Не советую!!!
Турист я не привередливый, но этот отель разочаровал даже меня. Общая оценка - жирная двойка с небольшим плюсом. Плюс за расположение у хорошего рифа и троих адекватных сотрудников.
Прилет в три часа ночи по Москве, жесткая торговля с оборзевшими таксистами у аэропорта и я на ресепшн отеля. Темень, спящий охранник в лобби и такой же сотрудник отеля. Категорически отказались общаться на русском языке, ну да ладно. Даю распечатку с Букинг, протягиваю банковскую карту и ... Начинается веселье! " Кэш онли!" Долгие препирания и ссылки на то, что при бронировании указана оплата пластиком по приезду, никакого результата не дают. Начинаю заводиться. Пытаюсь снять нал в банкомате, башка уже не варит, забыл про лимит на снятие наличных! Чуть карту не заблокировали. Взрываюсь окончательно и спрашиваю: " мне в другой отель ехать, раз ты мне помочь не хочешь?" "Товарищ" не против, "ОК!" говорит и рвет анкету на заселение. Звоню в ТП Букинга, объясняю девушке ситуацию. Она пытается дозвониться до отеля, я звонки слышу, а сотрудник отеля телефон игнорит наглухо. Тогда техподдержку посещает идея оплатить налом сутки проживания, а утром продолжить разборки с принимающей стороной. На чем, собственно, и сошлись. Утром я собрал целый консилиум в лобби ( четыре человека) и продолжил попытки оплатить картой. Угробил еще пару часов, звонили куда-то, каждый по очереди просил снять нал с банкомата, замучался объяснять на моём никаком английском про лимит на кэш. Ладно, с грехом пополам четвертый смог провести оплату. Ура! Я пошел окончательно заселяться и на море!
Про номер ничего сильно отрицательного сказать не могу. Всё ушатанное, но всё работало. Заставил хаускипера убраться, показал где лежит "невидимая" пылища. Холодильник и кондей холодили, разбитый пульт от телека кое-как работал, вода холодная и горячая присутствовали. Народ со второй линии жаловался на отсутствие горячей воды, а мне вот повезло. Муравьи в номере! Здоровенные! Шастали ночью по мне, думал кажется, утром раздавленные "тушки" обнаружил. Видно, что их травили недавно. Запах химии в номере ощущался, но рыжим злыдням было все равно.
Питание. Я брал полупансион, поэтому не особо разочаровался. Было пара моментов: один раз на ужин абсолютно несъедобная курица ( как так то?! как можно курицу испортить? ) и непонятные "перепелки", засушенные на гриле. Но, чтоб отравиться, такого не было. Выбор не богат, а остальное от смены поваров зависело. И говядина вкуснючая была и рыба, да и курица в остальных случаях была очень даже не плоха. Рис, картошка, на завтрак глазунья, блинчики и стандартный набор выпечки. Кексики там всякие, булки, слойки. Кофе никакой, из "самовара", чай в пакетиках одного вида лежал, черный. Я забил холодильник в номере соками, воду давали по полторашке в день, хотя вроде как не положено на полупансионе (?).
Территория засушена, желтые газоны. "Сад камней" с пожухлым алоэ. Поливали только кусты и деревья. Разбитая плитка на тротуарах. Кризис отрасли в конкретном отеле на лицо.
Первая линия вообще не впечатлила. Корпус на корпусе и сплошные закоулки. А вот решение с тоннелем мне понравилось! Аквариумы стоят, ночью подсветка разноцветная. Прикольно! Под потолком на канатной сетке висят панцири черепах, спасательные круги - оригинально!
Пляж - как пляж. Убирают. Особого мусора не заметил. Хотя может сказалось отсутствие гостей в отеле. Мусорить некому.
Риф лучше в сторону Мелии ( Мэлтона ) , в сторону Барона мне что-то не понравился. В очередной раз увидел новых рыбёх.
В общем море на месте, рыбы тоже! Я за этим и летел, но осадок остался весьма нехороший! В первый раз я с таким дурдомом в Египте сталкиваюсь! Если бы не египетские друзья... Один позвонил знакомому, тот другому знакомому в соседнем отеле, рассказал про гостя из России. Жизнь наладилась сразу. )))
Понравилась прогулочная зона вдоль пляжа, мимо Барона, на Бароновский променад. Хотя тамошние магазинчики меня абсолютно не заинтересовали.
Хотелось бы отметить чистильщика бассейна, он же и полотенца выдавал. Прости меня, друг! Забыл , как тебя зовут! Приятный в общении, без заискивания и выклянчивания бакшиша, пожилой египтянин. Но всегда старался общаться на русском, угощал финиками, пару раз курили вместе, разговаривали.
Обзавелся еще парой друзей. Desha - плохо говорит по-русски, но всегда помогал решить вопросы, если таковые возникали.
Shahat - довольно неплохо говорит по-русски, по крайней мере решил пару достаточно сложных вопросов.
Вот только из-за этих трех людей я бы вернулся в этот отель, но после того, как его всё-таки приведут в порядок. А приводить есть что!
P.S. Представители отеля не хотят общаться ни по телефону, ни по электронной почте! Подтверждения о бронировании непосредственно от отеля я так получить и не смог.
P.P.S. Недалеко есть Бахус-Маркет. Направо от отеля, если смотреть на аэропорт. Сразу за Эль-Маром. Там фиксированные цены. Но всё-равно пытаются на пару-тройку фунтов с еденицы товара обмануть. Будьте бдительны!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы летели туда только ради рифа,там ещё остался"живой"риф!
В отеле был хороший дайвцентр,сейчас наверно он закрыт?
Думаю,что в Вашей ситуации с отелем, можно было поселиться в другом,которые расположены рядом.Заплатили за одни сутки,а потом переселились в соседний Мелтон,там точно лучше!Сложнее,когда уже тур проплачен и то меняют отель,тем более,что сейчас отели полупустые,туристов мало,особенно,если не праздники.
Мы отдыхали в этой бухте в 4 отелях!Монтазах был самый худший:)
Удачи Вам!