Можно ехать, если знать плюсы и минусы отеля
Прочитав кучу отзывов имела представление куда лечу. В Китай летела впервые, на разведку. Выбрали этот отель , т..к. он немного ближе к центру Санья. Да и цена на завтраках на 7 ночей 34 тыс за двоих нас вполне устроила, поэтому сильно не придиралась к отелю.Проживали в данном отеле с 21.12 по 28.12
Написала в отель чтобы номер дали с балконом в корпусе " А". Номер дали на 1 этаже с видом на сад , а другу нашему дали на 2 этаже с видом на бассейн.В номерах полы не мыли наверное очень давно. Полотенце меняют, но могут и не доложить. Приходилось через отельных гидов решать проблемы. То дверь не закрывалась, сейф не смогли открыть, вода в душе не уходила. Отельный гид от Анекс тура (Лида) очень злая и нервная, но вопросы помогает решать Еще есть Борис,решает проблемы, но как то все без охоты.А вот гиды Тез тура всегда на месте, все твои вопросы помогут перевести на китайский.
ОТЕЛЬ и НОМЕРА Отель огромный, красивый, ухоженный, но не нашла у бассейна ни одной урны, не знали куда выбросить мусор .
Номера обшарканные, потрепанные, обои отклеены, штукатурка отваливается.Душевые кабины никогда наверное не мылись, да и полы моют как то странно. Нет даже ведра с водой, а вот швабра с тряпкой есть. Где они стирают тряпку? Скорее всего в раковине в ванной . Понятие клининг в этом отеле отсутствует
Полы подметут, тряпкой размажут по полу пыль, заправят постель и все.
Есть чайник, стаканы, кружки, графин, два пакетика чая и 2 крошечные бутылочки воды . Чайных ложек НЕТ !!!Многие туристы чай размешивали новыми зубными щетками. Гель для душа, шампунь, расческа, шапочка для душа, палочки ушные, вата, пилочка для ногтей- это все докладывают каждый день. Телевизор есть, но русских каналов так и не нашли .
Отелю требуется РЕМОНТ !!!
ПИТАНИЕ О, Боже, даже не знаешь , что написать про это так называемое питание. После китайцев там ловить нечего.
Чай, кофе с молоком , соевое молоко, напитки в виде юппи пить это противно, не вкусно, сахар видела всего один раз. В тарелке насыпан сахар и одна общая ложка. Чайных ложек и в столовой нет!!!
Сосиски страшные, вонючая то ли утка, может это курица раздробленная на маленькие кусочки в каком то ужасном соусе, жирные макароны, какой то суп и молочная каша, .выпечка типа кексов вполне съедобная, но масло ( маргарин) в тарелке и один общий нож.
Яичница нормальная, помидоры черри, огурцы сухие, не вкусные, на столе нет ни соли, ни перца, даже салфеток нет .Их при входе выдают по одной. .Официант их все перелапает своими руками, а ты потом вытирай рот. Я подходила и из пачки брала салфетки, сколько мне нужно. Обтирала вилки и тарелки салфеткой .Посуда пластиковая и стеклянная, со сколами. За фруктами война, руками расхватывают. Из фруктов ( арбузы, ананасы и дыня ). Питание на завтраках практически одно и то же.
Где готовят яичницу, там можно взять вполне нормальный суп, там есть соль.
Вкусный рис, зелень, бекон бывает, но редко. Соевое мясо в соусе, грибы вкусные, кукуруза отварная. перекусить вполне возможно.Еще ракушки в соусе, не ела, как то побрезговала.
Уборка столов -это шедевр. Официанты не спеша убирают со столов, а потом одной тряпкой вытирают стол, размажут все по столу- все !!! Цвет тряпки ужас !!! Больше похожа на половую. Упала она на пол, люди наступили, официантка подняла с пола и продолжила вытирать столы. Я знаю что такое Азия, не первый раз посещаю эти страны, но такое отвратительное обслуживание в отеле 4* не допустимо !!!
Китай мне понравился, с удовольствием поеду еще, но в уже в другой отель .
Администрации отеля нужно серьезно задуматься по поводу клининга, продумать систему питания. Если у вас такая идет война по поводу фруктов, то значит их нужно выдавать порционно, поставьте отдельно стол и пусть работник столовой выдает.
Увеличить нужно и работников столовой, на такое количество отдыхающих всего 3 официанта . Это очень мало. И работать нужно побыстрее, я знаю, что китайцы никуда не торопятся, но обслуживание в отеле должно быть на должном уровне.
Может требуется поменять менеджера отеля?
Если вы получили статус 4* , то должны ему соответствовать. Лично мое мнение Территория отеля 4 +, а все остальное -2
Отель не рекомендую. Если администрация отеля прислушается к отзывам туристов, сделают выводы и улучшат обслуживание, то отель вполне можно предлагать.
А так, много куда съездили, посмотрели, поездкой остались довольны
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Этот отель, до переименования был одним из самых лучших на о. Хайнань. Поменялся собственник, и уровень. К сожалению, я не знаю когда именно будут сносить этот отель, но в планах на этом же месте будут строить новый отель. Что касается "напитков в виде юпи", это свежевыжатые соки без добавления консервантов в виде лимонной кислоты, и сахара. У нас был ананасовый сок, манговый сок, маракуйи - это все свежее, Еды хватает на всех. Полотенца дают и с ними можно ходить на пляж, дают халаты. У нас, на 3 этаже мыли пол, и меняли каждый день полотенца. Это бюджетный отель, и не стоит от него требовать уровня 5*.
Подскажите пжл, на пляже мошки(блохи) есть, которые очень сильно кусаются
Я не требую ничего от отеля, но его продают как 4*. Я высказала свое мнение.Полотенца нам давали и с ними мы ходили на пляж, но когда возвращались в номер, то замены не было, приходилось вылавливать уборщицу чтобы поменять полотенца.Да и в душе для ног полотенце ложили через день. Халаты были, но и с огромными дырками тоже попадались . Я согласна, что отель бюджетный. Поэтому и написала, что ехать можно если знать все минусы и плюсы.Лично я съездила за 34 тыс на двоих, поэтому знала, что меня ждет за такие деньги