочу прокомментировать ваш отзыв. Если вы привыкли опираться на отзывы, то читая их о Шри Ланке должны были знать, что почти все предприятия этого государства налоги и сборы добавляют сверху к ценам. И сумма налоговых сборов всегда прописана в меню. На счет отеля Марриот - у меня в нем отдыхали туристы и остались очень довольны, таких нюансов, которые вы описали даже рядом не было. Плюс отзывы Букинга говорят об обратном. И правда, зачем вам было платить лишние ночи в отеле? наверное вы летили пакетом, тогда совсем не понятно, зачем нужно было Брать Мальдивы, если проще было посетить Шри ланку своим ходом. В любом случае хочу сказать всем, кто собирается на Шри Ланку обязательно ее посетить - и отель Марриот Велигама считается одним из лучших на этом пляже - поверьте опытному турагенту.
Зама, это было спонтанное решение съездить на Мальдивы. Шри Ланка несколько разочаровала, нам стало скучно, мы решили сменить обстановку. Почему я написала об этом случае, потому что я ненавижу обман и вымогательство. Я могу оставить щедрые чаевые и не вспомнить об этом, так как это мое решение, я делаю это по доброй воле. А когда мне озвучивают одну сумму, я ее уплачиваю, а сдачу получаю некорректную и при этом из меня делают дуру, делая вид, что все правильно, все в порядке. Как будто я не владею азами элементарной математики. Я против надувательства! Я за честность! Чтобы сразу на берегу озвучивали конечную сумму, а не тогда, когда клиент уже не может отказаться от услуги. Для меня это обман! Я могу тратить уйму денег, за что -то переплатить в трехкратном размере и отнестись к этому спокойно, когда мне изначально открывают все карты. А когда говорят сначала одно, потом другое - это терпеть я не готова. Понимаете, ведь это был не единственный случай в Шри Ланке, за тот короткий период, что я там была, несколько раз пытались меня обмануть в деньгах. Начиная уже с аэропорта, когда с меня взяли лишних 100 долларов. Правда потом вернули, после того, как я с полицией вернулась. Я не мелочная, я просто не позволяю никому кидать меня на деньги, потому как зарабатываю их сама и знаю им цену.
Надежда, добрый день!
Мой отзыв- это мое субъективное мнение, которое я никому не навязываю. Я также уважаю мнение других людей. Каждое из них имеет право на существование. Я была в разных странах, Шри Ланка меня разочаровала, она очень похожа на Индию. Что касается отеля Марриот, все , что я написала о нем, чистая правда. Меня он не впечатлил, на мой взгляд, его достоинства слишком преувеличены. Я знала о налоговых сборах, в меню они не прописаны, их следует держать в уме и прибавлять к чеку. Вы увидите итоговую сумму уже тогда, когда вам принесут чек. Но сей факт меня не особо возмутил, ведь я знала об этих сборах изначально. Меня возмутило то, что несколько часов позднего чекаута мне обошлись в 64$ при том, что я спрашивала итоговую сумму чекаута и мне озвучили 45$. Мое возмущение касается обмана! Я бы на все закрыла бы глаза, если бы мне просто изначально озвучили , что чекаут - 64$. Все ! Об этом речь. Не надо держать людей за дураков. Всегда изучаю отзывы об отелях на tophotels и фото туристов без фотошопа, а не приглаженные фото отельеров. Заметила интересную деталь, на других сайтах об отелях (триваго, букинг, трипадвизор), отзывы лучше и фото заманчивей. Теперь знаю почему. Они не публикуют негативные отзывы. Мои опубликовали только положительные. Это нечестно! Туристы хотят знать правду! Теперь буду читать только на топхотелс отзывы.
Useful review
идейные рабы отельщики выбирают всегда лёгкую добычу для отъёма денег ......
Проживали в этом отеле мы с супругой в январе -феврале 2019 г. Проживали в течении 18 дней . За этот достаточно большой срок , ни с чем подобным мы не столкнулись . Уборкой в номере были довольны . Обращались на рецепшн с различными вопросами . За информацией , за помощью в установке вай фай на экшн камеру . Все вопросы были решены оперативно и полностью . Такого внимательного отношения к гостям со стороны персонала кухни и ресторана , где мы завтракали и ужинали , мы ещё до этого визита не встречали ни в одном отеле , где побывали раньше . Отдыхом в отеле остались довольны , скорее всего при следующем визите сюда в эту страну не будем искушать судьбу и остановимся опять здесь же в этом отеле .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Next rate Все отзывы автора (17)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2015
  • Countries, cities: 12 / 13
  • Reviews: 17
  • Comments: 5
  • Readership: 14 970
  • Photos: 49
0 Благодарности